№537089 Вопрос по автомобилю
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Вопрос по автомобилю.

Доброе время суток, вопрос к автоэлектрикам или может кто сталкивался, как на приоровском генераторе КЗАТЕ 115А повысить напряжение, я как понял 3х уровневое реле напряжения туда не вариант поставить, и как же быть?

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (19):
Добренькая (Пользователь)
Если есть 13.5 а... больше не повысится
  • 5 июня 2019
  • 5 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
Добренькая, вы наверное имели ввиду 13.5 вольт? Да 13.5в есть но этого очень не хватает
  • 5 июня 2019
  • 5 июня 2019
Anderson (Агентство)
может генератор не в авто вовсе... автомобилю по идее больше и не надо 13, 5 вполне достаточно
  • 5 июня 2019
  • 5 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
Anderson, 13.5 это очень мало, кондиционер + ближний свет + музыка, ну и разное доп оборудование дают сильный просад, и в итоге аккумулятор постоянно разряжен
  • 6 июня 2019
  • 6 июня 2019
Anderson (Агентство)
кондюк электричество не кушает. фары - пусть по максимуму 200 вт или 17А. Музыка - это уже не знаю... пусть 50 А. Должно хватать и на всё остальное. Ищите хреновое соединение с массой.
  • 8 июня 2019
  • 8 июня 2019
dedushka688 (Пользователь)
напряжение измеряй на самом генераторе, если 14 вольт не дает смело покупай новый генератор
  • 11 июня 2019
  • 11 июня 2019
San-Sanich (Пользователь)
фото
А что мешает установить выносной реле регулятор, даже если у вас 115А. Реле управляет якорем. Ну и про массы правильно отметили, проверте Акб. Межет он уже отслужил своё.
  • 11 июня 2019
  • 11 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
San-Sanich, С массой всё нормально, дополнительно протянут дубляж + и - с генератора, проблема с установкой выносного релле в том что на данный генератор его не выпускают, в этом то и вопрос, может быть можно впихнуть релле от другого генератора
  • 12 июня 2019
  • 12 июня 2019
San-Sanich (Пользователь)
фото
Всё делается руками. В вашем случае, снимается реле регулятор, демантируем ( удаляем)саму электронну часть, оставляем только щётки, и их соеденяем с выносным реле регулятором у которого есть регулировка напряжения (переключатель) .крепится ое на кузов в моторном отсеке. Вот и всё.
  • 12 июня 2019
  • 12 июня 2019
DEN 977 (Пользователь)
Anderson, кондюк очень кушает!!! Муфта и вентиляторы хорошо хавают
  • 13 июня 2019
  • 13 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
San-Sanich, А так будет работать? Мне предлогали так сделать, я позвонил автоэлектрику он сказал что не получится. Если так сделать возможно то было бы хорошо
  • 13 июня 2019
  • 13 июня 2019
владимир (Пользователь)
с выносным реле работать не будет, там немного по другому идет управление. на 115 генер нужно поставить реле 897.3702 фирмы САРАНСК (примерно стоит 600р.) если оно не повышает напряжение с нагрузкой, то большего вы не добьетесь- подсели обмотки. лучше брать новый ген-р и желательно фирмы КАТЕК т.к на него есть запчасти
  • 14 июня 2019
  • 14 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
turist, Генератор КАТЕК Ии КЗАТЕ это одно и тоже, генератор у меня работает исправно, просто он управляется мозгами, на холодную он смело даёт 14.4 как положено, после нагрева и + то что сейчас лето и постоянно жарко он понижает вольтаж, это как бы особенности этих генераторов, у меня вопрос в том как повысить вольтаж именно на этом генераторе, чтоб не покупать какой ни будь другой типа ELDIX 135A, как бы экономия должна быть экономной
  • 15 июня 2019
  • 15 июня 2019
владимир (Пользователь)
Джунун Муфрит
в жаркую погоду поднять принудительно напряжение практически невозможно с нашими генераторами, тут принцип такой, чем выше температура воздуха, тем ниже напряжение на АКБ. лично я сколько не проводил эксперименты с генераторами на жигулях ничего не выходило
  • 17 июня 2019
  • 17 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
turist, на другой машине у меня стоял ELDIX 115A и трёхуровневое реле, постоянное напряжение летом и зимой было 14.9в обсалютно все говорили что будет хана аккумулятору, с таким напряжением ездить нельзя, три года я так проездил, ни одна лампочка даже не перегорела
  • 17 июня 2019
  • 17 июня 2019
владимир (Пользователь)
как работают элдриксы я не знаю, спорить не буду.
  • 18 июня 2019
  • 18 июня 2019
Джунун Муфрит (Пользователь)
фото
Karen7777, Согласен на 100% но пока нет такой возможности
  • 19 июня 2019
  • 19 июня 2019
vlksm (Пользователь)
фото
Как бы да, но в сущности нет разницы в деталях, есть разный подход к работе над выпускаемой продукцией, что видно по стоимости оной))
Разберите ген, протравите и облудите все концы шин статора, затяните винты (обмеднённые шайбы, оксидированные винты, гайки), покройте электроизоляционным лаком. Проверьте смазку в подшипниках, щёточный узел, целостность коллектора, устраните недоработки, перекосы, дефекты. Все)) На выходе получится почти хондовский генератор.
А вообще, если экономика должна быть экономной, то в неё нужно зарядить энное количество деньжат, заменив стоковые узлы на высокотехнологичные, что и даст экономию в длительной перспективе!
*
ген "мицубиси", ток 14, 7, аккум 100Ач, два кондиционера, две печки, мафон 2дин, абс, полный фарш, и аккумулятор всегда голодный, езда по городу его не впечатляет))
  • 20 июня 2019
  • 20 июня 2019
владимир (Пользователь)
на данный момент запчастей с отличным качеством практически не осталось, есть либо "китай" получше, либо "китай"- совсем все плохо.
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019