№339383 Вопрос по автомобилю
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Вопрос по автомобилю.

посоветуйте, может кто знает мастера чтоб разберался в ходовке фольцвагена, или других иномарках, чтоб ходовку сделать мягче

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (8):
vlksm (Пользователь)
фото
Ну если здраво рассуждать, то буржуйский VAG выпустил в России заготовку по низкой цене, как любят русские. А значит у этого автомобиля огромный потенциал для качественного улучшения характеристик, не "колхозного" тюнинга, а серьёзной доработки.
Можно купить стойки (пружины и аморты) серьёзных производителей -Eibach, Koni, сайлентблоки подходящие с других моделей концерна, более качественные опоры двигла и кпп, усиленный стабилизатор п.у., чип эбу двс, путёвые диски и резину, в общем всё, что сняли или заменили фашисты, чтобы удешевить автомобиль.
Работы масса, дело только за деньгами, и машинка изменится разительно, а установить все новые детали могут в любом хорошем сервисе.
  • 26 октября 2017
  • 26 октября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Karen7777, если идти по пути наименьшего сопротивления, да ещё и в другой, более престижный class, то конечно да. Но по цене в 2 раза большей, предлагают самую бедную модель гольф, и тут всё начинает зависеть от тщеславия и честолюбия владельца.
Чем приятней владеть, заряженным поло, или стоковым гольфом? И что немаловажно, при всех возможных улучшениях, ценник так и не дотянет до гольфа в его худшей комплектации, даже до джетты!
  • 27 октября 2017
  • 27 октября 2017
MAX1 (Пользователь)
Была раньше гранта, продал и купил поло. Машина во всём устраивает кроме жосткости ходовки на скорости, на гранте мягче было. Стоит резина р 15 195 на 55. Есть конкретный вопрос: что поменять чтоб было мягче, важна мягкость, а не устойчивость на трассе.
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
КСБ (Пользователь)
фото
Что бы сильно не тратиться, возьми б/у паршивенькую резину с 65м профилем..Прокатись, посмотри есть ли смысл! если есть бери такую же но нормальную и готово!
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Менять нужно пружины, на них метки краской, точки белые и зелёные, синие, их сочетание и цвет обозначает жёсткость или мягкость подвески. Но лучше поменять стойки в сборе, именно мягкие, и которые увеличат клиренс (должны быть такие, где можно менять +- 50мм), так как на поло, да и других обрусевших иномарках, малых ход подвески до отбойника.
Ну и конечно резину 60-65, может даже на 205, чтобы увеличить пятно соприкосновения с покрытием, и желательно с усиленным боковым кордом.
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
MAX1 (Пользователь)
Про пружыны и аморты понятно, только я весь интернет обшарил и нигде нет опредилений какие цвета точек на мягких пружинах, и какие амортизаторы мягкие
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
ЕТКА - электронный каталог запчастей и оригинальных аксессуаров.
ELSA - программа с широчайшими базами данных по всем вопросам VAG.
E x i s t . r u - интернет магазин запчастей, регистрируйся и выбирай, лучшая цена и сроки.
В сервисной книжке и в авто есть наклейка, там нижняя строка ваши пружины и аморты в цифрах и буквах.
Вообще главный параметр жёсткости это диаметр прутка пружины и диаметр самой пружины, соответственно если высота одинакова, при более тонком теле мягче. Аморты для мягкости газо-масляные (KYB-комфорт и управляемость, лучший вариант из продаваемых), тут главное реальная нагрузка на ось в кг (ни больше, ни меньше), так как авто с тяжёлым двс, акпп, всякими опциями с навесным оборудованием утяжеляют авто, и следовательно жёстче пружины и аморты. Короче что по цветовым меткам, что по последним буквам, есть три типа: стандарт-комфорт, для плохих дорог и спорт;остальные от изменения веса в модификациях авто.
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
OLg (Пользователь)
Просто подожди и через пару лет станет мягче сам по себе...у меня так и это совсем не нравится. Новый он отлично держит дорогу...держал.
  • 2 ноября 2017
  • 2 ноября 2017