№301181 Беседка
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Беседка.

Уже который день натыкаюсь на объявление пользователя под ником "Молодой человек", который всерьез считает, что дети от предыдущих отношений являются "личинками" и "наебышами". Тут уже много раз поднималась тема про женщин и их детей. Вас никто не заставляет встречаться с женщинами с детьми, но такие выражения говорят об умственных способностях и психических отклонениях оратора. Итак, а кто они эти "личинки" и "наебыши? Так ли страшен черт, как его малюют? Или их уже заклеймили и они принадлежат к низшему слою, как и их мамы являются третьесортными женщинами?

Категория: Беседка
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (100):
Календула (Пользователь)
фото
Мое мнение таково, что так рассуждает только слабак. В моей жизни есть пример - мой папа. После смерти мамы, он женился на женщине в двумя детьми от первого брака, родился общий ребенок. На двоих у них получилось четверо детей. Все называют его папа, при этом прекрасно общаясь со своим родным отцом. Возможно нужно быть просто Настоящим Мужчиной, а не жалким подобием? Тогда и тем подобных не будет.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Возможно провести конструктивный диалог. Если стороны не будут оскорб л я т ь друг друга и переть, как бараны на новые вороты. Только факты и размышления по этому поводу. Ну и беспредвзятое отношение автора. А то мужчин как всегда выставят козлами, а женщин великомученицами.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Ань, а почему ты натыкаешься на одно и тоже объявление? Если хочешь с кем-то познакомиться вовсе не обязательно просматривать рубрику знакомств. Можно выложить свое объявление и выбирать тех, с кем общаться приятно.
С твоим мнением спорить не буду, так как просто люблю детей.
Ты не особо отличаешься терпимостью к иного рода взглядам и нравам. Все, кто не разделяет твою точку зрения и пытаются выражать собственную, должны покаяться, иначе будут сожжены.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Аль Капоне, мне и интересны размышления по этому поводу. Неужели это распространенное мнение? Может я чего-то не понимаю? Ситуация ко мне не применима, но оскорбления детей, пусть и абстрактные не очень приятны.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
FENRIR (Пользователь)
Алекс, Какую точку зрения нужно разделить с "каким-то там человеком"... Что дети " личинки", "наебыши"? Нужно еще и терпения к этому проявить ?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Алекс, а мне не нужно ни с кем знакомиться, у меня есть семья. А просматривать разные рубрики, вроде не запрещено правилами ресурса?? Чтобы услышать мужскую точку зрения, я цитируемое объявление зачитывала супругу. Хотелось бы услышать теперь местных пользователей.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
FENRIR, лучше воевать? А есть ли в этом смысл? Люди придут, повозмущаются, гневно потрясут кулаками и приговорят "Молодого человека" к виселице после четвертования. Что измениться кроме того, что каждый не выплеснет в бурном обсуждении все, что накипело на душе? Согласен, автору полегчает. Но не более.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Если женщина имеет ребенка, то это ни в коем случае не делает её человеком третьего сорта.Называть детей прилюдно личинками и прочими терминами, тоже не совсем корректно и правильно. Общаться, брать в жены таких женщин- личное дело каждого. По поводу того, что мужчины хотят воспитывать своих детей( по рождению) не вижу ничего странного в этом. Ну а там как жизнь распорядиться. Вот такое моё мнение.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Аль Капоне, спасибо. Четко, коротко и по делу.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Мало того что знакомства покрылись людскими жалобами, обидами, неприязнью и негодованием, словно гнойными ранами, так еще и в беседке каждый считает нужным поделиться всем, накипело, что имеет отрицательный окрас. Как мало тех, кто хочет рассказать что-то хорошее, интересное, познавательное. Что заставит как минимум улыбнуться, а не скривиться в тошнотворной улыбке. Завязывайте вы с бессмысленной войной. Надоели вечные жалобы.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Алекс, а что тебе помешало пройти мимо?? Каждый делится тем, чем считает нужным. Кто-то хочет получить ответ на свой вопрос. Кто-то хочет услышать поддержку или опровержение своему мнению. Если меня не трогает тема, я иду мимо. Если мне нечего сказать, я иду мимо. Вот такой расклад.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо))) я теперь известный стал на весь сайт))
Вам просто повезло что у вас сложилось все так в жизни, на 99% в жизни бывает совсем иначе. Обычно такие мамаши залетают по глупости, по расчету, по пьяне, от нечего делать. Потом разводятся и они живут и растят себе своего личинуса и ищут потенциального мужчину-аленя который готов кормить и спонсировать ее ребенка. Потом в любой момент приезжает этот папаша купив самую дешевую безделушку (а он имеет право приезжать по закону) и ребенок радостный такой "папа, папа приехал" бежит к нему. А этот алень тупо смотрит на это всё. Ребенок этот его даже отцом никогда не назовет, его нельзя ругать и воспитывать. Но ты обязан его кормить, покупать ему всё самое лучшее и спонсировать его и эту мамашу! Я сам был аленем в прошлом воспитывая чужого наебыша и не только я один. Я категорически не советую никому заводить отношения с РСП ибо это очень плохо!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Даже в природе другие самцы съедают или убивают потомство от предыдущего самца, так зачем же мы люди против природы идем воспитываю чужое потомство от нерадивых мамаш. Хотя по природе женские особи делают потомство от сильных мужчин, вот и получается что сильные делают потомство, а всякие слабые алени растят их потомство)))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой-человек, т.е. Вы решили переквалифицироваться из Аленя в сильного мужчину, посредством прилюдного оскорбления детей?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Молодой-человек, а почему к детям такая ненависть? Они в чем виноваты? После такой знаменитости вы найдете, пусть и без детей, которая просто детей не любит и не хочет заводить. Хотя, может вам именно это и надо в жизни.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
*найдете девушку
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Ненависти у меня нету, мне своих детей хочется. И кстати в моем объявлении там разные стереотипы женские я указал. Почему вас так задело именно то что я не люблю РСП и считаю что не надо заводиь с ними отношения. Почему про утиные губы и про кубики на прессе никто ничего не написал, про жирух никто ничего не написал. Вот почему именно про РСПшки не нравятся вам моя точка зрения?! Это моя точка зрения и я ее не изменю. Смотря на мужчин которые растят чужих детей мне становится их жалко. Даже если это очень успешный и благополучный союз и получаются свои дети. То чужие дети есть чужие, они тебя как отца не воспринимают и не считают, да ты их и воспитывать не можешь как своего потому что мамаша-РСП будет постоянно орать на тебя мол ты обижаешь ее дидятко! Это всё пройденный давным давно этап и далеко не мною, у меня лишь цветочки были. А детей я очень люблю, но только своих надо воспитывать! Поэтому рожайте детей с умом, а не просто так как личинок.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
ЧЕШИРСКАЯ КОШКА (Пользователь)
фото
Не смогла пройти мимо!
Это действительно диагноз: "нерадивых мамаш", "женские особи", "наебыша", "личинуса", но при этом "А детей я очень люблю" и в заключение - "Поэтому рожайте детей с умом, а не просто так как личинок" и уж явно не "потомство" от "слабых аленей"! "УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ" ПОИСТИНЕ МОЛОДОГО-ЧЕЛОВЕКА!, НО С МОЗГОМ, КАК ПОПКА У МЛАДЕНЦА!
И ещё момент, мнение, основанное на единственном жизненном опыте?! Тогда все мужчина сво..., а женщины су)))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Меня прославили не спросив моего разрешения и не по моей воли, ну ладно. Если человеку не нравится моё мнение так пусть не нравится, если ему хочется выставить меня в таком свете так пусть, мне до одного мягкого места если честно. Мало ли мне чего не нравится, я же не верещу от этого на весь сайт как это делает особа с ником Календула. Но то что она ко мне не равнодушна мне это приятно))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Уважаемая Ксения, я работаю в сугубо мужском коллективе и у нас очень и очень много мужчин которые подобрали женщин с ребенком в свое время и у многих этот союз вполне удачный вышел, и общий ребенок у многих есть. И я вижу как они их воспитывают, они всё рассказывают и как что делятся между собой, как вся эта кухня устроена я тоже вкурсе. И я сравнивая со своим опытом еще считаю что мне повезло)))
Так что исходя из этого мне есть с чем сравнивать. Та и вас тоже понять можно, вам лишь бы своего дитя прокормить и хорошо устроить, а уж остальное вас мало волнует на самом деле.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
ЧЕШИРСКАЯ КОШКА (Пользователь)
фото
Умный сам поймет, а дураку не докажешь!!!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Я себе ничего не копаю и ни кого не оскорбляю. Это моя точка зрения в данном случае. И я не с потолка ее взял и отказываться от нее я не буду. Спасибо всем за понимание.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Ну тогда молодому человеку стоит найти себе даму у которой не может быть детей по состоянию здоровья. Мало ли кто потом его ребенка будет называть н а е б ы ш е м. А так и детей нет и проблем нет.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Всем спасибо за понимание или не понимание, это ваши проблемы понимаете вы меня или нет. У меня всё!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Сочувствую вам искренне, молодой человек. Даже скорблю)))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
кузя789 (Пользователь)
Молодой человек с фотографией пользователя "ВОЛК" уже о многом говорит, у него тяжёлая, нелёгкая жизнь, ему приходится выживать, отсюда "крутая агрессия", сейчас он эгоист, эгоцентрист, ему нужна такая же женщина, чтобы он посмотрел на себя со стороны или наоборот, если у неё получится вытащить наружу хоть какие то положительные стороны его характера.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Эолия (Пользователь)
фото
ПризнАюсь : меня слегка удивило столь повышенное внимание к "молодому человеку"...
Ниочёмка с аватаром Волка...
/эм...аватарка всегда выдает наши скрытые дефициты... /
"Овца в волчьей шкуре", всего лишь, с гордостью выставляет себя как "человека, поднявшегося над условностями"...
Несчастное "неживотное"... которому надо повзрослеть и обесценить свои детские обиды... )
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой-человек, эта тема возникла только потому, что вы под своим объявлением упорно чистите комменты. Умейте отвечать за свои слова. Это касается всех ваших претензий к женскому полу. Что вам мешало написать - "ищу стройную девушку без детей, очень хочу своих"??? Вы же предпочли вступить на скользкую дорожку - оскорбив детей, унизив их матерей, разделив женщин по сортам и типу фигуры. А судьи кто???
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо вам пользователь с ником Эолия. Мне до одного мягкого места что вы мне пишите. А то смотрю вы с таким выражением пытались меня оскорбить или как-то унизить)))
А насчет того что у меня тяжелая жизнь оно может быть и так, но без трудностей жизнь не интересно, надо и преодолевать всегда.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
ЧЕШИРСКАЯ КОШКА (Пользователь)
фото
Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле они ВСПЛЫЛИ...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Всплывают обычно трупы))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Эолия (Пользователь)
фото
Видите ли, Молодой Волк...я не смогу Вас унизить более того, как Вы сами унижаете себя...
Совершенно очевидно, что Вы страдаете ярко выраженными Комплексами Неполноценности...
Тот, кто в жизни одинок, беспомощен и пессимистичен...найдет помощь в...других людях...
Не знали?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Ясно, спасибо
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Эолия (Пользователь)
фото
Я хочу Вам пожелать ...встретиться с собой...
Не усмотрите сарказма в моем пожелании...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Все думала, что ж за зверь такой РСП. Все просто, Гугл подсказал "Разведенка с прицепом". Ярлыки они такие ярлыки.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Нечего было клепать детей, а потом разводиться чтобы вас никто не называл так. Я поправил объявление у себя, не так ярко выражено оно теперь, надеюсь вы удовлетворитесь))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой-человек, лишь бы это у вас в душе оставило отпечаток, а не в объявлении.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Мне вообще до мягкого места не мнение окружающих если честно, я всегда при своем мнении буду. Но я прислушиваюсь иногда если оно стоит этого. Спасибо вам Эолия. Но я все равно считаю что РСП это не тот тип женщин с которыми стоит жить и строить счастливую жизнь. Конечно оно прикольно, ребенок уже готовый сразу и все такое, ни каких распашонок и пеленок, бессонных ночей и прочего. Но это есть чужой ребенок как бы то ни было и родным он никогда не будет сколько денег в него не вкладывай. РСП тоже понять можно конечно. Материнский инстинкт двигает ее на такие отчаянные шаги как найти аленя который добровольно будет вкладывать деньги, и силы, и время на ее ребенка. Ведь почему-то никто из женщин не хочет заводить отношения с разведенным мужчиной и тем более с мужчин с детьми, так почему мы должны вас брать с ребенком к себе)))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой-человек, вы слишком много берете на свое "мягкое место", не надорветесь? А вдруг конфуз??
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Ну так не берите. Вас никто силой в загс не тащит. Вот только девушки без детей тоже уже сложили о вас оценку, глядя на ваш шедевр...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
FENRIR (Пользователь)
Молодой-человек, Я желаю вам испытать чувство - " Отцовства ", во всех только положительных красках... и вы поймете то, что заставляет нас не проходить мимо вот таких " Молодых людей"...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Не надорвусь, не беспокойтесь за меня так. Я человек очень выносливый, спортсмен как ни как)))
А насчет вас девушка-фейка отвечу что каждой твари по паре, и для меня пара найдется, и каждой РСП тоже желаю найти своего мужчину.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Дай Бог, чтобы встретили ангела во плоти. Дай Бог, чтобы она перевернула вашу жизнь и вдохнула в нее добро к окружающим. Дай бог вам детей. Не дай Бог, чтобы с вами что-то случилось и чтобы после этого вашу супругу и детей называли людьми 3 сорта.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо фейка, дай бог и вам всем любви и добра. Но жизнь такая штука что не дай бог конечно, то и я стану третьего сорта и РСП или еще как называется это если что случится в будущем не так как я это планировать буду.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Ну вот.. Все высказались. Каждый остался верен своей точке зрения. Мир не изменился. Девушки с детками как находили себе новых мужей, так и будут продолжать это делать. А некоторые волки будут продолжать ненавидеть разведенных мам и искренне верить (дай Бог, чтобы только верить, а не воплощать в жизнь), что созданы для семьи и родных детей
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Алени никуда не перевелись
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Для взрослого мужчины, вы, Алекс, слишком много говорите. И если вы высказали свою точку зрения( так же как и я свою) это не значит, что высказались все. Я считаю, что автор Календула будет ждать и других пользователей в СВОЕЙ теме. Или я в чем то не прав?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Почему уважаемую общественность не покоробил предыдущий пост автора, где женщины были названы "крокодилицами" и "свиноматками"?После моего комментария "поправил", но не удачно, сейчас новая попытка.Видимо, Молодого человека не долюбили и часто критиковали в детстве, раз он не понимает, как можно любить несовершенного или чужого ребенка.Для этого и даются такие ситуации, чтобы человек развивался душевно и побеждал свой эгоизм.Хорошо, что вы прислушиваетесь и побед вам на этом поприще.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Зачем вы все распыляетесь!?сидите и ждите, когда жизнь возьмется учить.Этому учителю нет равных.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Успокойтесь, сейчас. Этот сайт для 18+.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Сейчас, для начала покажи лицо, а потом высказывания и выводы озвучивай, трус.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Что вы трус!?ну так это ж с одного коммента понятно.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Сейчас, в личку переходи, если так переживаете и интересуетесь моей особой.Хватит смелости-то!?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Сейчас, правильно.Подпись забыли поставить под своими словами.Всегда Ваш, Трус.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Однако мужчины с детьми уже по пол года свои объявлении проталкивают смотрю регулярно, а женщины с детками постоянно новые и новые появляются в знакомствах, а старых нету совсем))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Smart&simple (Пользователь)
фото
Всех негодующих раздражает форма, но не содержание.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Да разница в том что женщин РСП подбирают куда чаще, чем таких же мужчин. А всё потому что вам не хочется растить чужих детей, а мы мужчины типа обязаны вас подбирать залетевших чаще всего по глупости или потому что просто так получилось...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Smart&simple (Пользователь)
фото
Разница в подаче материала. Как человек мыслит, так и излагает. Суть неизменна, трактовки только рознятся. Доступно?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Казявочка (Пользователь)
Разница в том, что можно быть и мягче.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Двое (Пользователь)
фото
Ух, темка! Для меня самый сильный раздражитель. Так что скажу. Всегда, повторяю, ВСЕГДА! Мужчина вам обязан. Не буду называть вас первым сортом, вторым, или третьим. Это уже мелочи. Воспитывать вашего ребёнка, да не так как положено, а так как хотите вы. Содержать вас всех. Пахать на трёх работах, покупать или строить вам и вашим детям квартиры, дома, машины. А вы? Что же вы? Да НИЧЕГО!!! Игра в одни ворота. Вам пох на этого человека, у вас есть ребенки и вы сами, любимые королевы. И мужик для вас НИЧТО! Так что все по справедливости.
P.S. иногда смотрите на себя в зеркало и в паспорт, на дату рождения, а потом реально включите мозги и подумайте...кому вы нах нужны, под сорок лет, под сорок лишних кг, и с сорока тараканами в голове. Святой и то не поведётся, на моря свозить и потискать в "Спринтере".
ВСЕ.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Один, ну то что для Вас это "горячая" тема, мы в курсе. Ваша цитата запомнилась "Кому нужны Ваши дети, если их собственные отцы бросили"
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Солидарен с пользователем один, правильно пишешь...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
ЧЕШИРСКАЯ КОШКА (Пользователь)
фото
Приятно видеть, что не перевелись ещё излюбленно-адекватные люди!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
And79, так девушки с детьми и жили себе спокойно без Них. Просто не обращали внимания на некоторые объявления, выставляющие их в невыгодном свете, только потому что не удостаивали своим внимание столь "своеобразное" мышление. Гордость и все такое... Ну вы понимаете.
Но кто-то не смог закрыть глаза. Так появилась эта тема, собравшая защитников и противников. Шум, гам, возмущения и споры. Такое уже бывало и не раз. Пару дней и все вернется на свои места.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Вы цепляетесь к словам, девушки, так как уязвлено самолюбие. У юноши колющее глаза объявление, но ещё сто лет назад его точка зрения была главенствующей в обществе и подкреплялась гражданскими и религиозными нормами. Не было ничего позорней, чем стать матерью одиночкой, она не могла выйти замуж, так происходит и сейчас в странах с жёсткой традицией, в Индии вообще жену сжигают с умершим мужем, что конечно преследуется законом, но тем не менее!
А его негодование в другом, всех свободных девушек, как особо конкурирующих, резко и в грубой форме выживают из раздела знакомств. Для этого масса инструментов и неограниченная фантазия особоциничных пользователей. Это стало давно заметно, был момент, когда практически одни мужчины объявлялись, и постоянные заседательницы.
Нужно быть мягче и ему и его противникам, так как у нас постоянно вырубается поколение в войнах, а приспособленцы ныряют из койки в койку принося разочарование и потомство.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Фейка (Пользователь)
В странах с жёсткой традицией до брака ни-ни! Хотите-идите к представительницам древнейшей профессии.
Еще раз повторюсь, что никто не тащит в загс, но так грубо отзываться о незнакомых человеку женщинах непозволительно. Ну не любишь детей, так на улице полно одиноких девушек, выбирай любую и живи в свое счастье. Это как с пеной у рта доказывать, что трава сиреневая.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
And79, время нынче другое. Интернет поменял не только повадки мужчин (слава Богу, далеко не всех), но и женщин. Подходишь к девушке, вежливо здороваешься, представляешься и спрашиваешь как ее зовут. Реакция бывает разная. К счастью, чаще положительная. Но бывают случаи, когда девушка бросает: "Я не знакомлюсь на улице". А придя домой публикует в интернете пост: "Ты ко мне подходил, а я ответила отказом. Найдись, ты мне очень понравился". На моей памяти как минимум один такой пример. Но у кого-то еще их больше.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Да у нас в Армавире девушки как еbа%ько себя ведут есть некоторые. Просто спросить время нельзя, уже считают что к ней подкатываешь типа маньяка... а если познакомиться так в реале без большого кошелька так вообще не реально. Большинство барышень включая никому не нужных РСП нужны бабки, а если без денег знакомишься то на тебя смотрят как на нищеброда и неудачника по жизни.
Та и многим образ жизни и его работа не позволяет постоянно знакомиться в реале. Проще в интернете кинуть объявление и всё, кому надо тот найдется, ни первый раз так делается. А в кабаках к вашему сведению знакомятся в основном только со шкурами. А конфеты и шампанского каждой встречной дарить и денег не хватит сколько бы у тебя их не было если ты не миллионер конечно))) а заводить девушку которой нужны только материальные ценности тоже нету смысла, мне дешевле завести любовницу тогда чем содержать девушку в виде жены на своей шее просто ради секса)))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
По комментариям сразу понятно, кто как прожил свою жизнь."Мужчина для женщины НИЧТО", теперь каждым своим комментом мщу бабам за все свои унижения.И дело не в возрасте, детях или лишних килограммах, а в собственной озлобленности от недолюбленности женщиной.Не для того же, чтобы побыть Аленями вы женитесь на нас (рсп или не рсп, без разницы).
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
"Мое мнение таково, что так рассуждает только слабак. В моей жизни есть пример - мой папа. После смерти мамы, он женился на женщине в двумя детьми от первого брака, родился общий ребенок. На двоих у них получилось четверо детей. Все называют его папа, при этом прекрасно общаясь со своим родным отцом. Возможно нужно быть просто Настоящим Мужчиной, а не жалким подобием? Тогда и тем подобных не будет."
Автор, какую суть проблемы вы хотели донести до неиспорченных душ?
Я столько чужих детей воспитал и перевоспитал, причём, с матерями даже не был знаком. Мне это уже противно, воспитывать чужих детей... Мой собственный, десантура в натуре, к жизни не приспособлен. Стрелять умеет, выживать - 50:50, не жилец, рогатки делать не умеет, забыл напрочь, как ставить палатку и как быть вымоченным под ливнем, живот растёт, а хвостик вянет. Он ещё не вписывается в поколение ЕГЭ. Стрелять то он без ЕГЭ научен, в свои 12 лет.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
FENRIR (Пользователь)
Развезли тут сопли... И та не такая, и вот эта не та... Чи ни герои)))Аполоны воплоти ...
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
FENRIR, речь идёт не об Апполонах или Аллен Делононах. Тут Афродиты рулят, небесные Существа.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Эх, Молодой_человек, уж если вам лень по ушам ездить с выдумкой, пыль в глаза пустить, проникнуть за девичьи "ни-ни", то для чего вы ей в постели!? Макнуть и сладких снов? Динамо, отшивают, так тренируйтесь ёпт на РСП, они плохому вас научат быстро.
Их нужно зажигать и поддерживать пламя, которое горит в глазах, ведь пока вы в танчики играли, на с кутерах гоняли, лучшим из ваших одноклассниц поступали такие предложения, и от стольких парней, что им даже во снах было стыдно, но приятно!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Интересная, я вас уже на весь сайт сравнил с водилой собственной ВАЗ 2106, тужащуюся обогнать старый "Вольво", в котором наёмный водитель соблюдает правила ПДД.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Болван, вы все тужитесь и тужитесь юморить, только плохо получается.Ваш недавний пост-вообще шедевр маразма.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Моё мнение таково - у любой молодой самки, приехавшей поступать в гипервузы города Армавира, шансов зацепиться за конкретно нормально мужика на 400% больше, чем нормальному Армавирскому Мужику устроить свою собственную СЕМЕЙНУЮ судьбу именно в Армавире.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Логики-ноль.Где же студентки берут себе пару, как не из тех самых нормальных армавирских мужиков?!
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
интересная, вы мне вообще и никак не интересны, скопировал ваш ник именно с маленькой буковки, раньше имя собственное, набивал на клавиатуре вручную. Не тужьтесь, к пукалу и зажигу поднести сможет ради прикола. Вы русским литературным языком не владеете абсолютно. Мне же, как непонятно кому приходиться общаться, как минимум, на пяти Русских Языках:
1. Русский литературный, доступ был не ограничен, свободно общаюсь со всякими примесями английских, немецких, французких диалектов.
2. Количество символов ограничено в сообщении. Вам не дано со мной общаться на современном слэнгэ, ферштейн?
3... Вашему Разуму это даже не доступно.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Вы себе льстите, а вот хам вы конкретный.Люди обычно равнодушны к неинтересным им персонам, и ваша неуемная энергия желания меня укусить достойна лучшего применения.Пойдите, помните коленки своей жене, по крайней мере, заслужите благодарность.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
интересная, чем и как вы пытаетесь вызвать мой интерес к себе? Болят у моей крошки пальчики ступней ног - нет проблем, я с удовольствием разминаю всё её тело. Крошка моя и радость в жизни - так ведь это моя крошка и радость. Она настолько наивна, что вообще, её обмануть - проще чем два пальца обоссать. Но в чём то она близка в душе настолько, что вообще никому не понять. Я секретами делиться не намерен, для того, чтобы сделать массаж любимой женщине? Что мне для этого нужно?
Согласно законам математики необходимы два условия - необходимое и достаточное.
Гадайте сами, откуда берутся эти условия.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Вы любитель выпить?Тогда понятна сбивчивость ваших комментариев.Я вас прощаю, любите свою жену и будьте счастливы.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Амурка, отец всегда следит за судьбою своих детей, если он конкретно уверен в том, что это его дети. Лично я не бросал своих детей и слежу за их судьбой, хотя судьба распорядилась в минус именно благодаря матери. Как определять кто прав и кто виноват из родителей?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Кася (Пользователь)
фото
Интересная тема, простите, не дочитала, терпения не хватило. Имеют право все на высказывание мнения, но что-то прям отвращение к Аленю...после слова "подобрали" закончила читать комментарии.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Амурка, я только что отметил 81 год со дня рождения отца. Что мне написать? Жене мой папа фиг. Это её проблемы, не смотря на то, что она моя жена. А по факту - день рождения Отца был по фиг моей старшей сестре, мы на рынке увиделись, я мясо покупать шёл, а она, как бабка, внуку шмоток накупила и тортик, я этот торт не пробовал, зато за здоровье папы пьём с родственниками и друзьями почти неделю. Папе 81 год, а выпьем мы за его День Рождения через год?
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Слава Богу! Тема об обороне Армавира была удалена пару лет назад, но висела в топе.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
KGB (Пользователь)
Дурная тема, никто никому ничего не докажет. А рот вы ему не закроете, как обзывал так и будет. Каждому свое. У меня, например, жена также брызгала слюной по поводу детей от предыдущей жены, хотя 2 года терпела и молчала пока не родила своего ребенка, тогда болезнь приобрела новый масштаб. Таким людям лучше быть одним, они и своих не полюбят.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Солнечная_кошка (Пользователь)
фото
Как я уже много раз говорила, каждый имеет право на высказываете своего мнения. Мы все поняли точку зрения Молодого Человека, однако многих возмутила терминология в его объявлении. Вердикт: Молодой Человек явно подписан на множество пабликов типа "яжемать" и тд. Так как к чайлдфри себя не относит. Именно там используется пренебрежительная терминология. Кстати, да, я тоже подписана на один такой ресурс, поражаясь женской...не то что глупости, дурости. Однако, просматривание таких групп формирует стереотип о матерях, женщинах с детьми и тд. И если человек по жизни является ведомым, он начинает этому стереотипу верить. Вот и все.
Календула, я, конечно, младше Вас, но опыт жизненный все равно имею. И лучший выход из положения - просто игнор. Ибо жизнь сама все расставит по местам :) может быть, Молодой Человек когда-нибудь повзрослеет. А молодежь ведь она нынче такая, безбашенная и грубая. Нужно быть снисходительнее :)
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
И все таки, не могу принять точку зрения Молодого человека. Понять - возможно. Но не принять. Девушки, даже с детьми, очень миленькие. Иногда не могу удержаться, подхожу, знакомлюсь, не смотря на то, что рядом бежит маленькое чудо. А почему бы и нет. Ну если замужем, то извините, повезло вашему мужу и всего вам хорошего. Если нет, то давайте прогуляемся. Радует, что многие на это вполне адекватно реагируют. Скорее всего потому что столь неприятная аббревиатура РСП используется значительно меньшим количеством мужчин. У них для этого свои причины. Я не хочу вникать. Для большинства лиц сильного пола девушка с ребенком в первую очередь девушка... Обаятельная, привлекательная, женственная и т.д. Все допускают ошибки в молодости. Очень глупо из за этих ошибок вешать на людей ярлыки. Нельзя так.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Солнечная_кошка (Пользователь)
фото
Алекс, не считаю детей "ошибками молодости". В жизни вообще ни о чем лучше не жалеть. Отрадно, что у тебя точка зрения, иная от мнения Молодого Человека. Но, сам знаешь, на вкус и цвет все фломастеры разные))
Что меня раздражает, так это стереотипы о "яжематерях". Люди начинают ровнять всех женщин с детьми под этот ярлык. Ну, выше писали об этом "жениться/обеспечивать/ее/и/ребёнка/ищут/только/при/бабле/итд". Не все одинокие женщины такие. За них обидно.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Эверета (Пользователь)
фото
Спор на сто с лих.у.е.м комментариев))
А о чём? О назывании наших детей столь непристойными словами?Да пусть называет как угодно, его мать не Дева Мария, он такой же наебыш и личинка. Только не получившая воспитания и ненаделенная чувством такта.Не любит он чужих детей?Ну и что? Я тоже люблю только своего ребёнка.Обиделись на "третий сорт" и "РСП" ?Да ради Бога! Я тоже не люблю алкашей и идиотов. И называю их именно "алкашами" и "идиотами", а не людьми "с неуемной тягой к спиртному" и "с невысоким уровнем интеллекта".
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Эверета (Пользователь)
фото
Девушки, да плюньте вы на все эти глупости! Даже в этой теме есть достойные мужчины, а если оглянуться вокруг?
P.S.: наши дети - не ошибка. Они - наша жизнь. И не важно, как сложились отношения с их папой. Женщина рожает ребёнка прежде всего для себя. И только женщина уверена на все сто, что растит СВОЕГО ребёнка. Молодые люди, предлагаю вам подумать над проблемой "свой-чужой" именно в этом ключе.
P.P.S.: всем приятных снов после жарких дебатов))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Кошка, да я тоже не считаю детей ошибками. Я имел ввиду бывших мужей. Хорошо, когда девушки признают их в качество СВОИХ ошибок, делают правильные выводы и стараются на одни и те же грабли не наступать, а как итог - умнеют. Симпатия к ним тогда только возрастает
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Аня, Эверета правильно пишет. Не стоит обращать внимания. Будь выше неприятного на вид и на слух другого, чуждого для тебя мнения. Доказывать, что оно постыдно - бессмысленно. Ты по комментам видишь, что твою точку зрения разделяет большинство.Тогда зачем разводить жаркую дискуссию на противоречивую тему, в которой всегда будут свои оппоненты с разных сторон? До этого девушкам с детьми попадалось на глаза объявление Молодого человека, они брезгливо морщились и переходили к чтению других постов. Сегодня, благодаря этой теме, количество их брезгливых сморщиваний умножилось на 10. Лучше им от этого? Не думаю.
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
О Господи, девушки в конец сморщились! ))
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
vlksm, образно выражаясь )) Не понимайте буквально
  • 18 июля 2017
  • 18 июля 2017
Воспетка (Пользователь)
фото
А вот по закону Подлости товарищу Молодой человек попадётся девушка с ребёнком. А лучше не одним. И прикусит он свой язык и отгрызет пальцы, напечатавшие такие не красивые слова.
С не уважением к Молодому человеку, одна из РСП.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Кася (Пользователь)
фото
Календула, у нас в семье тоже похожая ситуация, мой папа, в свое время, женился на моей маме с 2мя трехлетними детками, разделения на "родные - неродные" никогда не было)
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Всем спасибо, почитал комментарии которые не почитал вчера потому что был занят)))
Я слышал про Яжмать, но я эти глупости не смотрю. А стереотип и мысли у меня потому что я сначала вляпался в типичную РСП, а потом наткнулся случайно на канал в Ютубе про РСП, и про то как и для чего они рожают своих детей, и стало понятно почему так в жизни бывает. Вы правы, детей вы рожаете для себя. Вам плевать кто будет кормить вашего ребенка. Вам лишь бы родить его по глупости или случайно, а растит и одевает их пусть чужой мужик даже. А для чего нам мужчинам кормить чужих детей если он никогда моим не будет какой бы милой и красивой эта РСП ни была. Именно поэтому этих деток и называют личинками и наебышами как бы это обидно ни было, но это так. Сначала родила, а потом развелась. И только потом начала думать как его обеспечивать, а одной трудно. Поэтому надо найти аленя который будет ребенка кормить, а если деньги закончатся то можно и нового такого найти... логика простая очень.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Воспетка, спасибо вам. Но больше я в РСП не вляпаюсь какая бы она милая и красивая ни была... Ладно с одним ребенком подобрать РСП и она родит вам своего и у вас условно говоря будет двое. Но с двумя детьми подбирать мамашу это очень рискованно прежде всего остаться вообще без своего потомства. Потому что она 300 раз подумает прежде чем родить третьего, а зато этот алень будет обязан кормить ее деток. Лично я не против детей, но почему же в стране столько много РСП?! И у некоторых даже по два ребенка от разных отцов бывает. Неужели это бабы поголовно такие хорошие, а мужики все поголовно сволочи и козлы?! Вот мне даже интересно, так ли это или нет)))
Лично я бы никогда не отказался от своего ребенка даже если это было бы по залету или по ошибке. Потому что обрекать эту девушку и моего ребенка на такие вот жизненные трудности, чтобы чужой алень растил моего дитя и называл его наебышем... Просто большинство РСП об этом никогда не думают!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Кася (Пользователь)
фото
Молодой-человек, так заявлять слишком самоуверенно и необоснованно, ну вы бы не оставили, а с чего вы взяли, что девушка станет держаться за вас из-за ребенка, если ее что-то будет не устраивать в семейном союзе с вами? Бывает такое, что и "из-под носа" уводят и с детьми. "Вляпались" сумейте пережить свою "ошибку" не затрагивая и не обижая, окружающих. А по сути, не вам решать...судьба за вас давно все решила, так, что неизвестно во что в этой жизни еще придется "вляпаться". Мира вам и добра!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017