№293542 Беседка
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Беседка.

Вот меня удивляют и даже больше бесят наши "рекламодатели" которые игнорируют смс, мол "только звоните".Да мало ли по какой причине я не звоню а именно пишу!Может звука на телефоне нет, или я заикаюсь когда по телефону, говорю, да какая разница какая причина-просто нет возможности именно ЗВОНИТЬ, если дали своё объявление то будьте добры отвечать в любой доступной форме, а не тележить заинтересованных вашим объявлением людей!!!

Категория: Беседка
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (16):
senia117 (Пользователь)
Они не умеют читать(((хотя я стараюсь не звонить..нет так нет)
годами продают(хобби такое)
  • 1 июля 2017
  • 1 июля 2017
Хитрое Котэ (Пользователь)
фото
Вот и я так же, если человек не имеет желания как то ответить в письменной форме, то у меня пропадает желание ему звонить и о чём то с ним говорить.Не он первый не он последний, инэт богат любыми предложениями на любой вкус и цвет, от людей которые ценят клиента)))
  • 1 июля 2017
  • 1 июля 2017
senia117 (Пользователь)
Клиент всегда прав(((сейчас тяжело что то продать) кризис
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Хитрое Котэ (Пользователь)
фото
как говорил один мой знакомый- "это в головах кризис, а не в стране", кто хочет тот продаст, а кто не хочет тот "звонков ждёт")))
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Часто сталкивался с этой проблемой. Выполняю работу в сфере фотоуслуг. Некоторые клиенты целенаправленно пытаются затянуть меня в переписку. Ладно.Иду на встречу. Клиент всегда прав ведь. Почему бы в таком случае в понятной, доступной форме не написать кто вы, что хотите, с какой целью и как скоро. Спросить все, что интересует. Но переписка начинается с одного вопроса. Даю на него ответ. Затем второй вопрос. Опять отвечают. И так далее свыше десятка вопросов. Стал в первом своем ответе описывать абсолютно все. И, тем не менее, вопросы все равно появлялись. Уточняющие. В еще большем количестве.
Главная суть в том, что ко мне еще ни разу не обратился ни один из клиентов, с которыми я обменивался смс. Результат - потерянное время. Чтение вопросов и написание ответов могли бы занять 3 минуты разговора. Если человек звонит, то он действительно намерен что-то приобрести. Если пишет, то, в большинстве случаев, просто мечтает или планирует (когда-нибудь, быть может, потом)
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Хитрое Котэ (Пользователь)
фото
Есть ещё такой вариант просто ответить -"позвоните тогда то, тогда то, в удобное для вас время и я отвечу на интересующие вопросы", если человек заинтересован, то он позвонит, не нужно затягивать его в переписку, просто один но чёткий ответ.Вот допустим у меня не всегда есть возможность ответить на звонок, я кидаю в ответ смс "позвоните позже, сейчас не могу говорить" и человек звонит позже.
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Алекс, все чётко и по полочкам! Кто действительно заинтересован- найдёт любую возможность пообщаться по телефону, а потом и увидиться. Остальное- вода!
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Хитрое Котэ, стоит починить телефон. Сходить к логопеду. Научиться навыкам общения. Вы живете в мире потребления. Понимаю, удобно заказывать пиццу на сайте, просто написав в чате пиццерии "хочу есть". И покупать билеты онлан. Но всю систему купли-продажи невозможно перевести в режим смс. Писатели фантасты пророчат, но будет это не скоро. Приходится общаться, говорить.
Со стороны рекламодателя я привел вам пример с потерей времени. Но еще надо учитывать и то, что сейчас ассоциация с виртуальной жизнью (телефонная и интернет-переписка) не самая положительная. Случаев обмана бесчисленное множество. У незнакомых людей возникает недоверие к тому неизвестному анониму с незнакомым номером, который что-то пишет, задает вопросы. Рекламодатели (имею в виду обычных частников тут, а не крупные фирмы и компании) тоже люди и не хотят быть обманутыми. Когда вы звоните, то уровень доверия к вам резко возрастает. Вы уже человек, а не виртуальный незнакомец.
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
После каждого своего ответа я обычно пишу "Позвоните в любое удобное для вас время и все вам подробно объясню". Не звонят. Не хотят или не могут, тут уж не знаю. Склоняюсь к первому варианту, так как когда человек не может, то он в первом своем сообщении объясняет почему. Тогда вопросов нет. Переписываюсь спокойно.
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Хитрое Котэ (Пользователь)
фото
Ну по поводу мошенников и уровня доверия не соглашусь.Человек по сути жаждит быть обманутым, ища где что по дешевле или по проще он инстинктивно предполагает какой то подвох и от части к нему готов.Вы может слышали про группу мошенников которую не давно прикрыли, которая воровала деньги со счёта СБ, звоня якобы сотруднику сбербанка, на номер вроде бы сбербанка там всегда отвечал человек и общался с вами, после со счёта уходили все деньги.Я столкнулся с непосредственно с этой ситуацией, когда у моей знакомой ушли после этого звонка деньги.Я тут же написал в управление "К" по этому поводу, они запросили на почту чеки, номера телефонов и т.д.Но не в этом суть в этом случае имея что то "письменное" проще доказать потом что пицца оказалась просроченной а билет не на тот рейс и не услышать потом в ответ "а ты кто такой"?
Ну что то мы от темы ушли)))
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
То есть вы принципиально не звоните никому только из за страха нарваться на группу мошенников?
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Лично я всегда звоню по объявлению. Писать, что-то спрашивать, а если будет не понятно написано, то придется уточнять, а значит опять писать...Да ну бред. Столько времени тратиться впустую. Может я когда и попадал на мошенников, может списывались со чета телефона все деньги. Мне это не ведомо. На телефоне автопополнение. На счете никогда не бывает больше 30-50 рублей. А оповещения, вместе с другими смс я никогда не читаю. Просто удаляю когда они превысят лимит.
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Хитрое Котэ (Пользователь)
фото
Я принципиально выявляю факт желания общаться с клиентом и не важно в какой форме оно происходит, первое заинтересованное лицо это продавец товара либо услуг, а у пользователя всегда есть выбор и порой очень даже богатый)))
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Действительно, если есть возможность (функция -комментарии-) то почему бы не ответить, пусть даже тогда, когда есть для этого время!? Но с другой стороны, вы же не будете писать смс на столбу или в газете, а наберёте контактный номер))
  • 2 июля 2017
  • 2 июля 2017
Айлея (Пользователь)
фото
Кому надо тот позвонит, кто просто бла-бла, хай идёт дальше по базары..:-)
  • 5 июля 2017
  • 5 июля 2017
unlock (Агентство)
Обычно всякие вопросы задают у тех кто не может нормально сообщить о своей услуге/товаре.
Многие продающие не пишут цену. первыми звонками они прицениваются, называя заведомо высокую цену, ну или авось продастся. За услуги не пишут цену, это весьма сложно - много нюансов. Но основные моменты всё равно же можно описать... установка окон - 5000 р/кв.м., фотоуслуги - почасовая, с выездом столько, в студии столько то...
я сам предпочитаю переписку. если по звонку узнал кое какие моменты, потом вспомнил, что - что то упустил, можно ещё раз перезвонить, но всё в голове не удержишь, что то забыл когда объясняли ещё во время первого звонка, можно ещё раз позвонить, и ты уже чувствуешь раздражение в голосе собеседника. а всё равно, потом ещё вопросы возникают - звонить уже не хочется.
вот поэтому я люблю переписку. ответить можно в любое время. вечерком, после работы. кому срочно надо - позвонят, а переписываться можно хоть сидя на унитазе.
  • 26 августа 2017
  • 26 августа 2017