№383685 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

Это вам за пацанов! Последняя фраза погибшего лётчика Романа Филипова выпускника Армавирского центра Краснодарского высшего военного авиационного училища... подробнее в комментариях.

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (95):
НОВОСТИ (Пользователь)
фото
3 февраля в Сирии погиб российский лётчик, 33-летний Филипов Роман Николаевич, его Су-25 сбили боевики.
Пилот успел катапультироваться и даже благополучно приземлиться, но на земле его поджидали боевики. Попав в окружение, Роман начал вести неравный бой, имея гранату, пистолет и несколько обойм. Когда террористы подошли к нашему, уже раненому офицеру вплотную, ему пришлось подорвать себя гранатой.
Всё происходящее боевики снимали на видео, на одном из которых слышно, как раненый лётчик выкрикивает последнюю в своей жизни фразу: "Это вам за пацанов!". После чего раздался взрыв.
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
bardlom (Пользователь)
Настоящий герой...
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
VIPСвадьбаАрмавир (Пользователь)
фото
Упокой Господь душу его...не так давно из авганистана ноги унесли теперь мужиков в новый бесполезный конфликт макнули...преподнесли красиво якобы нам без этого ну ни как...кто то "откат" нефтяной получил, а кто то мужа отца или сына потерял...
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
serega79820 (Пользователь)
фото
За Путина чего не прокричал
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Очень интересно! За пацанов которые свой дом защищали и свою семью...Или, все таки, за пацанов которые прибыли с оружием на совершенно чужую территорию, на которую их никто не звал? Странно ожидать встречу с хлебом и солью, летя с ракетами и патронами!
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
mmm23 (Пользователь)
Как ответил, уважаемый жополиз, телеведущий Соловьев, на вопрос"служили, ли, его сыновья в армии", ответ; мои сыновья не дебилы, чтобы служить в армии, да, и, я способен оплатить их образование в Англии!Храни господь наших детей, которые гибнут за всякую...
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
cfytr (Пользователь)
Жаль парня... Царство небесное ему... На это способен не каждый...
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
vlksm (Пользователь)
фото
Герой однозначно, Роман Филипов.
Но героем он стал, когда вызвался, согласился участвовать в спец. операциях ВКС РФ. Силком точно не назначают к участию, так как нужны лучшие, с определёнными качествами, пониманием для чего всё, ну и конечно "особый соцпакет" прилагается. По этому горе вполне вероятное.
Но почему опять на авось, почему точечный удар на самолёте для ковровых бомбардировок, а не на Су34-самолёте именно для таких задач? Почему не учитывается то, что басурмане перешли к партизанщине, и до зубов вооружены штуками для стрельбы из-за угла.
А Роман-русский солдат, офицер, лётчик-истре.битель, профессия у него такая-истре.б.лять всякую мерзость рода человеческого.
А что касаемо Соловьёва, тьфу бля, так он уже назначен министром связи и информации Нового государства Израиль, который таки будет создан вместо Украины, и некоторые его друзья-гости, из его шоблы на тв, тоже назначены, от того так нагло и заносчиво себя ведут.
  • 5 февраля 2018
  • 5 февраля 2018
Davik (Пользователь)
фото
Роману, светлая память. Диванным экспертам и любителям жареного - высота поступка этого парня, для вас недосягаема.
*Комсомолец, вылет Су-34 обходится значительно дороже, да и под задачу 25-й подходил лучше.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Ой, высота, конечно, невероятная! Всю жизнь мечтал отдать жизнь за обслуживание офшорного счета и медальку. Настоящий мужской поступок это кинуться с вилкой на танк за "спасибо".. Все остальные не мужики!
-
Все романтично вздыхающие могут создать себе сына, а потом, в первых рядах просить взять его в любую из горячих точек и ждать столь же высокого поступка от него самого! Вот только вероятность истовых попыток отмазать вашего сыночка от армии настолько высока, что даже обсуждать глупо!
До какой же степени "людей" может поражать гниль и трупный яд лицемерия! Вот где настоящий ужас!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
lora79a (Пользователь)
фото
Ты не мужик, ксб...ты самая настоящая гнида! Что бы у тебя язык отсох за такие слова. Я в шоке...вот где лицемерие и желчь. Одинокий, злобный неудачник.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
FENRIR (Пользователь)
КСБ, Умение с достоинством принять свою смерть... (не зависимо от причин и следствий) ..дано не каждому... Он- есть и останется героем... А вы, кроме презрения, ничего не вызываете, по крайней мере у меня.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Повторюсь, отправь своего сына с вилкой на танк и гордись тем как красиво он погиб за просто так. Слабо? Ты же первая побежишь кричать: "ПОМОГИТЕ, маиво сыначку на войну отправляют" Падаль ты, а не человек если восхищаешься такими поступками! Просто падаль!
В отличии от вас, локальный конфликт в виде войны в Чечне коснулся и меня и моей семьи лично, именно на прямую, а не по книжкам и рассказам бабушек на лавках! И я прекрасно знаю цену таким "конфликтам" и поведение сторон участвующих в оных. Поэтому любой романтизирующий смерть за ради ничего, даже не человек.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Калина467 (Пользователь)
В войне не без потерь(((
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Продолжайте и дальше воспитывать в детях примитивную и тупую военщину, только не удивляйтесь потом сидя возле могилы, почему даже до средних лет не дожил.. "Как допустили, кто за это ответит, на кого же ты нас оставил..", и прочие климаксические вопли.
Культу смерти за "батюшку царя/помещика" уже почти тысяча лет, но он все крепче и крепче окапывается в головах крепостных крестьян!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Davik (Пользователь)
фото
Это вы о лётчиках??? Тупая и примитивная военщина??? Я закончил АВВАКУЛ, и рад, что таких продвинутых и перспективных как вы, в наше училище не принимали. Теперь может поделитесь секретом? Какое учебное заведение готовило Вас, к Вашему подвигу?
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Калина467 (Пользователь)
НУ да, пускай нас завоевывают американцы? тем более, конфликт рядом, в 400 км...
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что я буду с интересом внимать тому что ты пишешь! Каждый оправдывающий пребывание воиск на чужбине и романтизирующий культ смерти - Иуда.
Калина, конфликт в тысяче километров по суше, но это не так важно, как важно другое - это конфликт двух полюсов, который продолжается более полу тысячи лет. В этом конфликте нашей стороны не было никогда, до нынешнего времени! Чувствуешь разницу? Пол тысячи лет и 2-3 года, примерно.
И вообще, глобально ты чувствуешь разницу между - закрывать от пуль родственников укрывшихся у себя дома, бегая с автоматом в паре сотен метров от собственного жилья и воевать на совершенно чужой земле? Неужели для тебя нет разницы? Причем тут вообще Америка? Ты собственную нить повествования то держи.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Erase-Rewind (Пользователь)
фото
Послушайте, КСБ, в ваших словах есть частица правды. Но вы слишком гнете палку. С моим родным братом в школе учился нынешний герой России, обладатель Георгиевского Креста, выпускник АВВАКУЛа, боевой офицер. Так вот он на фотографии вручения этого самого креста закрыл этот крест черным квадратом. Знаете почему? Потому что он знает цену этого креста. Он его люто ненавидит и с удовольствием обменял бы его на жизни ушедших парней. Думаете он живет шикарно? -Вы крепко ошибаетесь. Так чего вам не хватает, КСБ?
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
foxer (Агентство)
фото
Земля ему пухом. Настоящий человек был.
Не обращайте внимания на этого злобного тролля. Работа у него такая - воздух портить. Ни на что больше не годится
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Вооот Erase. Вот это действительно зерно истины. Только почему ты повествуешь почти о том же самом что и я, но противопоставляешь свои слова моим? Конечно, военный знает цену той игре в которой он участвует и конечно он не будет жить шикарно. Причем тут вообще это? И конечно он променял бы крестик на жизни друзей.
Чего мне не хватает? Того, что бы окружающие начали сами себя уважать и не прыгали под танки как только "родина мать позовет", представшая в виде плешивого карлика с друзьями миллиардерами.
К слову наградах. Почувствуй разницу, как говорится.
Знаешь какой бизнес был во время Чеченской войны на солдатиках, с которыми снимали снафф видео? Ты представляешь примерные цифры ребят которых заживо превращали в суповой набор на камеру и какие суммы были за эти пленки?
Так вот я тебе скажу, тех кого успели от туда спасти, без пальцев и кое чего еще мужского или без глаз - ПОЧТИ НИКТО из них не получал никаких героев России. А запоганенную жизнь получили все!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Erase-Rewind (Пользователь)
фото
Оксана, думаю Вам никогда не доводилось тесно общаться с офицерами. Но нет, не теми офицерами, которые в кабинетах сидят, а теми, кто действительно знает, как прикрыть друга, боевого товарища. Если удастся поговорить хоть раз, Вы немного пересмотрите свою позицию. Я так же против того, чтобы наши войска присутствовали в чужих государствах. Но там ребята стоят в первую очередь друг за друга.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Erase-Rewind (Пользователь)
фото
КСБ, я прекрасно знаю. Семье моего друга присылали видео, где его брата с колонной расстреливают. Все долго не могли поверить, ждали, но он так и не вернулся. Теперь его имя написано на памятнике в сквере. Еще раз повторюсь, что я против, чтобы наши парни погибали не за наши интересы. Но поймите и Вы, не за карлика они стоят, совсем не за него. И его они тоже люто ненавидят. И всех тех толстосумов, что отмывают деньги человеческой кровью.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Локальный военный конфликт не имеет смысла ровно до той поры, пока с каждой из сторон не оказалось убитыми очень много друзей, за которых начинают мстить! И вот после этого появляется реальный смысл. И чем ближе этот момент, тем ближе катастрофа! Очень приятно, что хоть кто-то это понимает Erase.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Erase-Rewind (Пользователь)
фото
Меня воодушевляет пример тех военных, которые несмотря ни на что исполняют свой долг чести. И Слава Богу, если при этом не пострадает ни один человек.
Никогда не ставьте на чужой опыт, Оксана, проиграете.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Erase-Rewind (Пользователь)
фото
Мне абсолютно все равно на Ваши похвалы/безразличие/злость или любое проявление Ваших эмоций в чью-либо сторону. Это Ваши эмоции, пусть остаются с Вами.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
FENRIR (Пользователь)
Н.е.Я, Да заткнешься ты наконец... Тема посвящена не целесообразности этой войны... а поступку конкретного человека перед "лицом смерти".
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
lora79a (Пользователь)
фото
Два сапога пара...один чёрт языкатый и вторая ненавистная змея!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Повторяю в третий и последний раз! Отправь своего сына на войну и только тогда ты будешь человеком слова и вообще человеком! По твоим же собственным оценочным критериям. До сей поры, ты лицемерная кучка биоразлагаемых отходов! Не более.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Asd123123 (Пользователь)
КСБ тебе в Чечне мозг повредили.От туда не кто без травм не приходил.Вот тебе там психику как минимум поправило.Не сиди и перди в диван а бери вилку и отвечай за слова.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Asd123123 (Пользователь)
Соболезную семье Роману!Друзьям, товарищам и коллегам!!!Пусть земля ему будет пухом...
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
ВиСт1234 (Пользователь)
Согласна с каждым словом FENRIR!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
vvvvl (Новый пользователь)
КСБ тебе пора на войну
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
V16 (Пользователь)
фото
"Это вам за пацанов". Из этих слов видно, что там дофигааа ребят полегло.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
vlksm (Пользователь)
фото
Ну что ж поделаешь, такие люди - мизантропы, социопаты, ксенофобы нам нужны, для выработки антител у здоровой нравственно части человечества, они, как никто более, подходят. Но их таланты лучше всего проявляются в притонах и на лесоповалах, чередуя их места обитания, можно добиться потрясающих результатов.
Даже родившись в Монако или Люксембурге, они будут хаять всё и всех, потому как фрики.
А главное то, что лучше долбить врагов подальше от своего дома, чем плакать всей страной по Норд-Осту и Беслану! А для несведущих, наша Земля до Красного моря. Сотни тысяч наших граждан отдыхают, живут в Израиле (государство образованное СССР), На Кипре, в Ливане, с Сирией тысячелетние родственные связи всех кавказских народов, где в каждой лавке говорят по русски, и они не держат камней за пазухой, как поляки и прибалты.
Мы имеем Великое право-дать по соплям любому, кто хочет "сын башка рэзать"-"дочь, жену ибать", и без всякого патриотизма.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Олья (Пользователь)
фото
Настоящий Человек погиб!Воин. Это сколько нужно было в него всего вложить родителям, чтобы он принял такое своё последнее решение! Родителям, семье, близким, друзьям желаю сил, чтобы принять эту потерю.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Кучум (Пользователь)
фото
Без комментариев. Земля ему пухом!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
A-Lisa (Пользователь)
фото
"Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя".
Царствие Небесное рабу Божьему Роману.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
kblf1977 (Пользователь)
Вы представьте себя на его месте... Что решал в последний момент, о чем думал. Катапультироваться, отбиваться и понимая, что проиграл - взорвать под собой гранату...Кто-то из вас будет думать, а вдруг все обернется по-другому, вдруг я останусь жив... Страшно...Семья, мама.. жизнь
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Jalo (Пользователь)
фото
Светлая память. Роман однозначно герой, и все те люди, которые оберегают наш покой - герои.
Кто пишет всякую чушь о наших защитниках, это нелюди.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Е_К_62 (Пользователь)
На Арлингтонском национальном кладбище (американское военное кладбище в Арлингтоне, пригороде Вашингтона) захоронено около 320 тыс. человек и это при том, что на территории США не было военных действий кроме гражданской войны 1861 -1865 г".г. Почему-то к погибшим на чужих территориях американцам относятся более трепетно и с уважением, чем когда читаешь комментарии некоторых наших сограждан. Царствие Небесное защитникам Отечества не зависимо где они погибли.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
danil89002781041 (Пользователь)
фото
что искал то и получил!!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
В ночь с 5 на 6 февраля в Москве горела квартире на четвертом этаже в доме по улице Шипиловской. Среди пожарных, прибывших на борьбу с огнем, был Пётр Станкевич, Петр спас 6 человек, включая двоих детей, однако из-за теплового выброса у него лопнула защитная маска. Пожарный получил ожоги, несовместимые с жизнью, и врачам не удалось его спасти ... Петр спас 6 человек, включая двоих детей ... Петру Станкевичу был 31 год. У него остались жена и дочери Алина (6 лет) и Алиса (2 года) ... но почему то героем мне кажется ему "не стать ", ведь Это не В СИРИИ произошло... смерть она одинакова для всех и простого солдата ПО ПРИЗЫВУ и КОНТРАКТНИКА, но кого то делают героем, а кого-то нет - КТО РЕШАЕТ ?
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Решают потребители телевизионного контента! Кухарки и недалекие люди, не утруждающие себя саморазвитием! На кого показали пальцем и сказали умываться соплями от горя, на того горевать и будут.
Именно эта публика исходит гноем когда очередные глупые детишки жарят зефир над вечным огнем. Никому и ничего плохого не делая, совершенно, но имперский гной в комментариях под такими темами вырывается с такой силой, что детей предлагают едва ли не распять! Ведомая, глупая и очень гнилая публика.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
danil89002781041 (Пользователь)
фото
путина в самолет и пусть летит воевать с Украиной и Сирией!!!Да он же труссссссссс!!!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
danil89002781041 (Пользователь)
фото
КСБ,
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
danil89002781041 (Пользователь)
фото
Кремль собрать и запустить в неизвестность!На обратную дорогу бенза не дать!!!
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
Kurtt (Пользователь) - ВОТ КОГДА тебя "тварь" или твоих близких кинуть "защищать" чьи то интересы (за пределами, далеко за пределами нашей страны... я уверен ТЫ вспомнишь, кто тебя туда отправил (путин, кремль)
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Lika777 (Пользователь)
всегда сердце сжимается когда так погибают, представляю, что он чувствовал в последние минуты своей жизни, в этой ситуации у него не было выбора.соболезнование его родным.неизмеримое горе.
  • 6 февраля 2018
  • 6 февраля 2018
Goodween (Пользователь)
фото
Kurtt - присоединяюсь...
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
КСБ, слушайте, гоблин, перестаньте троллить . Человек на самом деле погиб геройски, выбрав смерть плену . Что и как к этому привело, не имеет значения, обстоятельства вторичны . Главное - это наши поступки в них . Сомневаюсь, что Вы могли бы совершить что то подобное ... Так что не лейте грязь на смерть других людей, умеющих до конца оставаться человеком и защищать свою честь офицера .
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
В отличии от всех комментаторов я не лил грязь и личности не касался. Я касался героичности в глазах мещан, типо тебя! Замыливается понятие настоящего героизма, героизмом медийным! Пример с пожарным для понимания тебе в помощь(написан выше)!
Человек полезший в колодец спасать упавшего туда котенка и утонувший - герой! Пожарный спасший жизни людей ценой своей - герой! Военный выбравший целью своей карьеры убийства как коллег пор цеху так и случайных мирных граждан (без случайных жертв войн не бывает) - герой!
А кто именно из них ГЕРОЙ? Тот самый..Настоящий!
Вы или крестик снимите или трусы оденьте! "Опомнитесь, опомнитесь, вот вам мой совет"(с)
Чем сильнее вы исходите негой к примитивной военщине, тем чаще вас будут кидать во все точки мира направляя туда миллиарды наших налоговых денег, которые итак есть куда потратить!
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
rus-563 (Пользователь)
КСБ красавчик ! Жива ещё Россия Матушка ! Теплятся ещё угольки !
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Калина467 (Пользователь)
КСБ, конфликт в 400 км от нас - это Донецк! Чьи интересы там, и по какой причине украинцы так озлоблены на Русских?
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Калина467 (Пользователь)
Просто активизировались тролли на выборы-2018. бабки опять за посты дают...
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
rus-563 (Пользователь)
Калина ответ на вопрос .
Фрагмент речи Игоря Коломойского: «Мы провели на украинцах ОПЫТ. Взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами процветания «Незалежной». Спустя двадцать лет пропаганды мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев — теперь же любого представителя Украины, убившего русского, будут называть героем. Я надеюсь, мы разорвали их отношения лет на сто. Теперь будет легко уничтожить самих украинцев, оторвав их от России, давая им деньги под проценты на войну, а затем за долги забирать у них все. И те, кто останется, калеки, женщины и старики — уже сопротивляться не смогут совершенно.» Вот что Заявил Игорь Коломойский в прямом интервью на одном из телеканалов США!
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Агнешка (Пользователь)
фото
Не стыдно? Развели срач на пустом месте! Когда же вы научитесь хотя бы не уважать мнение других людей, а признавать, что оно тоже может быть? Даже если оно в корне отличается от вашего. Очень напоминаете свору собак! На улице в лицо такое вряд ли кто скажет!А тут свобода, пиши что хочешь, по морде никто не даст! Добрее надо быть друг к другу!
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
КСБ, Я не знаю, что привело Вас к таким мыслям о стране и людях в целом, но читая Ваши глупые, злобные комментарии, создается впечатление, что Вы просто человек "опущенный" жизнью и готовый поливать всех и вся грязью.
КСБ Очень интересно! За пацанов которые свой дом защищали и свою семью...Или, все таки, за пацанов которые прибыли с оружием на совершенно чужую территорию, на которую их никто не звал? Странно ожидать встречу с хлебом и солью, летя с ракетами и патронами!
Вы забыли что такое терроризм и ночные дежурства вокруг домов? Или думаете, что можно отсидеться в "раковине"?
КСБ Ой, высота, конечно, невероятная! Всю жизнь мечтал отдать жизнь за обслуживание офшорного счета и медальку. Настоящий мужской поступок это кинуться с вилкой на танк за "спасибо".. Все остальные не мужики!
А Вы за что готовы ? За баночку икорки ?
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
КСБ Повторюсь, отправь своего сына с вилкой на танк и гордись тем как красиво он погиб за просто так. Слабо? Ты же первая побежишь кричать: "ПОМОГИТЕ, маиво сыначку на войну отправляют" Падаль ты, а не человек если восхищаешься такими поступками! Просто падаль!
В ВОВ люди и с "вилками" на танк шли, и не только в пределах бывшего СССР, но и освобождая другие страны, до которых по Вашей ущемленной логике нам дела нет ...
КСБ Продолжайте и дальше воспитывать в детях примитивную и тупую военщину, только не удивляйтесь потом сидя возле могилы, почему даже до средних лет не дожил.. "Как допустили, кто за это ответит, на кого же ты нас оставил..", и прочие климаксические вопли.
Культу смерти за "батюшку царя/помещика" уже почти тысяча лет, но он все крепче и крепче окапывается в головах крепостных крестьян!
А мозгов не хватает подумать, что защищаем мы себя а не царя
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
На пустом месте - это оскорбление погибшего воина! Он вовсе не пустое место, Агнешка, осторожнее. Оригинально ты вошла в тему реально оскорбив погибшего летчика! Да, и впрямь, некоторые просто Homo, без тени намека на sapiens.
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
КСБ Решают потребители телевизионного контента! Кухарки и недалекие люди, не утруждающие себя саморазвитием! На кого показали пальцем и сказали умываться соплями от горя, на того горевать и будут.
Именно эта публика исходит гноем когда очередные глупые детишки жарят зефир над вечным огнем. Никому и ничего плохого не делая, совершенно, но имперский гной в комментариях под такими темами вырывается с такой силой, что детей предлагают едва ли не распять! Ведомая, глупая и очень гнилая публика.
Если для Вас нет разницы между огнем костра и Вечным огнем над местом памяти Героям отдавших жизнь за нас с вами, то извините, о чем можно разговаривать ? Это клиника, Вы дотролились до глупости и льете грязь на святое для страны
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
КСБ В отличии от всех комментаторов я не лил грязь и личности не касался. Я касался героичности в глазах мещан, типо тебя! Замыливается понятие настоящего героизма, героизмом медийным! Пример с пожарным для понимания тебе в помощь(написан выше)!
Человек полезший в колодец спасать упавшего туда котенка и утонувший - герой! Пожарный спасший жизни людей ценой своей - герой! Военный выбравший целью своей карьеры убийства как коллег пор цеху так и случайных мирных граждан (без случайных жертв войн не бывает) - герой!
А кто именно из них ГЕРОЙ? Тот самый..Настоящий!
Вы или крестик снимите или трусы оденьте! "Опомнитесь, опомнитесь, вот вам мой совет"(с)
Чем сильнее вы исходите негой к примитивной военщине, тем чаще вас будут кидать во все точки мира направляя туда миллиарды наших налоговых денег, которые итак есть куда потратить!
Грязь Вы льете везде и по любому поводу . Любому герою воздастся его толика Славы и благодарности от людей . Масштабы просто разные ...
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
N75 (Пользователь)
Сколько людей, столько и мнений! А нельзя просто опустить политику и не вставлять ее при каждом случае?! Просто погиб парень молодой, наш русский парень, осталась семья, родители и не важно где и как он погиб, просто жалко молодой, ему бы жить да жить. Земля ему пухом!
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
mika (Пользователь)
фото
Царствие небесное...Вот так бы на порядочной ноте и остановились все!
А для обсуждений где то бестолково-непонятной стратегии нынешней власти можно и отдельную тему создать на сайте...
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
vlksm (Пользователь)
фото
Вот, как бы не так! Здесь нет никакой политики!
"И мерзко, и гнусно, и подло,
И страх, что заразишься свинством,
А быдло сбивается в кодло
и счастливо скотским единством." /И.Губерман/
*
"Политиканство – качество, позволяющее возбудить в толпе нужные эмоции, воздействовать на стадное чувство бездумной кодлы, которая не понимает, что и как происходит, и сама безвольна. Толпа, одурманенная политиканом, превращается в бессознательное, безвольное быдло."
И мнение здесь только одно - выражение соболезнования и глубокое почтение майору Роману Филипову!
А всё остальное, это глупые суждения недалёких людей в адрес всех, кто имеет честь, совесть, ответственность, интеллект. Сравнения и размышлизмы, про героя-пожарного погибшего год назад, и являющегося героем для всей Москвы, про Путина, которого в глаза не видели, но он во всём виноват. Во многих кабинетах сидят дегенераты, когда-то закосившие от Афгана, они и есть ваши "враги", КСБ.
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Красотка (Пользователь)
фото
Вечная память и Царствие Небесное герою !
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
kblf1977 (Пользователь)
Пока наши политики будут показывать, как Россия бряцает оружием и Что Россия сильная держава - будут гибнуть наши ребята, будут несчастливы наши люди. Надо браться за экономику и борьбу с коррупцией. Сделать людей счастливыми и богатыми - вот цель президента и правительства!
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
Автослесарь бьется головой о подъемник, электрика ударяет током, егерь в лесу иногда наступает на медвежье *, легкоатлет травмирует связки, военный НАЕМНИК лишается жизни.. Таковы правила игр в которые играет каждый из примеров! Они осознанно выбирают свой путь. Взрослые люди.
А вот дети, которых преступники и подонки учителя муштруют песенками "мы за дядю Вову жизнь можем отдать, если попросит" - это национальная катастрофа! И она набирает обороты, и с каждым убитым наемником в масс-медиа, маховик безумия раскручивается сильнее. Дети еще не понимают, что хорошо, что плохо, но модель поведения прописывается им уже сейчас! Когда из нас будет сыпаться песок, этим детям будет 25+- лет. И не пожив в психически здоровом обществе сейчас, не пожить в нем и потом? Нет уж! Пусть читают и видят, что это все не так супер геройски как некоторые подонки учителя им представляют(к счастью, еще не все).
  • 7 февраля 2018
  • 7 февраля 2018
Goodween (Пользователь)
фото
КСБ: ...А дети у тебя есть?
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
born-in-life (Пользователь)
Kurtt . Что поделать, не хватает человеку, тонущему в своем циничном дерьме простого понимания того, что льет он всю эту грязь на сайте, на котором сам же лично указал и свой номер телефона и адрес проживания ... Мозгов нет, есть только желание осквернить все, что ему самому сделать не по силам ...
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
КСБ (Пользователь)
фото
В качестве исключения, снизойду до низшей формы жизни, в последний раз. Желающие высказать мне что то лично, без труда могут это сделать.. Но, вот ведь не задача, моя анкета тут персонифицированнее и открытее, чем анкета говорящей, фейковой кучки рвотных масс и латентного любителя стильных мужиков в шарфах. Сможешь ли ты, радужный воин, объяснить ТЕМ людям, почему за последние пол года 2 госпиталя и 1 школа оказались "случайно" уничтоженными в пыль, вместе с детьми и всеми людьми внутри? Перед этими сотнями могил, объясни их родственникам, что-то типа:
- ой, ну ракета случайно на больницу упала, ну че вы истерику то разводите. ну убило в сумме чуть больше сотни человек. Вы же не люди, вот наши наемники это люди, а вы нет! Так че вы истерите, бабы еще нарожают.
Угадаешь количество кусочков, на которые тебя, радужный Рэмбо, нарежут?(без анестезии)
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
Igor-K (Пользователь)
Специально для "Зародину": что делают америкосы в Сирии, Афганистане, Ираке. Ливии и др.странах? От этих стран до США десятки тыс.км., а от наших границ до этих стран час-два лёта! А КНДР вообще граничит с РФ и в случае, не дай Бог, атомного удара, Приморье пострадает! Это называется- ГЕОПОЛИТИКА, и я искренне рад, что Россия достойно ведёт себя на международной арене! Человек, который надевает военную форму, я считаю, заведомо должен быть готов к самопожертвованию! Честно, от самого сердца-я отец двоих сыновей и дед двоих внуков. и не знаю, как повёл бы себя в этой ситуации! У меня в памяти, как отец погибшего в Дагестане от рук бандитов ИГ офицера МВД воспринимает эту боль, боль утраты родного сына! Считаю, отец, воспитавший такого Героя, сам заслуживает такого звания! Пока нажимал кнопки на клавиатуре, прямо в тему, по ящику показывают учения в Эстонии. И там -войска США! Что они там делают, "Зародину"? Ты знаешь?
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
vlksm (Пользователь)
фото
Вот как быстро эпатажный, прозападный пацифист превращается в брызжущего чем-то скунса))
Что ж так нутро то полезло, КСБ, не держишь образ, слабак чтоле))
А вообще, интересно, как образуется такое мировосприятие, ненависть к царям, коммунистам, буржуям, Сталину, Путину, религиям, воинству, героизму, да всему русскому!? Есть ли у тебя какие-нибудь идеалы, авторитеты?
Да и не в этом дело, а в том, что ты намеренно провоцируешь людей, своей размытой лживой пеной, и ещё считаешь это оригинальной точкой зрения. Но это блуд, тупые компиляции из опущенных сми.
Правда в том, что Мы каждые сто лет проводим парады в Европе, и перечерчиваем границы, так было и будет! И когда нормальные люди смотрят эти девять секунд, когда 10 боевиков боятся лётчика с двумя высшими (далеко не спецназ), ждут пока он отстреляется, то боль от увиденного сменяется сильным гневом, гневом дедов и прадедов. И договариваться наивно, особенно с теми, кто вооружает животных.
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
kblf1977 (Пользователь)
Вот обидно! Ведь очень грамотные принимают участие в "перестрелке". У каждого своя точка зрения. Здорово! Молодцы! А вот не получили уроков по жизни, что надо уважать собеседника и не брызгать слюной. Давайте общаться с умом.
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
bark421 (Пользователь)
Да, жалко парня. Молодой ещё, жить да радоваться. А почему герой России? а не Сирии? Воевал-то за них. Это, что наша земля и наши границы? Почему кто-то делит барыши, а мы оплакиваем героев? Те миллиарды, за которые воюют наши солдаты поделят и без нас. А нам с Вами достанется повышение цен на все, тот-же бензин, продукты. За кого воюем россияне? Мы итак голытьба, посмотрите как люди живут. А мы лезем со своими гуманитариями, набиваемся в друзья, даем займы, а потом прощаем. Какие мы богатые!!! Это мое мнение и на бурные эмоции реагировать не буду. Мало нам Афгана, Чечни, Украины? Что мы лезем везде, а сами от зарплаты до зарплаты дотянуть не можем.
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
kblf1977 (Пользователь)
полностью с вами согласна. Оружие, оружие... Для чего и кого, когда жить не на что...
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
в том то и дело, что "героя" надо дать для того, чтобы ВСЕ думали, что наша власть всё делает правильно и погиб этот парень защищая НАС от террористов (когда их и так по хатам и рынкам в нашей стране хватает) и других вариантов как будто не существует ... хотя бы границы укрепить, но нет !!! это ж бизнес (что скрывать то) и для властей и для тех кто там воюет (работает))
  • 8 февраля 2018
  • 8 февраля 2018
кузя (Пользователь)
Вечная память!
  • 9 февраля 2018
  • 9 февраля 2018
Bambino (Пользователь)
«Говорят, летчик Роман Филипов, погибая в бою с сирийскими повстанцами, кричал: "За пацанов!". И мы этих пацанов хорошо знаем. Компании, связанные с людьми из ближнего окружения Владимира Путина, миллиардерами Евгением Пригожиным и Геннадием Тимченко получили доступ к природным ресурсам Сирии. Пригожин – четверть всего газа и нефти с территории, отвоеванной Россией для режима Башара Асада, а Тимченко – сирийские фосфатные месторождения», – пишет Эйдман.

«Именно за это погибают на чужой негостеприимной земле российские военные, именно за это льется русская кровь в тысячах километров от родины.

Филипова путинские власти использовали дважды. Вначале просто как летающее пушечное мясо. А после гибели, как главного персонажа героического мифа о «подвиге летчика Филиппова». Обычно подобными патриотическими сказками власти забалтывают новобранцев перед тем, как послать их на убой».
  • 9 февраля 2018
  • 9 февраля 2018
Айлея (Пользователь)
фото
Вы все дураки.:-) :-) Если умер молодым, значит нужен где-то в другом месте..
  • 9 февраля 2018
  • 9 февраля 2018
bark421 (Пользователь)
Лучше живым, но здесь, чем мертвым где-то.
  • 9 февраля 2018
  • 9 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
Айлея (Пользователь) ... верите в загробную жизнь? среди дураков не скучно? ... или это мысли смертника?
  • 10 февраля 2018
  • 10 февраля 2018
Варт70 (Пользователь)
Bambino где Эйдмана читаешь?
  • 10 февраля 2018
  • 10 февраля 2018
брр (Пользователь)
Слов нет. Эмоции. Очень много эмоций. Филиппов Роман Николаевич, Вы настоящий герой! Горжусь Вами! Горжусь ВКС! Горжусь Моей страной!
  • 11 февраля 2018
  • 11 февраля 2018
брр (Пользователь)
Слов нет. Эмоции. Очень много эмоций. Филиппов Роман Николаевич, Вы настоящий герой! Горжусь Вами! Горжусь ВКС! Горжусь Моей страной!
  • 11 февраля 2018
  • 11 февраля 2018
Валёна-1981 (Пользователь)
Царствие Небесное новоприставленному рабу Роману!Горжусь его поступком!Спасибо родителям и земной поклон.
  • 11 февраля 2018
  • 11 февраля 2018
tratyta2014 (Пользователь)
Похоже многие просто забыли взорванный Армавир-2, заминированные многоэтажки, и еще много эпизодов терроризма. В тот момент все кричали - где армия, где правоохранительные органы, а когда эта самая армия борется с терроризмом, не без потерь, кричим что подвигу на этой земле места нет. Погиб молодой человек, летчик, патриот своей страны, вечная память, соболезнования родным и близким!!! а все диванные писаки, которые только и могут обсирать страну и все что в ней происходит - один вопрос к вам - что же вы до сих пор тут сидите? Езжайте туда где хорошо!.
  • 13 февраля 2018
  • 13 февраля 2018
bardlom (Пользователь)
tratyta2014 - полностью поддерживаю.
  • 13 февраля 2018
  • 13 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
а мне нравиться жить в моей стране... только нафига мне сдалась эта Сирия ... у нас, что границ нет, почему у нас так много "потенциальных" террористов? у себя в песочнице сначала надо порядок навести, а народ у нас наивный - там бизнес, деньги (военные технику отрабатывают, люди деньги зарабатываю, кто-то, что-то делит... и всё под видом победить терроризм .. тогда Алжир, Ливан, Сомали давайте туда влезем и половина Азии тоже ... парня жаль, а его семье чем теперь поможешь ...
  • 13 февраля 2018
  • 13 февраля 2018
Алексей (Пользователь)
Вообще-то армавир взрывали и минировали граждане России, один из которых даже был начальником горотдела, как мы потом все узнали. Так что, в свете всего пережитого нами, вопрос ЧТО МЫ ЗАБЫЛИ В СИРИИ, звучит всё актуальнее
  • 14 февраля 2018
  • 14 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
о, наиумнейшая среди НАС ...всё понимает и всё знает и не вопрошает .. а почему ТЫ здесь, а не ТАМ (СИРИЯ), что РОДИНА не призвалА, а я вот не хочу и детям своим не желаю.. потому, как Родина моя здесь и обозначена она границами ...
  • 14 февраля 2018
  • 14 февраля 2018
bavnvk (Пользователь)
конечно я ничего не знаю ... куда ж мне лысому ... так вот ГРАНИЦУ защищать - это святой долг, но со своей стороны, а когда вводят войска, закидывают ракетами с Каспия и потом объявить, что операция по уничтожению бандитов закончена ... кто же самолёты сбивает, Дамаск (этож ихнюю маму столица) взрывает - с кем боролись? гордиться ВКС !? посмотрите потери (которые наши СМИ))) публиковали - сколько из них БОЕВЫХ ? летали можно сказать "безнаказанно" и обнаружилось, что у "них" горпуны есть ... прилетели .. так вот своего парня я туда не отправил бы .. я не знаю (не понимаю) что мы там делаем! героизм парня вне сомнения я о другом ...
  • 14 февраля 2018
  • 14 февраля 2018
8613724720 (Пользователь)
фото
7 февраля растрел колонны, погибших 211 человек. Российских войск в сирии нет ? 40 Живых пока .
  • 14 февраля 2018
  • 14 февраля 2018
АленаАзарова1974 (Пользователь)
Путину нужно БЫДЛО, вот оно и есть.Страна достойна своего президента.А на жуткую реальность посмотреть страшно.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, сталин, твой любимый, тебя бы как вредителя посадил бы за работу твою кривую . Илюша, кончай нести бред и заниматься политикой, иди исправляй свой кривой фундамент. Как там у Булгакова, «если дворники с бетонщиками вместо работы начнут петь хором патриотические песни, то в страну придёт разруха»
  • 6 апреля 2018
  • 6 апреля 2018