№334497 Юридические и финансовые вопросы

Всем привет! Кто - что либо знает или видел какое экономичное или альтернативное отопление если нет газа использует народ.

телефон
Чтобы ответить на это объявление необходимо зарегистрироваться
или войти на сайт под своим логином и паролем.
Комментарии (73):
unlock (Агентство)
Дешевле всего - газ. Если только нет под рукой бесплатно другого топлива. После газа на втором месте - тепловой насос. Но ценник на установку - дороже чем на газ. Далее дрова, пеллеты, шелуха - зависит от региона и доступности. потом пропан и соляра. Выбирайте.
  • 3 октября 2017
  • 3 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Кто у нас есть специалисты сделать по уму котел на шелухе и пеллетах с подачей и автоматикой
  • 3 октября 2017
  • 3 октября 2017
unlock (Агентство)
Там много нюансов. Все проблемы решаются по месту. Чаще всего, это самодельный колхозинг. Если есть руки из плеч, то можно и самому сделать.
  • 4 октября 2017
  • 4 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Времени жаль нет
  • 4 октября 2017
  • 4 октября 2017
123Армавир (Пользователь)
Самое экономичные и действующее, это солнечные батареи, это и свет и тепло и не от кого не зависел, . Уже многие переходят на это, Сам четыре года пользуясь и проблем незнаю, Могу помочь с преобретением и установкой,
  • 6 октября 2017
  • 6 октября 2017
ТеплоАрм (Пользователь)
фото
Инфракрасное отопление от электричества экономней чем дрова и шелуха. А по потреблению и оплате как газ. Только монтаж и оборудование дешевле. И не надо не каких проектов и кучу денег с подписями.
  • 6 октября 2017
  • 6 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
какое потребление на кв.м.
  • 6 октября 2017
  • 6 октября 2017
Anderson (Агентство)
ИК отопление? Гы... Ставят только те кто повёлся на вашу рекламу. А по отзывам в тырнете - сильно дорогое удовольствие.
  • 7 октября 2017
  • 7 октября 2017
Anderson (Агентство)
Армавир123, расскажите как вы отапливаетесь СБ. Желательно с цифрами. И что вы делаете в пасмурные зимнее денёчки? где лектричество берете?
  • 7 октября 2017
  • 7 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Наше правительство сделало закон на право пользование ветряками?. мне кажется самое выгодное. их разнообразие и конструкция сейчас разнообразная
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Наше правительство сделало закон на право пользование ветряками?. мне кажется самое выгодное. их разнообразие и конструкция сейчас разнообразная
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
Anderson (Агентство)
Ветряки по сравнению с СБ ваще не о чём.
Куча недостатков, и положительные моменты ветряков не способны их перевесить.
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
плюс в том что у нас всегда ветер и многие можно не городить мачты и работают без шума
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
Anderson (Агентство)
но минусы!!!
опасное сооружение, необходимо обслуживать, при сильном ветре останавливать, а выроботка по сравнению с СБ той же мощности за месяц - менее 20%
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Хочется уйти от коммунальных платежей останавливают наши цены на альтернативные источники. СБ для выработки 15 -20 квт. в сутки стоимость выходит 350 - 400 т.р. плюс обслуживание - окупишь лет через 25. а что у нас будет через 5-10 лет - может отменят коммуналку как в Туркменистане - как достояние народа. может нажрутся
  • 8 октября 2017
  • 8 октября 2017
кубань1942 (Пользователь)
водяной теплый пол с электрокотлом на 4 квт плюс розетка-таймер.Я себе хочу поставить самодельные солнечные батареи плюс теплый пол .Или от теплицы через вентиляцию подавать теплый воздух вентилятором от компьютера . Но это надо в новостройку .Сейчас стоит навесной котел Навьен радиаторы и 27 м теплого пола .площадь дома 97м.Платил 3 сезона отопительных по 8000 руб за весь сезон монтировал все сам
  • 11 октября 2017
  • 11 октября 2017
ТрыньТрава (Пользователь)
почему никто не спросил у автора самый главный вопрос - из чего у него дом?
Может там термос с нулевой теплопотерей, так там можно и напердеть до +24 и ограничиться электрическим котлом и ИК обогревателями.
А понастроят железобетоннокаменных сараев и голову ломают, как же эту хрень прогреть и почему тепло уходит.
  • 11 октября 2017
  • 11 октября 2017
Айлея (Пользователь)
фото
Вото то ща дотрындитесь, на воздух подать ведут...
  • 15 октября 2017
  • 15 октября 2017
kluserdvp (Пользователь)
видел как гаражи отработанным маслом печи топят, это очень дешего, т.к. масло это можно купить за копейки на любой сто, но небезапасно это, наверно только для гаража такая печка, там газы ядовитые можно траванутся нехило если чтото пойдет нетак
  • 20 октября 2017
  • 20 октября 2017
ТеплоАрм (Пользователь)
фото
Я полность согласна с тем что надо сначала дом правильно утеплить а потом думать какое отопление делать. Чудо обогревателей не бывает!!!
  • 24 октября 2017
  • 24 октября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Вопрос был по экономичному отоплению без газа, а не по утеплению дома, или у для утеплённого дома отопление не надо
  • 24 октября 2017
  • 24 октября 2017
Sedov (Пользователь)
Не.Лучше дров и нет ничего.Газ.Да, дешево.Но, врезка и вся заморочка не на одну тысячу потянет.Да и дорожает газ.Ну и дядька, злой, рубильник рванёт.Да и современные котлы от искричества работают.Как-то, дня на 2 пропала фаза и народ подубел, у нас на дачах.А дровишки и для здоровья полезны.Недаром шаманы окуривают жилище да и дьяк с кадилом шастает.Ну и зола на огород не помешает.А как приятно смотреть на огонь.А тепло то, живое, как сказала моя внучка.А дровишек сейчас навалом.Народ валит деревья и даром отдаёт.У меня приятель возит с Кубани.Много деревьев выбрасывает по весне.
  • 26 октября 2017
  • 26 октября 2017
San-Sanich (Пользователь)
фото
привези, наколи, в печь закинь, почисть и начни заново пока холода не пройдут. а работать когда?
  • 29 октября 2017
  • 29 октября 2017
Айлея (Пользователь)
фото
Вы обладали, какие дрова, тут (на планете) лесов то раз два и обчёлся.. Согласна, ветряки-дорого и в обслуге(((хотя если мастера прокормить... Но солнечные панели всё-таки на сегодняшний день самый оптимальный вариант:-) :-) :-)
  • 9 ноября 2017
  • 9 ноября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Разумнее всего максимально снизить издержки на коммунальные услуги. Для этого сейчас масса всего, особенно в Германии и Японии. В 2 раза возможно снизить без особых усилий, а в четыре придётся потратиться и потрудиться.
  • 10 ноября 2017
  • 10 ноября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Расскажи как в России это сделать
  • 10 ноября 2017
  • 10 ноября 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Это несколько табуированная тема в нашей стране, а вообще целая прикладная наука, овладев которой люди отлично зарабатывают не имея особой конкуренции.
А суть начинается с сечения эл. проводов, труб, материала изготовления;вентиляции, оконных блоков, гидро-тепло-паро-изоляции пола, потолка, кровли;многофунционального газового, термо и электрического оборудования, оптимального подбора под жилище;разного рода фишки и примочки.
Инфы много в дизайнерских проектах домов и особняков в разных профильных периодических изданиях, особенно о домах для скандинавов и немцев, а по электричеству у японцев, очень занимательно, у них 100 вольт в сети, и на каждом доме трансформатор, и многое другое.
  • 11 ноября 2017
  • 11 ноября 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Насчет фишек и примочек поподробнее пожалуйста
  • 11 ноября 2017
  • 11 ноября 2017
Anderson (Агентство)
В первую очередь - утеплить дом. Очень сильно утеплить, на потолок 40 см минимум. на стены - 20 см... энергосберегающие окна, ориентация по сторонам света, что бы зимой солнце тоже грело. Рекуперация воздуха. На электричестве можно экономить перейдя на 12вольт. От многих "благ" можно отказаться без ущерба для себя. из потребителей оставить освещение, холодос, и ноутбук. если уж совсем не вмоготу, то и стиралку. Все эти потребители без проблем будут снабжаться энергией от 500вт солнечных панелей (на стиралку надо раза в три-пять побольше, хотя если не использовать автомат, а какую нить малютку, то и этого хватит). Поставить тепловой насос с земляным контуром, побольше солнечных панелей, скважину, и можно забыть про коммунальщиков.
  • 12 ноября 2017
  • 12 ноября 2017
кубань1942 (Пользователь)
посмотрите на ютубе дом-купол в норвегии .На улице -2 в доме +20 конечно надо масштабы поменьше плюс солнечные коллектора смастерить конструкцию упростить с вентиляцией поработать идея хорошая
  • 19 ноября 2017
  • 19 ноября 2017
кубань1942 (Пользователь)
в армавире где-то в центре есть такой дом конечно попримитивней
  • 19 ноября 2017
  • 19 ноября 2017
Александр.К (Пользователь)
Есть в Армавире у меня знакомый. Только он постоянно в разъездах по РФ и дома его не когда нет. Так вот они ставят солнечные коллектора и какие то трубы, бочки, бойлеры в землю закапывают. Знаю, что электричество в основном ночью потребляют те кому они делали и то в очень малых количествах. Что то там накапливает тепло под землей, а ночью потом отдает. Работают с большими объемами, и частный сектор им точно не интересен.
  • 12 декабря 2017
  • 12 декабря 2017
yugsteklomail.ru (Пользователь)
фото
В Анапе целая гостиница отапливается и охлаждается ТЕПЛОВЫМ Насосом. Почитайте в интернете.
  • 18 декабря 2017
  • 18 декабря 2017
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Тогда надо параллельно устанавливать солнечные батареи или ветровик, иначе электричество сожрет тебя.
  • 18 декабря 2017
  • 18 декабря 2017
Александр.К (Пользователь)
Электричество нужно только для насоса, не знаю, но говорят что как холодильник потребляет энергии, не больше. В районе Гузерипля гостиница тоже так отапливается :)
  • 20 декабря 2017
  • 20 декабря 2017
yura 31 (Пользователь)
фото
набери на ютубе котлы на отработке)
  • 20 декабря 2017
  • 20 декабря 2017
yura 31 (Пользователь)
фото
набери на ютубе:котлы на отработке)отпишись, если помогло
  • 20 декабря 2017
  • 20 декабря 2017
vikalisa23 (Пользователь)
123Армавир, добрый вечер, подскажите где купить солнечные батареи, и какая цена?
  • 26 декабря 2017
  • 26 декабря 2017
faceless (Пользователь)
фото
Лет 7 назад тоже задумывался чем да как, так как газа небыло вообще на дачах, в итоге лучше чем дровами не нашел, немецкий котел бренеран с закладкой дров 1раз на 12 часов и вы знаете чясов 10 точно выходило даже в хорошие морозы, только от местной породы сразу отказался кпд не то, топил шпалами и мебельными отходами ваще огонь.., да дом 120 квадратов блок кирпич, на отопительный сезон уходило 50 шпал, в итоге когда провели газ, этот котел на всякий случай не отрезал как батарея сейчас, ну и на всякий так сказать случай вдруг война ))) .
  • 8 января 2018
  • 8 января 2018
albina (Пользователь)
фото
А мы поставили котел на пеллетах. Хотели топливо брать из шелухи, но КПД больше на дровяных гранулах. Закладка 1 раз в 5 дней. Бункер чистим раз в 4-5 дней. Автоматика. Расход на дом 240 кв.м -1 тонна пеллет.
  • 9 января 2018
  • 9 января 2018
НАС7 (Пользователь)
фото
блин много везде дров...типа поддонов...
  • 9 января 2018
  • 9 января 2018
КНЯЗЬ777 (Пользователь)
фото
Скинь почту отправлю самый дешевый практически бесплатный способ.
  • 17 января 2018
  • 17 января 2018
НАС7 (Пользователь)
фото
гео-термально воздушный обогрев, только рыть землю надо так как физически земля внутри тёплая и зимой...
  • 29 января 2018
  • 29 января 2018
Сергей-Николаев (Пользователь)
Эту зиму использую брикеты из лузги. Покупал на Воровского 63, одну тонну с доставкой. Топлю печь брикетами с дровами, сначала дрова, потом, когда прогорят, кладу брикеты. Печь голландка, кирпичная, в летней кухне, топлю каждый день до 20 градусов в помещении. До этого топил сетевым газом - очень дорого, затем дровами, в эту зиму брикетами с дровами.
Расход дров уменьшился на две трети, а брикетов ещё и половину не стопил. Считаю, из личного опыта - очень выгодно.
Можете зайти к ним на евро-топливо.рф, заказать, или сами приехать, купить мешок 40 кг для пробы.
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Коля330 (Пользователь)
фото
Дрова
  • 12 февраля 2018
  • 12 февраля 2018
simpay (Пользователь)
Использую пелетный котел. Стоимость эксплуатации дешевле газа раза в два.
  • 18 февраля 2018
  • 18 февраля 2018
НАС7 (Пользователь)
фото
Электричество если оформлена форма что нет газа, топитесь и готовите на эл.плите...тариф дешевле, но надо-будет менять сечение медной проводки и линии подачи...я греюсь инфракрасной панелью зимой...
  • 5 марта 2018
  • 5 марта 2018
s.d. (Пользователь)
Буржуйка длительного горения (БУБОФОНЯ)В ЮТУБЕ СМОТРИТЕ МОЖНО ДОДУМАТЬ теплообменник и циркуляционный насос, товарищь теплицу отапливает одна закладка дров до 5 часов горения
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алекс (Пользователь)
фото
Мне кажется топка лузгой. Её все равно на свалку везут.
  • 18 марта 2018
  • 18 марта 2018
sfera799 (Пользователь)
фото
у меня печное (на непредвиденный случай) а основным сделала потолочное электроотопление..скажу прямо, за месяц на 25 градусах обошлось как за газ...не увидела особой разницы
  • 29 июня 2018
  • 29 июня 2018
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Уходить от коммунальных платежей надо.
  • 5 июля 2018
  • 5 июля 2018
derins (Пользователь)
фото
Есть вариант.Это инфракрасный пол Лама-комфорт. Производство Россия-корпорация Ростех, завод Мегатрон. Уфа.(оборонка)Качество долговечность и комфорт.Под плитку, ламинат, ленолиум, ковролин.Стоит 1300р м2.Завод дает гарантию 10лет.А срок службы расчитан от 50лет. Там в полотне используют кевларовые нити. Оно особо прочное.Можно ставит мебель.Импорт рядом не стоял. Китай вообще не советую. Изготовление и поставка 3 недели.Установка 2-3 дня.В отличии "гемороя" с газом.Расход 2квт на 100м2- это на минус 20 град.У нас минимум в два раза меньше.Вообщем комуналка будет где то около 1800- 2000руб. Короче, если интересно, пришлите мне планировки и на заводе сделают точный расчет.Мой e-mail: derinsfreza@ тел. 8-989-272-4597 Евгений (Я представитель)
  • 27 июля 2018
  • 27 июля 2018
комяк (Пользователь)
топлю соляркой котёл корейский напольный двухконтурный дом отапливаю приблизительно 120 квадратов средний расход 20 литров в сутки да дорого но лучше чем топить пропаном.
  • 28 июля 2018
  • 28 июля 2018
комяк (Пользователь)
по поводу 2 квт расхода электричества на 100 квадратов это расскажите на лекции в детском садике а ещё лучше тому кто профессионально отоплением занимается-люди поржут хоть.
  • 28 июля 2018
  • 28 июля 2018
kenni25 (Пользователь)
Хера себе дизелем топить!! 800 р день это примерно на зиму 50000 т что-ли выходит? Тогда легче газ тянуть
  • 13 августа 2018
  • 13 августа 2018
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Было бы откуда тянуть, центральную ветку не выбьешь чтобы протянули, поют только сладко что всё газифицированно, из личного опыта газ протягивал через дорогу к дому в 200т.р. обошлось плюс внутри всё остальное. Тепловой насос мало того что сама установка дорогая, ещё и плати потом счета за электричество, не вижу смысла, пеллеты, шелуха знакомые топятся довольны по ценнику, даже у кого и газ есть, второй котел для сыпучего параллелят, по трубам воздух гоняют с газом, а счетчики которые останавливаются когда воздух гонит, ставить не дают, типа не проходит
  • 13 августа 2018
  • 13 августа 2018
kenni25 (Пользователь)
У меня газ во дворе проходил, все полностью обошлось в 250 тр, дорого конечно, залез в кредиты, но скажу честно не жалею! Друг брикетами топит, и это ад! Россия
  • 14 августа 2018
  • 14 августа 2018
vania8399@gmail.com (Пользователь)
Брикетами точно хреново
  • 14 августа 2018
  • 14 августа 2018
УИЛЬЯМ13 (Пользователь)
фото
Какие дровишки...они стоят 8т.машина...если котел постоянно топи ..печка да..только дымом воняет прокоптишся ...топлю балонным газом вот это класс
  • 8 июня 2019
  • 8 июня 2019
Gukas (Пользователь)
фото
Я поставил сплит систему "12" за 20 т.р и зимой даже в холод +25 держит. Но у меня всего 30 км.м. домик. За свет выходит 4-5 т.р. месяц.
  • 18 июля 2019
  • 18 июля 2019
ИГОРЕХА123 (Пользователь)
Выгодно поллетный Котел именно заводской, а не собранный в сарае ...я пользуюсь Купер котлом и горелкой их производства отапливаю 100кв дома и у меня выходит 20000 тысяч за 5 месяцев отопления очень удобно и практично
  • 5 августа 2020
  • 5 августа 2020
ИГОРЕХА123 (Пользователь)
Могу скинуть фотки и рассказать про это отопление многие теперь завидуют так как выходит как газ даже меньше бывает...единственная загвостка бункера на неделю хватает нужно каждую неделю засыпать его и место для хранения Пеллет, а так отлично топил и дровами и баллонами всё это не то...после газа идёт поллетные заводские котлы ...
  • 5 августа 2020
  • 5 августа 2020
анилю (Пользователь)
Мы зиму обошлись настенным и напольным ИК и не дороже газа обошлось.
  • 10 сентября 2020
  • 10 сентября 2020
БИГАН (Пользователь)
КУПИ У МЕНЯ ДРОВА НЕДОРОГО
  • 10 сентября 2020
  • 10 сентября 2020
ИГОРЕХА123 (Пользователь)
Пеллетный Котел очень удобно и выгодно лучше не придумаешь...Покупать нужно только заводской цена кусается, но удобно на кнопку нажал температуру выставил и всё он сам работает много датчиков стоит по температуре...Разжигать не надо он сам себя разжигает ...правда цена я брал за 130000 тысяч это Котел и горелка к нему сама горелка может до 250 кВ.отопить, а Котел у меня на 150 кВ.стоит дом 100кв.мне хватает...плюс он универсальный можно и на угле и на дровах на нем топить либо от электричества в нем встроеные Тэны идут...Любо куппер или зота брать у меня куппер ...зота дороже будет
  • 23 ноября 2020
  • 23 ноября 2020
0031415 (Пользователь)
фото
Здравствуйте. Наберите в ютюбе "теплый пол с алиэкспресс ", но не инфракрасный, а проводной из углеволокна. По моему мнению на данный момент, это самое современное, недорогое и экономичное отопление.
  • 3 марта 2021
  • 3 марта 2021
Дракон7 (Пользователь)
Можно попробовать сделать теплые полы и воздух, АББАССИНСКИЙ АРаБСКИЙ метод, это старый метод ещё с средневековья а может и раньше...короче на участке с четырех углов, поближе к дому(4-7метров к фасаду), ставятся трубы широкого диаметра( арабы раньше вмонтировали кладкой в стены замков), с раструбами для забора воздуха, роется траншея 2-3 метра глубиной, делается кладка кирпичном не сильно плотно( только не труба)))
  • 1 июля 2022
  • 1 июля 2022
Дракон7 (Пользователь)
Потом можно и трубу только уже под полами(только отверстия просверлить в7 мм), зиг- загом, и по плотнее, а концы труб в комнаты типа вытяжки, и вот чудо, в жару и зной полы и воздух свежий и холодный, в мороз и холод воздух теплый от земли...блин физика...
  • 1 июля 2022
  • 1 июля 2022
Дракон7 (Пользователь)
Можно попробовать сделать теплые полы и воздух, АББАССИНСКИЙ АРаБСКИЙ метод, это старый метод ещё с средневековья а может и раньше...короче на участке с четырех углов, поближе к дому(4-7метров к фасаду), ставятся трубы широкого диаметра( арабы раньше вмонтировали кладкой в стены замков), с раструбами для забора воздуха, роется траншея 2-3 метра глубиной, делается кладка кирпичном не сильно плотно( только не труба)))
  • 1 июля 2022
  • 1 июля 2022
PETRO (Пользователь)
Да, это так.
  • 13 ноября 2022
  • 13 ноября 2022
Любовь72 (Пользователь)
фото
Мне понравились обогреватели ТеплЭко. Даже в условиях действительно морозов хорошо и надёжно обогревают
  • 24 января 2023
  • 24 января 2023
Квокка (Пользователь)
фото
Привет.) Мне недавно при осмотре газовик рассказал про какого то человека, который построил большой дом, и когда узнал сколько стоит сейчас провести газ послал всех и повесил себе инфракрасные лампы и замечательно живёт.
Я вообще не знаю что это и надеюсь не ошиблась с названием, но вроде что то такое.
А ещё я тоже раньше думала об этом, в частности меня интересовало отопление, есть (какие то?) солнечные батареи, про которые активно замалчивается, так как нэск тогда совсем крякнет. Ну готовить можно наверно на электричестве, кажется киловат в час мотает, если сейчас не создали энергосберегающих печек. И перейти на тариф день/ноч
  • 26 ноября 2023
  • 26 ноября 2023
Алекс505 (Пользователь)
Я собрал дома тепловой насос. Дом 78кв. Газа нет. Купил б.у. наружний блок кондиционера, теплообменник фреон/вода, контороллер управления. В доме тёплые полы. Есть нюансы при -15 и ниже производительность падает приходится паралельно догревать эл.
котлом. По расходам за ноябрь - декабрь вышло 1597квт за декабрь-январь 2000квт. Но это полностью с готовкой эл. плитой, стиркой (сушка)
+ рядом домик маленький отапливается сплитом 7-кой. Тариф сделал пониженный 4.2 руб за кВт.
  • 24 января 2024
  • 24 января 2024