№328673 Беседка
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Беседка.

Ну что, потрещим о поборах в школах..Может пора посадить в тюрьму хоть одного наглого учителя или директора?!

Категория: Беседка
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (100):
serega79820 (Пользователь)
фото
Почему никто не идет в прокуротуру ?
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Что за прикол: специально плохо учить, что-бы зарабатывать репетиторством? реально тюряга плачет по таким выродкам общества...
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
snegsn61 (Пользователь)
А почему вы не идете лично в прокуратуру. Вам многодетным просить все за символическую плату можно, и скидки получать тоже, еще возмущаетесь, что мало на детей платят. Так зачем рожали столько? А если рассматривать сегодняшнее образование, то оно предполагает дополнительное самообразование, если не понятно... внимание каждый ребенок требует для освоения программы и оно должно исходить от родителей. Сейчас не СССР, когда разжевали и положили.
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
Варт70 (Пользователь)
В нашем городишке (как впрочем и во всей стране) каждый выживает как может: кто подворовывает кто обвешивает, обсчитывает и т.д. и т. п.Так что не надо гнать на учителей они тоже не хотят подыхать, ишача за гроши.(в своем глазу бревна не видно)))
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
uln2006 (Пользователь)
фото
Наверное автор объявления подразумевает поборы в школах на ремонт и охрану, а между тем это незаконно и по краевому телевидению родителей школьников призывали по факту таких случаев, обращаться в полицию и отдел образования в администрации. Но сейчас школы стали хитрее и стали действовать от имени родительских комитетов, но при этом суммы поборов набраны на компьютере, распечатываются и передаются с детьми - родителям домой.
Уважаемые активисты родительских комитетов - умерьте свой пыл по сборам денежных средств. Если кто ещё не знает - это Незаконно!
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
КСБ (Пользователь)
фото
Вот бы щас в Путинской россии в 2к17 на незаконность жаловаться!
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
я в нашей школе на ремонт сдаю 200р, не считаю это поборами. Чо за хрень всех под одну гребенку.
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
#191012# (Пользователь)
Фраунаташа, вы просто умножьте 200 на число учеников школы, и сумма уверяю Вас будет не маленькая. Не думаю, что они эти 200 руб. у вас лишние. Мне вот интересно, почему работники администрации, налоговой и т.д. не сдают на ремонт, бумагу, охрану, тревожные кнопки и т.д, хотя получают приличную з/п по меркам нашего города. А дети при бесплатном образовании, должны ремонтировать и обеспечивать школу всем необходимым. Меня убивает - нужды школы. И родительские собрания превратились уже давно в сборы денег и только. Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы будем так относиться к этому вопросу. Ну подумаешь 200 руб.И извините все сдаем как бараны, потому что боимся, что будут плохо относится к ребенку, или как подумают о нас. Мне кажется мы платим налоги и этого должно быть достаточно. Это мое мнение.
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
Rubka (Пользователь)
фото
Очень даже поддерживаю ваше мнение. А на счет того каждый выживает как может, совесть элементарная должна быть. Я считаю каждый должен выполнять ту работу, за которую зп получает. А если не хватает мотивации для исполнения своих должностных обязанностей, прочтите должностную инструкцию . А не хотите увольняйтесь...У нас у всех зарплата хорошая, но маленькая, но что же теперь делать? Пожарники пусть не до -тушат или недо-спасают так что ли?
  • 19 сентября 2017
  • 19 сентября 2017
Sedov (Пользователь)
В советское время не было поборов на ремонт.Но и ремонт, как таковой, не выполнялся.Кто учился, тот помнит о субботниках.У меня дочь училась и я, постоянно, ходил в школу, как приходил из рейса.То парты ремонтировать, то стёкла вставлять, свет делать.В конце года решали на родительском собрании:кто краску принесёт, побелку и так далее.Ну, а сейчас легче отдать деньгами.И, разве, хуже школы стали?Нынешнее поколение родителей уверены, что ВСЕ во ВСЁМ им должны.А я помню времена, 60е годы, когда и не кормили в школе.Было и дежурство по этажу, по школе.САМИ убирали.Поэтому и ценили порядок.А сколько деревьев высадили вкруг школы.Да и спортплощадку делали сами, под руководством трудовика.Может, поэтому и выросли работягами, а не лодырями?
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
79_1015 (Пользователь)
Почему вы думаете, что Нынешнее поколение родителей уверены, что ВСЕ во ВСЁМ им должны. Просто есть закон о Бесплатном Образовании и этим все сказано! Деньги на образование из бюджета выделяются? -Выделяются!!! Тогда вопрос куда они тратятся? Если на все собирают с родителей. Дежурство и сейчас есть в школе, и вопрос законно ли оно вообще. Дети вместо того, чтобы учится пропускают уроки и дежурят по школе. А программа сейчас очень сложная и пропускать уроки никак нельзя. Насчет питания, так опять же за него платят родители. Причем многие от него бы отказались, но нет, не дают. А еще есть Обязательные музеи, театры, кино. Школе дают билеты и ученики Обязаны их выкупить! Здорово не правда.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Igor-K (Пользователь)
Sedov, +100500! Красивый экскурс в историю! Я, как ученик в 60-е, папа в 80-е, делал то же самое! Ни о чём не жалею! Но и когда сын несет "поборы" в школу за моих внуков сегодня, сильно не возмущаюсь, ситуация изменилась! В тюрьму сажать никого не хочу!
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
А вы в курсе что все то, на что собирают родители, оплачивается государством, и деньги попросту идут в карманы, часть учителям, часть директору, какая-то часть передается выше, это коррупция, самая натуральная коррупция !!! ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Не сравнивайте с прошлым, когда с этого никто не имел, кроме детей получавших уют в школах.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Igor-K (Пользователь)
Серега, чтобы такое утверждать, надо как минимум взять за руку мздоимца! Иначе это просто наговор, поклёп и т.д. В детском садике род.комитет отчитывался перед родителями на собраниях, всё было как бы прозрачно, никто не возникал! более того-у одного пацана отец трагически погиб и с этой семьи не требовали "поборы! Спросить о том, куда денежка уходит-это нормальный процесс и должен быть получен развёрнутый ответ! Сажать, преступление, тюрьма-слова очень серьёзные и пахнут далёким прошлым! Обратно я не хочу!Будь здоров, брат Серёга, но базар фильтруй!
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Sedov (Пользователь)
Нет фотографии
Igor-K (Пользователь)Вот это верно.Голословно ВСЕХ обвинять в воровстве, может человек сам нечистый на руку.Ибо, он не верит никому.У меня внучка учится в 14й школе.И родители сами контролируют процесс сбора денег.Сами и выбирали форму.Чтож поделаешь, активные родители, участвуют в процессе обучения чад.Когда мне недодали зарплату я выяснил, кто в этом виноват.И, назвав его вором, ушёл с работы.А здесь то, можно, и за клевету загреметь.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
ЖаннаЕвуся (Новый пользователь)
Уважаемый Серёга, необобщайте. Учителям на карман идут деньги, ну насмешили вы. Да, я не спорю, в каждой профессии есть поганные как говорится люди, но это не значит что все учителя поголовно корупционеры. Не чего им не надо, есть приказ от начальства, вот поэтому и просят от родителей деньги. Учителя не обязаны покупать концелярию на класс, элементарно туалетную бумагу вы должны покупать . Да, запросы не маленькие, но такова жизнь.
Вместо то чтобы делегации здесь разводить какие все плохие, идите выше и спрашивайте у государства за что поборы ??? Почему программы сложные ??? Да раньше было проще, но и сейчас есть большинство детей, которые хорошо учатся и все их и родителей устраивает Покрайне мере вам в школе предоставляют отчёт о всех проделанных работах с вашими деньгами, а вот государство как вы говорите, которое выделяет финансы, не как не отчитывается перед нами. За питание, кто то писал, не кто не принуждает, отказывайтесь.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
ЖаннаЕвуся (Новый пользователь)
Да есть детки, которым плохо даётся программа. Им требуется помощь репетитора . Но очень много родителей, которые считают, я не обязан учить ребенка, на это есть учитель. Элементарно даже не проверять домашнее задание, а потом требовать. В наши годы почему-то родители занимались с нами и читать учили и писать. И не когда не слышно было, что в начальной школе ребенок был с двойками или тройками и темболее посещал репетиторов с первого класса. Все сейчас конечно занятые, но тогда тоже не чего не менялось. Все работали и уделяли время своим детям.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
Sedov, Сейчас дети точно так же дежурят, убирают, субботники регулярно. И родители так же ходят, делают мелкий ремонт, убирают после крупного ремонта.И при всем при этом школа на полном обеспечении родителей до мелочей. И не просят уже, а требуют, отношение к родителям как к обязанным им спонсорам. И не редко, не уважительное. А запросы все растут и растут. При этом, когда поднимаешь вопрос о качестве знаний, которые дают детям, говорят, мы не успеваем, у нас куча другой работы, нанимайте репетиторов. А потом расхваливают на линейках уровень подготовки учеников, который достигнут благодаря репетиторам, а не учителям.
Конечно, все школы разные, классы, учителя. Есть исключения. Но, к сожалению, на данный момент в большинстве наших школ, именно такая ситуация.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Страусы! Всё больше - "моя хата с краю-ничего не знаю"!
Бюджеты маленькие, их не хватает, так мало того они осваиваются по кумовски, с немыслемо завышенными расценками и стоимостью работ, материалов, расходников. Отчётности никакой! Для досмотра багажника любого авто, менту требуется двое понятых, а деньги во всех гос. учреждениях образования взимаются без предоставления каких либо документов.
Раньше при недостаче или наоборот, вовремя ревизии, это ЧП, двоишники и троишники ЧП, шкуры летели на раз, а сейчас? Себе и близким зарплату с пятью нулями, а всему составу требуемый из края минимум, и с нагрузкой за троих!
Не сажать нужно, а узаконить взносы, и освобождать родителей от уплаты "подоходного налога" на время обучения детей, хотя есть такой вычет, но он распространяется не на "простолюдей".
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
Ерунда какая-то. Вы пишите бред. Я сдаю 200 на ремонт школы и не касаюсь ремонта.Если уж что-то неординарное произойдет, упала гардина, оторвался стенд, то поможем, и в этом я не вижу наглости со стороны учителя.
О поборах учителями - это пишут те, кто и носит этим учителям. Я не ношу и в классе у нас подобного нет.
В этом году купили веник, совок, швабру в кабинет, детя всем сразу заказали тетради и карты с атласами.
И верно, задайте вопросы об отсутствии финансирования школ главе министерства, президенту и не голословно, а четко по делу и с фактами. Иначе и ответят вам так же размыто.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
фраунаташа, Спрашивали, где деньги, выделенные на школу. Сказали все прозрачно, закупили новые учебники. На такую сумму можно было на три школы купить учебники. Хотя и мы новых так и не увидели.
Я думаю, что все зависит от директора и коллектива. Кто-то 200 рублей сдает и хватает, а кто-то по 2000 и то мало.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Kashtan (Пользователь)
Есть тел в нете куда жаловаться анонимку можно скинуть вроде!
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
ЖаннаЕвуся (Новый пользователь)
Хельга скажите а в какой вы школе учитесь ??? На собрании вам учитель не предоставляет отчёт по потраченным деньгам ???В 11 школе за копеечку отчитаются всегда, учитель целую презентацию делает и рассказывает что куда потраченно.
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
ЛАНА (Пользователь)
С Хельгой СОГЛАСНА!!! Что цепляться за 200 руб...Все прекрасно знают (у кого есть ученики), Что сдаются деньги далеко не 200 руб((( на ремонт сдаем - на школу и класс за свой счет))) + и т. д... А если кто и сдает такую сумму ( 200 руб)))- получается Вам повезло ( У Вас очень скромное руководство школы).Какая прокуратура в нашем городе??? Ты только подумал написать ( в прокуратуру уже предупредили или на оборот))) Сами прекрасно понимаем спросить не
с кого ))) И виноватых то же не будет...
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
uln2006 (Пользователь)
фото
200 рублей это в месяц! За год, со школы дочь принесла бумажку мы должны более 3000 рублей! Надо выбрать время - зайти к директору с этой бумажкой, интересно послушать школьные сказки про бесплатное среднее образование
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Вам то отчитываются, но и государству так же)))
  • 20 сентября 2017
  • 20 сентября 2017
Мисс Рари (Пользователь)
Моя золовка работает учителем начальных классов. Часто детей из малообеспеченных семей в столовке за свой счет кормит, за свою зарплату приобретает канцтовары и бумагу для всяких программ пачками, летом сама с мужем красит/белит класс. Давайте не будем обобщать. Смотрю на нее и понимаю-это призвание, если учесть бюджетную зарплату, "нынешних" некоторых детей, вечно недовольных родителей (таких большинство, многие считают-учитель обязан! не только учить, еще и по дороге в школу встретить и до дома проводить, проконтролировать питание ребенка в школе и т.д. и т.п.), ну и начальство еще есть, не меньше спрашивает...так что отчетность по ночам делает, потому что днем тетрадки проверяет, и подменяет других частенько, в две смены... и пол лета на ЕГЭ проводит в других школах. Что-то не заметила я, чтоб она наживалась на поборах в школе, больше от семьи отрывает... и никогда не жалуется, и работу свою любит, и детей-наверное потому и отвечают детки взаимностью.
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
Мисс Рари (Пользователь)
Меня другое поражает-как ни приду в гости-в любой день, будни/выходные/праздники-бесконечно звонят родители, в любое время, по любому вопросу! Ребенок не понял, не допонял...почему сразу на уроке не спросить? Учитель тоже человек, у него своя семья и также есть свои проблемы. Вы же не названиваете врачу, почтальону... Наши родители не беспокоили учителей по поводу и без повода...уважительней относились, что ли...а может мы были серьезнее и самостоятельнее.
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
Мисс Рари, Ваша сестра исключение. Нам учитель сразу сказал, не звонить. За детей, которые не платят, платим мы. А родители и на собрания не ходят, и телефон не берут. Вот и нам все надоело. Жаловались. Приезжала какая-то комиссия, на два месяца притихли, а потом опять все сначала. Род.комитет отчитывается о затратах, мы содержим школу, оплачиваем затраты на детей, родители которых не сдают даже на нужды своих же детей, и собираем деньги на ремонт. И приходит еще комиссия, и говорит, что вот здесь и здесь еще нужен ремонт, передайте родителям пусть сделают, еще и сроки ставят. Поэтому уже нет ни желания, ни средств сдавать на все это.
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
FENRIR (Пользователь)
НАГЛОГО учителя или директора))) Может начнете следить за " потрекивания" и отвечать за слова не подтвержденные фактами)))
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Все правильно, 200 руб это в месяц. Нам сказали, что надо принести по 2500 с человека на нужды школы, а кто сразу не может принести, то можно и по частям сдавать. Плюс к этому сдать на учебники 1500, на питание 900, на столовые приборы, на фото, на нужды класса, на собственно ремонт этого самого класса, на прогулки казака по школе в роли охранника. Даже если взять только первоклашек, которых почти двести человек, то сумма получается совсем не маленькая.
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
Калина467 (Пользователь)
Helga19, золовка у Мисс Рари молодец
и не одна она такая.
какие нибудь конкурсы в школе.
Детям хотя бы грамоту о памятном участии надо дать?
а сколько у учителей уходит - чтото отксерить? у каждого, свой персональный копир? материал в классе раздают?
А - всем родителям смс-ку послать - "завтра школьное мероприятие, прийти в паарадной форме"
А - к нашему классу закреплен ветеран, дети его периодически посещают, с чаем и тортиком (сами же съедают) - ну? МинОбразования выделяет деньги?
Ок, доходит до того, что учителя сами покупают в класс мел!!! сами знаете, какое у нас обеспечение - то густо, то пусто, к концу условного периода в больницах лекарств не хватает?
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
Калина467 (Пользователь)
А сами, вы то, пальцами ударили, что б класс помыть перед началом учебного процесса?
И о Боже, сдали 200 р. вы сами умножали? 200 р * на кол учащихся пусть 1000 чел (в нашей школе ок 500 чел) = 200 тыс рублей. Отсюда еще уберите, малоимущих, принципиальных, многод
Да я в постройку 7 кв м дома вбухала 160 тр и это еще не конец!
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
zsa0402 (Пользователь)
У нас в школе сборы на охрану, ремонт и питание оформляются договором ДОБРОВОЛЬНОГО пожертвования. Если кто-то добровольно не пожертвовал, никаких притеснений детей и родителей нет, кроме питания. По неписанному правилу есть должны в школе все без исключения или "принесите справку от врача что школьная еда не подходит для вашего ребенка". Что касается сборов на нужды класса: мыло, туал. бумага, питьевая вода, стаканчики, бумага для принтера, бумажные полотенца и т.д. приобретаются за счет родительских взносов по 100 руб в месяц. Из всего класса сдают эти 100 руб 60%. Естественно пользуются всеми перечисленными "благами" 100%. Учебники бесплатные выдаются в библиотеке, а вот рабочие тетради к ним приобретаем сами, наверное как и везде.
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
Марго555 (Пользователь)
Многих просто бояться, а наказать можно, было бы желание.И бояться не нужно.У меня всякое было подобного.Единственное что, я не обращаюсь в армавирские органы с жалобой, а пишу сразу в Москву, пока что не одна жалоба в Москву не была проигнорированы.
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
ЖаннаЕвуся (Новый пользователь)
Вот и у нас учебники бесплатно выдают.
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
Давайте накажем учителей, врачей и полицейских. только чиновника не трогать. Их боязно, а так, да, мы храбрые в Москву писать. И еще 200р. я сдаю в год на ремонт школы, в год, Карл!
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
ЖаннаЕвуся (Новый пользователь)
Губернатор тоже всегда поможет и не когда не откажет, но надо действительно жаловаться на того кто это заслуживает, а не поголовно всех обвинять.
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
На ремонт школы они сдают, Клара, вам самой не смешно, какой вы ремонт школы можете сделать на 200 рублей))) Вы наверное из тех 40% принципиальных.
  • 23 сентября 2017
  • 23 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
Мля, хочу в такой школе работать...А по существу, я на дня увидела цену на учебник для 11 класса, знаете сколько, держитесь, там-там-там- 962 р. Ну как расценки?!
  • 23 сентября 2017
  • 23 сентября 2017
English time (Пользователь)
Я работаю в школе учителем, уже сдала 1500 рублей на встречу некой "комиссии", купила за свои деньги (500 рублей) рулон обоев. (По просьбе директора). Принесла свой ноутбук из дома.
У меня нет, классного руководства, но знаю, что родители сдают на охрану, т.к. Охраннику оплачивается только до определенного времени, а ему приходится проводить на рабочем месте дольше, т.к. проводится внеурочная деятельность. Никаких денег, которые берут с родителей, нам не раздают. Или может раздают, а я не знаю, со мной не делятся?)
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
English time, а нам сказали, что охранник как бы вообще не числится в школе и мы вроде как сами его нанимаем, поэтому его зарплата за счет наших взносов платится.
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
я сдаю деньги на охрану в садике, а у вас как?
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Нам не говорят на что просто сумму называют на месяц. Вроде основная часть это питание.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
English time, вот видите, Вы сдаете по просьбе директора, т.к. у вас не кл.руководства. А у нас кл.руководитель называет сумму, которую нужно сдать.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
Калина467, таких учителей сейчас единицы. Сейчас всех обучают "работать с родителями". Я понимаю, есть затраты, которые нуждаются в нашем финансировании. Против них ничего не имею. В начальных классах учителю сдавали деньги на связь(телефон). А в старших оповещают председателя род.комитета, а она всем родителям. У меня есть знакомые учителя, еще старой закалки. Хорошо знают свою работу и зачастую, с них требуют, а к родителям уже стыдно обращаться и вкладывают свои. Я против завышенных требований на школьные нужды. И именно уже требований.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
лпх2016 (Пользователь)
Самое печальное и шокирующее то, что хочешь поздравить учителя на "день учителя" скромненьким подарком или букетом, а он выкидывает его в мусорную корзину сразу, как ты уходишь, со словами "сами жрите вы свои конфеты и пейте чай"! Сами озвучивают общепринятые в школе таксы "на подарки" в конвертах - 1000, 2000 и т.д., а меньше лучше вообще не дарите! И при этом большая часть родителей, не могущих повлиять и изменить эту систему, или просто не желающих что-то менять, соглашается с этим! А если пытаешься что-то изменить, то сразу все грозят грядущим плохим отношением к твоему ребенку, или начинают давить на твою совесть, что ты совсем не любишь и не уважаешь своего преподавателя! Ужас! Куда все катится!
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Да! Не люблю и не уважаю такого преподавателя! в лицо скажу ... Запишу и в прокуратуру отнесу эту наглеж... И каждый так обязан сделать, потому-что учителя зря получают зарплату!!! Ибо учат плохо намеренно, что-бы потом репетиторством шабашить!!! А их зарплата - это наши налоги.. НАШИ ДЕНЬГИ!!!
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
kotenok4321 (Пользователь)
фото
нет желания читать все комменты. Но уже с первых слов публикации понятно, куда камни летят))) А что не в курсе откуда рыба гниёт? Давайте начинать сажать, только не с учителей и директоров, а с президентов, губернаторов, мэров и депутатов???
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
Гнилая тема...Мне обидно читать комменты об учителе взяточнике. В нашей школе отучился муж, теперь его дети и никогда ничего не вымогали. Я люблю нашу школу.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
2505700 (Пользователь)
Что вы привязались к этим педагогам и директорам школ?! 200 руб. в месяц сдал на нужды школы(((а скорее всего и никогда не сдавал). Да пропиваете больше!!! По пьяне на рожали кучу детей и потом не знаете что с ними делать...
-"Льготное питание нам, путевки в санатории и лагеря, бесплатное молоко". А почему за счет моих налогов должны кормиться эти многодетные!!! Тут в тему поговорка есть хорошая - "охоту тешить - не нужду платить". Не можете обеспечить свое потомство достойным образом - на РТИ за продукцией занимайте очередь.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Это что ж за учителя у тебя были? или родители по пьяни заделали- не иначе... сам учился бесплатно а теперь плюешь в следующее поколение... только вразуми, они тебе пенсию платить будут!
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
mila_1813 (Пользователь)
Мне тоже тема нравится, вот смотрю во всем городе картина одна. В Краснодаре на нужды школы платят 600р, если из одной семьи учится в школе несколько детей, то сдают за одного. Мы платим 1100 в год, да сумма не большая, но классы мы ремонтируем за свой счет, питание оплачиваем сами, "прогулки казака" по школе оплачиваем! Возникает вопрос, почему я должна еще за что то платить? От нужд класса я не отказываюсь и согласна, что деньги в классе должны быть.Но оплачивать нужды школы за обоих детей принципиально не буду! Сколько можно нас доить? Я не понимаю куда уходят деньги которые в конверте относят директору школы, не на рс даже.Думаю это дело каждого, кого все устраивает пускай платят.Я вообще не понимаю, что значит "должны" сдать на нужды школы? На сколько я помню это добровольная акция.
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
snegsn61 (Пользователь)
2505700
согласна с вами полностью
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
lotto_ (Пользователь)
Да хватит вам скулить поборы взятки
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
English time (Пользователь)
Вот что об этом, говорит наш президент:
w
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
2505700 (Пользователь)
serega79820, у меня были прекрасные учителя, которые и сейчас продолжают работать в школе. А сам я из вполне обычной семьи - мать преподаватель, отец офицер. Школу окончил достаточно давно - в 2001 году, но и тогда собирали деньги и на ремонт, и на нужды. Ничего плохого в этом не вижу. Нормальный, адекватный человек понимает - поддержка школы и класса в эстетическом и ухоженном состоянии забота не только администрации, но и родителей. Видно, что в вопросах финансирования бюджетной сферы вы абсолютный дилетант. Наверное, и не в курсе, что в школе, да собственно как и в любом бюджетном учреждении, финансирование идет исключительно на приобретение учебников, оплаты коммунальных платежей и заработную плату педагогам. Этот факт можно проверить открыв сайт любого государственного учреждения и посмотреть план финансово-хозяйственной деятельности. На текущий ремонт практически никогда средства не выделяются. А в школе постоянно что-то ломается - дверные ручки, сантехника т.п.
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
2505700 (Пользователь)
По вашей логике это все должно ложится на плечи директора и учителей? То есть директор/учитель - чья-то мать, бабушка - должна из собственного кармана оплачивать и ремонтировать все, что сломали ваши дети? Не кисло придумал. Подведу итог - унижать и оскор* * * педагогов, которые не по своей личной инициативе "стоят с протянутой рукой", стараясь поддерживать чистоту и порядок школе удел людей ущербных и обиженных. Мой вам совет - не превращайтесь в очередного кнопочного героя с комплексом супермэна, перестаньте кляузничать и оскор* * * людей - займитесь лучше воспитанием детей. Время, которое провели за экраном монитора можно было вполне эффективно потратить и на то, чтобы сделать что-то доброе. Прийти например в школу и починить мебель и т.п.
P.S. По поводу по пьяне зачатых...Могу в ЛС номер телефона скинуть и Ваше мнение кардинально поменяется.
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
Варт70 (Пользователь)
kotenok +
  • 26 сентября 2017
  • 26 сентября 2017
Калина467 (Пользователь)
Где то, уже читала...
"мы ругаем и обижаем (пишем жалобы - имеется ввиду) врачей и учителей, а над ними сидит чиновник, он должен обеспечивать их бесперебойную и безотказную работу"
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
Калина467 (Пользователь)
В том высказывании, был такой контекст, что заставляйте чиновника работать, а не обижайте близких вам учителя или врача.
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Тысячу раз повторю: Все оплачивается из бюджета!!! а деньги с родителей - это коррупция -воровство из наших карманов. в том числе и канцелярия и дверные ручки и тд и тп...
Коррупцию на верху победить у нас всех руки коротки, а вот бороться с ней на своем уровне - наша обязанность, обязанность перед потомками избавить их от этой гадости, именно учителя, мед сестры, и мелкие чиновники дают начало взяточничеству, именно здесь учатся *брать* будущие крупные чиновники ...
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
yНу да, ну да, где-то мы уже слышали о воровстве учителей, врачей и иже с ними. А сердюков и компания не ворует! Бред думать, что федеральные деньги пилятся рядовыми учителями.
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
Адалиска (Пользователь)
фото
Позорная тема...провокация чистой воды. У нас не столь большой город и у кого-то, да есть знакомые учителя или люди работающие в этой должности и все прекрасно понимают...как это работать в бюджете. Что не льется там "манная небесная" в виде денежных супсидий, что большинство ремонтов делают на "пожертвования" родителей т.к школа не может заработать денег а государство не дает..и как быть??? В конце концов ваши же детки там учатся...каждый приходя в школу вносит посильную лепту. Директора так же ищат спонсоров в городе постоянно попрошайничают потому что их ..постоянно проверяют ..законы меняются есть предписания...и т.д и т.п а все хотят что бы в школе было хорошо ..чисто...красиво ТОЛЬКО ВОТ ПОДНЯТЬСЯ ИЗ_ЗА КОМПА И ПРИЙТИ В КЛАСС И ЧТО_ТО СДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ!!
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
Helga19 (Пользователь)
фото
Адалиска, встаём и делаем. Не смотря на то, что есть ещё своя работа.И почему-то из бюджетных сфер только школы на содержании у родителей.И зачем чего-то добиваться, если можно просто озадачить родителей. Кстати, многие из который тоже работают в бюджетных сферах и з/п не резиновые. Всегда есть исключения и среди родителей, и среди педагогов. Только вот воспитывают сейчас новое поколение учителей с другим взглядом на свою работу.
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Позасели держиморды везде, от верхушек до махоньких директоров и заведующих, кресла за 100-150 т.р. под ними разваливаются, хари как у лунтиков (с гримасой - "а что такого"), и всё стабильно, всё замечательно. Управление образования, наблюдательные советы, это же сироты от Ильфа и Петрова,
-Ну что Вы, ей Б-гу, какие деньги, 200-500 рублей!? Мы таких купюр (мелких) почитай с десяток лет в руках не держали! Ну что за мелочность, право слово!
-Куда капусту тратите, лишенцы!
-Ванюша, ентих и на порог не пущать! Уяснил!?
*
По всему видно, что ноют, скулят, воют здесь защитники побирающихся. А учителя и воспитатели молчат, так им свои семьи кормить нужно, у них приходящих домработниц нет.
  • 27 сентября 2017
  • 27 сентября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
А мне свою семью кормить не надо? или у меня есть домработницы? почему из моего кармана ???
Депутаты на ремонт думы почему не сдают? Или они не трут дорогущий паркет, не протирают кожаные сиденья? может там лампочки не перегорают?
  • 28 сентября 2017
  • 28 сентября 2017
фраунаташа (Пользователь)
Адалиска подвела итог!!!
  • 28 сентября 2017
  • 28 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Сколько же здесь озлобленных матерей-одиночек.) Вот бедные бюджетники учителя как им сейчас тяжело, зарплаты мизерные, а на ремонт же надо денег собрать как то собрать.
  • 29 сентября 2017
  • 29 сентября 2017
Igor-K (Пользователь)
Поздравляю всех педагогов с праздником-Днём Учителя! Желаю всем здоровья, успехов в работе!
  • 5 октября 2017
  • 5 октября 2017
лотос322 (Пользователь)
1000 -нужды класса, 1000- ремонт школы, 1500-ремонт класса.Не много ли?
  • 6 октября 2017
  • 6 октября 2017
mark_shlyago (Пользователь)
вовремя созданная тема 3-4 тролля раздувают на ровном месте скандал, создают образ учителя коррупционера .Автора надо пожалеть купить у него чего-нибудь . И его призыв "Почему никто не идет в прокуротуру ?" самому сходить сыкотно?
  • 7 октября 2017
  • 7 октября 2017
лотос322 (Пользователь)
Учителя здесь не при чем.Собирает деньги родительский комитет.Чтобы прогнутся.Для того чтобы его чадо выглядело лучше в глазах учителей.Есть такие жопа- лизы.Это еще не каждому дано вытрясти чем больше тем лучше.Переделать чуть не во всех классах ремонты.Учителя этим, что ли занимаются.Да им на фиг это не нужно.А ремонт это элементарное отмывание денег.Тут и перед директором прогнулись и себе кое что заработали.
  • 7 октября 2017
  • 7 октября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
лотос322, как раз таки учитель и говорит что нужно сделать тот же ремонт в классе так как: "вашим же деткам в нем еще столько учиться еще". Ну а род. комитет это да, они уже выдумывают как собрать деньги, да как подарок сделать.
  • 14 октября 2017
  • 14 октября 2017
лотос322 (Пользователь)
AstEugene, Вот, как раз таки мы уже и отучились.Пследний год эту кабалу оттянуть.Кстати в субботу было собрание у нашего род. ком. аппетиты растут. В этом году затребовали 2100 на нужды класса. не считая всяких сборов .Ну я имею ввиду подарочки и т. д. и т. п.Не слабо да...А учитель у нас тоесть классный мужчина и ему так себе на все. Так что про родительский комитет не надо рассказывать .Там одни жопализы.И Эти жопализы проварачивают эти все поборы.И им глубоко наплевать на мнение других родителей и детей.Сколько раз убеждалась в этом .Ходишь на эти собрания, что толку все равно они сделают так, как они хотят.За или против ты.И не дай бог ты скажи, что нибудь, сразу, что вы вечно всем не довольны.Это тоесть надо, как стадо баронов быть.Род. коммитет себе баллы набирает.За счет нашего кармана.
  • 14 октября 2017
  • 14 октября 2017
elenyalta1 (Новый пользователь)
фраунаташа, мы учимся во втором классе, школа№ 9-учебник по математике стоил 1100, мы его покупали сами, на нём цена стоит.Ещё покупали другие учебники-дешевле, б.у.Вопрос о питании-отдельная тема...
  • 23 октября 2017
  • 23 октября 2017
elenyalta1 (Новый пользователь)
Первый класс закончили в Ялте, своего Учителя любим и очень скучаем, поздравляем и общаемся, забирали документы -плакали с ней вместе.Учебники нам(в Ялте)выдавала школа.Сейчас учимся в Армавире и снова...прекрасный Учитель.Когда будем расставаться...тоже будет очень жаль.Учебники частично купили.про деньги, которые "якобы берут учителя"-ну просто смешно...А вот пинание...больная тема.
  • 23 октября 2017
  • 23 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! С него можно спросить за все и его можно за все наказать.
Любопытно, что нашего учителя всегда можно попросить поработать бесплатно:
? провести лишний урок или дополнительное занятие;
? позаниматься с ребёнком после болезни;
? прийти в воскресный день на олимпиаду на 5-6 часов;
? вести детей на экскурсию после уроков или поехать с ними на турбазу на несколько дней;
? принимать пересдачи у учащихся после уроков, переписывать с ними контрольную работу;
? заниматься ремонтом школьного кабинета, вообще не считаясь с затратами личного времени.
Попытаемся представить аналогичную ситуацию с другими профессиями. Итак, обратимся с просьбой о бесплатной работе к представителям других профессий:
? К таксисту: Пожалуйста, подвезите меня бесплатно, всего лишь две остановки. Ну, пожалуйста! Это же так недалеко!
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
? К слесарю: Поставьте мне, пожалуйста, другой кран на кухне. Пусть даже не очень новый, но чтоб бесплатно. Один кран — это же такая мелочь!
? К продавцу: Пожалуйста, дайте мне 200 г конфет. Бесплатно! Ведь всего то 200 г. Это же не много! ? К аптекарю: Пожалуйста, дайте мне таблетки от головной боли. Всего лишь одну упаковку, но бесплатно. У меня очень сильно голова болит.
? К маляру: Побелите мне, пожалуйста, потолок на кухне бесплатно. Мне только на кухне. Ну что вам трудно, что ли одну лишь кухню?!
? К работнику жилищно-коммунальной службы: Не выписывайте мне, пожалуйста, квитанцию за этот месяц. Позвольте мне не платить квартплату за один месяц. Только за один — я очень вас прошу.
? К работнику бензоколонки: Мне, будьте добры, пять литров бензина. Только пять, но бесплатно. Всего лишь пять литров. Ну что, вам жалко, что ли?
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
Учителю, кстати, никто и «пожалуйста» не говорит. Просто все требуют или, в лучшем случае, просят, а иногда стыдят, взывая к совести... Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы!
В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким анализом, как и чему научить ребёнка.
Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, идти на уступки со своей совестью, выставляя оценку сыночку чиновника или дочке депутата...
Откуда же вы возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе?
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
А если еще учитель озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги...
Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди!!! Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немногого ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок -
жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей. Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете!!!
  • 28 октября 2017
  • 28 октября 2017
Igor-K (Пользователь)
ИринаНиколаевна, уважаемая, как всё от души и правильно! Видно- накипело! Я слежу за этой темой с самого начала и всё ждал, когда же представители этой профессии поднимут голову и ответят всем митингующим чётко и логично! Спасибо Вам за смелость, мудрость, но ждите шквал наездов от любителей "потрещать"! Удачи, терпения, здоровья!
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Вы получаете зарплату с налогов родителей!!!
А то что Вы требуете называется корупцией ! - преступлением !!! и то что специально не додаете знаний что бы потом репетиторством подколымить, называется шантажом и вымогательством!!!
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
Спасибо, Igor-K за слова поддержки и вообще за тёплые слова, но...для автора объявления специально скажу - я не учитель в школе и не воспитатель в детском саду! И вообще моя сфера деятельности далека от образования! Просто много знакомых, да и родственников в том числе, работают в этой сфере. И видя как поливают грязью и учителей, и воспитателей, и директоров школ, и заведующих детскими садами просто не могу пройти мимо!
Да, зарплата им платится с налогов (так как это бюджетные организации), но ...платите ли Вы все налоги(например со всех Ваших доходов), автор объявления!!!
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
Евгения83 (Пользователь)
serega79820 внесу свою лепту в тему. А почему вы именно к учителям относитесь как к взяточнику и коррупционеру? Почему не задаете эти же вопросы касаемо чиновников. Учитель с вашихх денег к себе в карман ничего не имеет. Меня тоже напрягает ремонт класса, школы и т.д. Но почему вы не спрашиваете с администрации города, края, страны, где деньги с наших налогов? Ведь чиновники тоже живут на наши налоги? и я уверена, любой учитель отказался бы связываться с вашими деньгами, будь у него такая возможность. чем работать вместо бухгалтера, собирая на все подряд и потом выслушивать обвинения.
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
Евгения83 (Пользователь)
По поводу репетиторства. Опять таки, почему не спрашиваете с министерства образования, почему у нас в стране такая программа, что дети её не усваивают, родители против, учителя против, только чиновников она устраивает. Когда мой ребенок пошел в первый класс, больше половины класса стали дополнительно заниматься. Это принуждение учителя или лень родителя? Уж в младших классах родитель в состоянии объяснить своему ребенку неусвоенный материал. но нет, родитель лучше потратит деньги и отведет ребенка к учителю, чтоб тот разъяснил, что 2*2=4, будет потом возмущаться, чем потратит час своего времени на занятия с ребенком.
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
Все начинается со школы! При союзе за такое лет на 15 загремел бы любой учитель... а вас всех приучили относиться как к обычному явлению - дать учителю, мед сестре, врачу, чиновнику, полицейскому, ... а сейчас это уже требование .. за которые вы сами заступаетесь тут. Нравится такой порядок в стране?!
  • 30 октября 2017
  • 30 октября 2017
Евгения83 (Пользователь)
В союзе многое было не позволительно. Но рыба гниет с головы. Пока будет взяточничество и бюррократия на высшем уровне, будет и ремонт за счет родителей, и охрана, и т.п. Все начинается не со школы, а с верха. Вас же ребенок не будет попрошайничать, если это непозволительно в семье и он обеспечен. А у нас деньги разворовываются в ошеломительных масштабах. Опять таки, для чего делать подушевое финансирование школ. теперь классы набиты как селедки в банке, о каком индивидуальном подходе к ученику может идти речь? В школе не работаю
  • 30 октября 2017
  • 30 октября 2017
Наталья (Пользователь)
Потому что раньше государство финансировало, а не ГОВОРИЛО, что финансирует. Чувствуете разницу?
Или все ещё верите в сказки о стопроцентном обеспечении школы государством?
  • 30 октября 2017
  • 30 октября 2017
ИринаНикoлаевна (Пользователь)
Согласна Ната78! На словах 100%, на деле - 48%. Этих денег хватает на обеспечение учебниками (их надо каждый год закупать, так как каждая новая параллель идёт по новым учебникам ФГОС), аттестатов с медалями и бумажных журналов. Ну и так чуть-чуть если останется - на ксероксную бумагу (для краевых и проверочных работ, олимпиад), на моющие и чистящие(большая часть которых уходит в столовую, буфет) и на мел. В некоторых школах и на мел не хватает. И всё что я перечислила финансируется из краевого бюджета, но никак не из городского. А из городского - свет, газ, тепло, вода, связь, интернет, вывоз мусора дератизации и дезинсекции, утилизация ламп и мусора и в идеале ремонт оборудования, всякие обслуживания (пожарной сигнализации, тревожной кнопки), текущий ремонт(но в реальности на текущий ремонт и на все виды обслуживания - ни копейки... Да, есть ещё всякие федпрограммы такие как строительство новых школ, новые окна(было лет 7 назад), капремонт спортзалов, доступная среда. Вот тут миллионы!
  • 30 октября 2017
  • 30 октября 2017
Правдоруб (Пользователь)
фото
Забудьте что было раньше и как это было. Сейчас эпоха потребительства, за всё нужно платить. А то что учителей загоняют в такие условия что им просто приходится выкручиваться чтобы не голодать, так эта система выстраивалась не один год. Тут коррупция, там коррупция, и что? Да проснитесь она везде! Если во власти воруют триллионами и это считается нормой, а порой даже наоборот всячески поддерживается (предприимчивые люди нужны всегда), то как быть простым людям, которые тоже хотят сытно кушать, спать в тепле и спокойствии, жить в конце концов? Так и получается что посыл идет сверху. Гаишник берет, врач берет, учитель берет, судья и тд. и всё это идет от меньшей ступеньки к большей. Рука руку моет, все винтики одной системы и это уже сложившаяся реальность. Те кто этого ещё не понял те стали грязью на обочине. Добродетель сейчас не в тренде. Это страшно, но уже сделать ничего нельзя, само общество погрязло в этой трясине. Общество трансформировалось, приспособилось к нашим реалиям.
  • 1 ноября 2017
  • 1 ноября 2017
serega79820 (Пользователь)
фото
И все готовы передать это наследие своим потомкам?! мы попадем в историю как самое низкое, беспомощное, равнодушное поколение. Наши внуки будут менять фамилии, что-бы не быть одного рода с такими жалкими существами..
  • 2 ноября 2017
  • 2 ноября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Ну знаете ли, Правдоруб, какая-то у вас кривая правда)) Безысходностью попахивает.
Ничего плохого нет в том, что за всё нужно платить, как гласит еврейская мудрость - "Спасибо Господи, что взял самую малую плату, плату деньгами!".
И этому нужно учиться, вырабатывать нормы финансовых отношений. Сами денежные отношения между людьми требуют строгой отчётности - это догма. И дело не в украденных миллиардах, их просто нет, они тупо декларируются, но их нет и не было в природе, так как нынешний полит. строй в России самый популистский. Капитализм - это рабство для большинства, но вседозволенность для меньшинства, демократия - это утопия, мутная вода для хищников и хитросделанных.
И мы придём к тому, что род.комитеты, наблюдательские советы будут выбираться как присяжные для Суда, факультативная и иная деятельность учителей будет оплачиваться в двойном размере, по итогам финансовой отчётности за некоторый период будут присуждаться репутационные звёзды.
  • 2 ноября 2017
  • 2 ноября 2017
кузя789 (Пользователь)
Что такое общество? Это прежде все мы ...Капитализм не плох сам по себе, но нам ещё ох как далеко до него настоящего, сейчас то "дикий"...Мы ещё перестраеваемся с социализма, когда нечего невозможно было достать и всё по блату, вот оттуда идут "подношения" "презенты, "подарки", но как видим "на лицо" в условиях "дикого капитализма" сейчас " обязаловка" и в других размерах. ТОЛЬКО ОДНО БОЛЬШОЕ НО, всё это не законно, не чем не подтверждается, никаких договоров, чеков, квитанций...О чём собственно говоря и этот пост.Там, за границей, округлили бы за глаза на весь этот образно говоря беспредел...А там дальше всё зависит от директора и его совести, у кого она осталась, у тех маленькие поборы, у кого её нет...
  • 3 ноября 2017
  • 3 ноября 2017
кузя789 (Пользователь)
А что бы быстрее пришёл настоящий, жить надо активнее, уважать себя, читать, смотреть не только худ.фильмы...А родителям учеников хочется пожелать не гнаться за красными дипломами, они здесь на Кубани вообще не в почёте, пусть будет с тройки на четвёрку, не тратьте деньги на репетиторов, лучше на хобби ребёнка, пусть ищет с годами свою профессию.За институты, университеты тоже платить надо...На выходе будет определяющим место работы, которое по блату, по знакомству или за деньги, но увы не по знаниям, единицы уедут в Санкт-Петербург, Москву и найдут престижную работу.
  • 3 ноября 2017
  • 3 ноября 2017
Правдоруб (Пользователь)
фото
Да забейте вы на эту школу. Это не школа, а сплошной бред сейчас. Ребенок должен идти в первый класс умеющий читать, писать и считать. А в самой школе "учат" каким то абстрактным "наукам" типа "Кубановедение", "Окружающий мир"... Те кто отдал детей в первый класс в этом году меня поймут. К примеру нарисуй мир глазами кузнечика... :D или вот из последнего нарисуй шерсть бобра, лося и тд... Тут даже законченный наркоман может впасть в ступор. Или с первого класса заставляют делать проекты, такие которые мы делали в свое время на первых курсах ВУЗОВ. Скорее задания рассчитаны не на детей, а на то чтобы занять умы родителей. Что бы они не думали что что-то вокруг не так, что общее качество жизни ухудшается и т.д., а думали как же видит мир кузнечик 8-) ? Власть тупо троллит народ и это прослеживается во всём.
  • 4 ноября 2017
  • 4 ноября 2017
Tamara_Mozgunova (Пользователь)
Да уж, рыба гниёт с головы((( это факт!
Все так легко осуждают учителей! А никто кроме их самих даже не представляет объём работы, который необходимо выполнить за свою реально нищенскую зарплату. Ведь, помимо обучения детей, они должны составлять кучу документации, которая по факту нужна только что бы подтвердить, что он имеет право работать или повысить квалификацию, что бы получать на 100 рублей (условная цифра) больше!!!
Соглашусь на все 100% с предыдущим участником беседы Ириной Николаевной - учитель много работы выполняет БЕСПЛАТНО, но все от него только требуют, а больше всего требует администрация учебного заведения - документацию, проведение мероприятий за которые никто не платит, это нужно, что бы детки росли патриотами, а не наркоманами, нужно воспитывать в них доброе и светлое, только "3, 14" почему учителя при этом должны жертвовать своими семьями, своими детьми??? Что же Вы дерьмообливатели на своих работах не остаётесь свыше 8-ми часов???
  • 9 ноября 2017
  • 9 ноября 2017
Tamara_Mozgunova (Пользователь)
Правдолюб, согласна, школьная программа видимо писалась под сильнодействующими. О чём говорить, если даже орфографические ошибки в учебниках есть, я молчу о пунктуационных и смысловых, там вообще завал. Дети просто не могут справиться с этой программой-выдумкой, только страдает от этого, как видно из темы данного разговора, Учитель, он же не научил, он же не может объяснить. У него же цель - деньги выманить из родителей. Только никто не знает, что отработав 2 смены с 8-ми до 7-ми ползёшь домой, где тебя ждут тетрадки и подготовка к новой теме, потому что детушек надо заинтересовать на уроке так, что бы они телефоны свои отложили и тебя слушали. А ещё тебя ждут твои дети, которые своих учителей видят больше, чем родителей.
И, да, я - учитель, и не особо этому рада, потому что нас не ценят ни директора, ни дети, ни их родители, все только требуют и поливают грязью. И есть нормальные учителя, которым не нужны родительские "подарки", но их гнетут ещё больше, такой уж у нас мир(((
  • 9 ноября 2017
  • 9 ноября 2017
Tamara_Mozgunova (Пользователь)
И, да, Серёга, в прокуратуру ходят, только, мохнатые руки обняли и прокуратуру тоже, и руки эти растут от плеч, что под сгнившей головой.
Очень обидно, что в нашей стране зачастую виноваты невиновные.
  • 9 ноября 2017
  • 9 ноября 2017
Айлея (Пользователь)
фото
Ну чтож, подведём итог; половину из родителей - опять за парту! Вторую половину-за причину возникновения их продолжения -кастрация и стерилизация!! А зачем была революция? :-) :-) :-) :-)
  • 16 ноября 2017
  • 16 ноября 2017