№395148 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

В Сирии разбился российский военный самолёт, погибли 32 человек и генерал, а по телеку только «какой у нас Путин хороший», даже траур не объявили, чтоб Владимиру Владимировичу праздник вечного правления не портить. Трупы (и живые, и настоящие) ждут "выборов". Окончания выборного шоу ждут не только плохие актеры, изображающие кандидатов (им, наверное, уже не терпится расслабиться в театральном буфете). Трупы убитых в Сирии россиян смиренно дожидаются выборов в холодильниках моргов. Их решили пока не выдавать родственникам для похорон, чтобы рыдания матерей и жен погибших не помешали Путину и компании веселиться на очередной коронации. Возможно, что после выборов нам даже разрешат узнать, что самолёт не упал, а был сбит благодарными сирийскими крестьянами из счастливых российских пулемётов, конечно же поставленных в Сирию не нами, а какой нибудь Украиной

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (100):
Алексей (Пользователь)
А По твоему мне Путина с его войнами ещё на двадцать лет должно доставать и я поставлю свечку и буду ждать следующего самолета нафаршированного генералами и виолончелистами?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Reks2015 (Пользователь)
фото
Полностью согласен с Илия, включи телевизор, Алексей!По всем каналам только об этом и говорят!А если страна и президент плохие-так ведь никто не держит!
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Да не то что не держут, даже по конституции запрещено так долго за президентство держаться, а он все никак не уходит. (((
Вот кстати ещё и вертолёт фсб разбился, как-то не уверенно сообщают.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
сергей.2017 (Пользователь)
фото
Алексей. Посмотри внимательно на список кандидатов. За кого голосовать, подскажи. Я тоже не сторонник Путина, но там кроме него больше не за кого. Либо клоуны, либо бандюганы.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
ПУТИН ХОТЬ В ЧУВСТВА ПРИВЁЛ СТРАНУ, ХОТЬ УВАЖЕНИЯ ПОЯВИЛОСЬ, ИЗ ВСЕХ СТРАН К РОССИИ, ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ БУДЕТ.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Слава (Пользователь)
фото
какое уважение??? приснилось что ли? оглянитесь вокруг в полном дерьме всё и вся!!!
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
В полном дерьме до этого были, кто не понимает объяснять не к чему
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
Очень многие далеки от всего происходящего, а чтобы понимать надо много знать
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Да-да, это проще всего всего сказать что мы не все военные тайны знаем, потому и не можем правильно оценить ситуацию. Буквально вчера Владимир Владимирович нам несколько часов втирал про новейшее оружие и только про оружие, ввиду отсутствия успехов в экономике, а тут бах, ещё очередное старое корыто с очередным генералом разбились.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
БЕЗ УНИКАЛЬНОГО ОРУЖИЯ НЕ ПРОРВАТЬСЯ НИКУДА, ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Сережа 2017, а то что в стошестидесятимиллионной стране не одного достойного кандидата (включая действующего) не нашлось, тебя ни на какие мысли не наводит? Ты ещё в президиум Российской академии наук загляни, там тоже ни нобелевских лауреатов, ни Григория Перельмана не увидишь ((( Это не значит, что у нас их нет, просто Абрикосов в США, Перельман где-то в Финляндии...
А то что в самой богатой богатой природными ресурсами стране треть населения просто нищие тебя тоже не на какие мысли не наводит?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Айлея (Пользователь)
фото
В предыдущие выборы был ХОРОШИЙ мальчик, высокий, красивый, богатый.. худой правдо был, и всё электрические двигатели продвигал.. А чё сейчас не борется?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Шаман, засуньте пушки себе в зад. Хотим нормальных зарплат. Не нужны нам ядерные бомбы лучше чем в США, пусть лучше президент нам зарплаты и уровень жизни лучше чем в США или хотя бы такие же обеспечит, причём всем! а не только своим дочкам и Сердюкову с Васильевой и Ротенбергами. Германия, Норвегия, Швейцария... живут без ракет и ядерных бомб живут и получше чем в США
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Айлея (Пользователь)
фото
Алексей вот вот ..это с Петра пошло.. границы всякой швали открыли!! Коль уж ввели имбарго, имейте честь, господа, ответьте хотя бы закрытой границей..
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Айлея (Пользователь)
фото
Да!!
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Не, таких непристойностей как Дерипаска и Приходько с девочками из эскорта в Америке не допускают, это только в России под дулами автоматов пятнадцатилетнюю девчонку за старого начальника горотдела второй женой можно взять, в США такое паскудство невозможно
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия . Так вроде врачи и учителя уже за себя сказали, что им нужны зарплаты, и шахтёры вроде уже не раз бастовали, и на автоВАЗе вроде забастовки шли против сокращения зарплат... Учёные, спортсмены, пилоты и программисты те так сразу сваливают, кто потолковее
Или ты думаешь, что жители посёлка Архыз и тысяч подобных населённых пунктов сидят без газа добровольно? Раз их по телеку не показывают, как они газ просят, то им газ и не нужен, так что ли?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Это серьёзнейший аргумент « не интересен» ))) Прям в духе Путина;
что случилось с подлодкой Курск? - Она утонула.
Почему обещал сильную экономику и удвоить ВВП, а вышло всё наоборот, экономика рухнула, а рост ВВП около нуля? - Не интересно
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия Ну а на счёт однобокости ты прав, я как-то больше за врачей и учителей переживаю, судьба диктатора Башара Асада мне безразлична
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
АЛЕКСЕЙ УЧИТЬСЯ НАДО ЧТОБ С ПУШКОЙ В ЗАДНИЦЕ НЕ ХОДИТЬ, А В ПОЛИТИКЕ НАДО ХОТЬ НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ, ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАЕШЬ
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, однобокий я, мы же с тобой уже договорились, не хочу я бездомным, безумным и алкоголикам помогать, хочу чтоб врачам и учителям платили так же как в Америке при этих негодяях Обаме и Трампе.
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
А утки из под больных кто будет менять, если все в начальники полезут? Улицы кто подметать будет ? Им по твоему платить не надо нормально? Почему плохой Обама 10$ в час своим уборщикам и посудомойкам платит, а хорошему Путину слабо?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, ты шутишь или что? Не стоит у президента России задача воевать с Сирией или с Украиной, тот же Китай с Кореей, приведённые тобой в пример не воюют вообще ни с кем, не оккупировали никого. В той же Корее одноклассница президента попалась на взятках в обмен на влияние президента и всё! - президент в отставку и под суд, а «друг президента» уже в тюрьме. В Китае та же история, там Сердюкову с Васильевой даже рук бы не стали отрубать, сразу в расход, а у нас Путин лично героя России ему задним числом присвоил, чтоб амнистировать смогли. В Китае если у чиновников недвижимость с доходом не совпали - тюрьма с конфискацией, а у нас Навальный со своим фондом борьбы с коррупцией на всю страну выписки из Росреестра показал на дворцы семеек Шойгу и Чаек показал, там миллиарды в долларах, и что? просто вдали и засекретили эти фамилии в Росреестре
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Shaman1 (Пользователь)
Илия Чётка говоришь
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Правильно, я тоже Илюшу поддерживаю. Зачем нам врачам и учителям платить, лучше Сирию бомбить ( у нашего кащея бессмертного это лучше получается).
Илюха, как ты думаешь, когда нам расскажут что самолёт не сам упал, а был сбит благодарными сирийскими крестьянами (ведь ИГИЛ мы уже победили, Владимир Владимирович лично объявлял) из неимеющиханалоговвмире российских пулемётов, до выборов или после?
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Я вот думаю, что Минобороны, как аэробусом «Каголымавиа», до последнего будут выдумывать про поломку, лишь бы не признавать что сбили в благодарность за наши бомбардировки
  • 7 марта 2018
  • 7 марта 2018
Sedov (Пользователь)
Илия Не мечи бисер перед свиньями.В уши глупому не говори, ибо он ...Про таких хорошо сказал Гоблин(Пучков) на своё сайте в вопросах и ответах по поводу Немагии.Таких "хритиков" в советское время много было.Всё в курилках ругали власть, а сами то, лодыри.Ну и, пошёл переворот, они и забыли о всех бедах народа, хапать начали.Да и сейчас, не нахапаются и всё недовольны.А радоваться гибелью людей-это ни в какие рамки не входит.Тем более, гибели людей своей страны.Это, в сталинские времена, пахнет стенкой.
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
vasiliy23rus (Пользователь)
Алексей тут писал “Зачем нам врачам и учителям платить“ ключевое слово НАМ. ну если у нас такие.учителя... тогда, да, страшно за будущее
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Вообще-то, темой поста как раз и был вопрос, почему даже траур не объявили, это же не куча наемников погибла, это же боевые лётчики разбились, вертолёт с пограничниками в пропасть свалился, а по телеку только про победы Путина, страна веселится в предвкушении очередной коронации.
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
bavnvk (Пользователь)
бредятина от святого проповедника
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
bavnvk (Пользователь)
братья и сёстры ... )))
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илюша наверняка уверен, что это не лично Путин нас втянул в сирийскую войну, а господь бог, устами Гундяева (эту войну благословившего) нам повелел, взорванный сирийцами аэробус Каголымавиа это не семьи с детьми летевшие с курорта, которых сгубила путинская авантюра, а жертва угодная богу.
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
А сейчас что не трагедия? Боевые лётчики погибли! Вся лётная смена. Это же не наемники за деньгами погнавшиеся, они по приказу туда летели, эта тридцатка всю Сирию под колпаком могла держать до следующей ротации.
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Варт70 (Пользователь)
Н.е.Я 5+ !!!Учись Алексей.
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Неее, увольте, в этой национальной забаве сам участвуй. Я Путину ничего не должен. Слава богу есть с чем сравнивать, все цивилизованные страны живут без Путина и гораздо лучше нас, а у всех Путиных, угочавесов, кимченыров вечно нищий народ перекормленный патриотической брехней
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Кончай словоблудствовать Илюша, ты лучше ответь, что за праздник у нас такой? 40 человек погибло, а у нас тишина, СМИ боятся Владимиру Владимировичу настроение испортить? Когда Минобороны решится нам сообщить, что сбили самолёт побеждённые сирийцы, а победа наша в Сирии - брехня?
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Ответа не слышу, Илюша)))
  • 8 марта 2018
  • 8 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, да не просто тишина! Во всех ИноСМИ уже написали что самолёт сбит сирийцами, а у нас со всех каналов соловьиный помёт льётся про то что самолёт сам упал и какой Путин хороший, как будто это не он втравил нас в сирийскую войну. Не достанется пацанам звания героя России, не вовремя погибли. Даже вагнеровцев не дают хоронить, будут после выборов по немного труппы выдавать, чтоб нельзя было посчитать сколько их тогда америкосы положили.
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, не неси бред, я помню эти басни ещё по Афганистану, тоже нам рассказывали, что если наших детей там не гробить то придут злые американцы... Ну, пришли американцы в Афганистан и что? Что произошло? Да ничего, нам от этого даже головной боли не добавилось. А сто тысяч пацанов зазря положили, это какое горе в семьях было Ты только представь!
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay. А сирийскую нефть, за которую ты так переживаешь что жизней российских солдат не жалко, даже после официально объявленой Путиным победы успешно контролируют США с курдами и судя по полному разгрому вагнеровцев, нам от той нефти ничего не светит. Умираем просто за «спасибо» от Асада.
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, это тебе коммунисты мозги засрали))) Слетай в Америку посмотри как они там живут, поверь мне это добрейшие люди про Россию ничего не слышавшие. Это только мы загоняемся что «кругом враги», потому что по другому оправдать наше нищее существование в самой богатой природными ресурсами стране невозможно. У нас даже войны нет, по любому жить лучше всех должны, но ... враги мешают ( причём врагам жить лучше всех никто почему то не мешает)
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
ОКсвет (Пользователь)
В Сирии работают только контрактники, которые сами выбрали себе профессию и риск, также как и летчики гражданской авиации ...вы же, Алексей, выбрали себе прфессию диванного писарчука в интернете, значит вам не грозит падение военного самолета ...
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
234567890 (Пользователь)
Какие незатейливые троли, расскулились, а, что, илюха, "траура ему не дастает", нынче такое событине, надо салютом отпраздновать?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
WRESTLER (Пользователь)
Илия много чешишь хочишь умней показаться, так чесалка маловата, МАЛЫШ
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, в том то и дело, что Асад не законно избранный президент, он диктатор, получивший власть от папы-диктатора, это же средневековье какое-то! Все равно что Сталин объявил бы своего сына наследником и американцы бы нас бомбили, путаясь удержать у власти в России грузин и абхазцев, называя Василия Сталина законной властью. Это даже при коммунистах в любом учебнике было написано, Асады - семейка узурпировавшая власть, никаких выборов при них в Сирии не было, никто и никогда даже в наших СМИ не называл Асада законноизбранным. К этому можно ещё прибавить что Асад алфавит и представляет религиозное и национальное меньшинство, 75 % сирийцев другой веры, Асаду просто не хватает соплеменников, чтоб контролировать всю Сирию.
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Светлана1, вы заблуждаетесь, беспощадная статистика говорит что в сирийскую войну мирные россияне гибнут гораздо чаще, целыми семьями с детьми. Напомню об аэробусе Каголымавиа, больше двухсот человек, семьи с детьми (среди которых как раз могла оказаться и моя) были взорваны сирийцами в ответ на объявление Путина о войне в Сирии. Ответка прилетела к нам ровно через месяц после начала бомбардировок. И так же долго Минобороны и фсб пытались замолчать факт теракта, все пытались нам втюхать, что виновата авиакомпания и у аэробуса хвост отвалился в полёте
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Светлана1, а почему до этого все сбитые контрактники получали героя России и каждый сбитый самолёт обсуждали в СМИ неделями, а тут тишина? Получается подследственный Сердюков, ни дня не служивший заслуживает героя России, а эти нет?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, и с контрактниками вы загнули. Как по вашему контрактник проучившийся 6лет потом ещё 10 отлетавший с допуском к оружию ( а таких даже среди военных лётчиков мало) откажется от командировки в Сирию? Получил приказ и полетел бомбить, отказался - дезертир без пенсии
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а зачем меня спрашивать, мне нужно только обьяснить ЗА ЧТО ПОДСЛЕДСТВЕННОМУ СЕРДЮКОВУ задним числом присвоили звание героя России? Просто самому мне приходит в голову только одно - чтоб ПОДСЛЕДСТВЕННЫЙ мог попасть под амнистию ( как впрочем и произошло)
И ещё вопрос, Илюша, почему все ИноСМИ уже опубликовали заявление сирийцев о сбитом самолёте, а нам все втюхивают что самолёт сам упал?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
andrey73 (Пользователь)
Алексей не трать напрасно нервы на эти споры, люди зомбированы
и к сожалению наверно власть не поменять, никак не насытятся
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а что именно фейк? То что аэробус Каголымавиа взорвали к дате объявления Путиным войны, по твоему фсб прова и у него просто хвост отвалился? Или фейк то что сейчас сирийцы сбили самолёт нафаршированый майорами и генералами?
А когда ( скорее всего после выборов кащея бессменного) Минобороны всё-таки объявит нам что «затянувшаяся расшифровка самописца разбившегося самолёта показала, что он был обстрелял перед падением» или что-то в этом роде, ты признаёшь себя идиотом, а Путина с его Минобороны последними бре* * *нами?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, вообще-то сменяемость власти основной принцип демократий. Зачем тогда вообще выборы проводить? Мы же не хотим жить как в Сирии или северной Корее. Назад в средневековье это не для меня. Ты может ещё паспарта у сельских жителей предложиш забрать или сразу царя и крепостное право?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, а куда, я извиняюсь, «к себе езжать»?
  • 9 марта 2018
  • 9 марта 2018
Ольга569 (Пользователь)
Меркель какой срок сидит? Китай вообще предложил сделать несменяемой власть)))
Вечно всем недовольные россияне всегда найдут причину быть недовольными...недавно позабавила святая уверенность выборщиков Грудинина, что нефть и газ отберут у олигархов и раздадут им...причем граждане 45-50 лет:ожидалось . что к этому возрасту мозги уже обязаны иметься)))
  • 10 марта 2018
  • 10 марта 2018
викулек (Пользователь)
Илия е...й кремлебот иди первоканальскую пропаганду смотри
  • 10 марта 2018
  • 10 марта 2018
vlksm (Пользователь)
фото
И что вы так надрываетесь))
Всё паскудство с самолётом в том, что если его не сбили, как утверждают официалы, а у него целиком отвалился закрылок от крыла, то это ещё хуже, хуже тем, что лучшие сыны Отечества летают на развалинах, эти развалины не проходят ТО, как и весь транспорт, да и любые опасные объекты в РФ (тушка в Сочи, автобусы, алмазные шахтёры, дома с неисправным газовым хозяйством), как Протоны! А начиналось с апл "Курск"!
испытания нового Ту-160 М2:-А ж не верится, что Мы такое можем делать!?-говорит Путин. Он в недоумении и удивлении:-Фантастика! А ракеты строить за 15т.р. в месяц, и ставка профессоров за лекции в 1, 5 т.р в месяц, это ли не фантастика, как немецкая винтовка на памятнике Калашникову))
Ну а если сравнивать с 98 годом, то тогда Китай был огромной стройкой планеты, купюры "евро" ещё не было, С.Джобс презентовал iMac, "азиатские тигры" начали техно экспансию по всему Миру, а у нас ...смотрите рекламу МТС с Володькой.
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а кто тебе, дураку, сказал что мы не богаты? Конечно, стараниями Владимира Владимировича, мы стали беднее в $ раза в два с момента аккупации Крыма, но ведь и вся страна подсела, так что не от нищеты мы возмущены, посто не хотим убивать Украинцев и сирийцев и своих солдат терять, ради борьбы с вымышленными врагами, которым наш президент продаёт наши же ресурсы, лишь бы удержаться у власти. Понимаешь, Путин воюет с Украиной и Сирией потому что кругом натовцы - наши враги и т/д... и в тоже время шурует им (натовцам) наши ресурсы во Трубы и танкера, да так, как даже коммунисты не продавали
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Агнешка (Пользователь)
фото
"Все обязательства власть исполняет. В стране порядок, мир, и достаток. Каждый занимается своим делом, и военные в том числе.
И уже пора понять, в россии больше не прокатит революция.
И очень сомневаюсь я в богатстве, призывающих к смуте. Так думает голь, ничего не построившая, и ничего не ценящая."
Просто щедевр !!! Такое только за деньги можно написать! Кремль проплачивает некоторых комментаторов?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
vlksm (Пользователь)
фото
Ох, Илья, вы лучше других знаете сколько таких уверенных в своём успехе, забывающих что они находятся под протекцией (крыша, покровительство), оказалось на обочине жизни, как только происходил передел сфер влияния во власти. Отсюда такое оголтелое "ЗА", вы понимаете, что появись у вас конкуренция, от вас не останется даже пятна фундамента. Стоит только отмониторить ваши работу и провести экспертизы на соответствие, и фсё.
Любой здравомыслящий человек, в этой стране, понимает, что есть всего два препятствия в развитии своего дела - повальная (искусственная) бедность массы населения и репрессивные органы надзора, защищающие интересы своего клана-сообщества, используя государство в личных интересах.
И никто не призывает к революции и прочее, всем надоела 25 летняя смута, власть, которая не опирается на свой народ, исчезнет сама или призовёт внешних прокураторов, что не прокатит в России, это не Хорватия или Босния.
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
aea50 (Пользователь)
амеры не будут советоваться с Алексеем и ему подобными воевать им с Россией или нет, они уже давно объявили нам войну, ещё в 50х годах угрожая нам атомным оружием, в 90х с помощью вот таких предателей
алёшек " они нас разоружили и обокрали народ, страну, поддерживали ваххабитов на Кавказе, напали на наших миротворцев в Цхинвали, ввели закон Магницкого и после переворота в Киеве, Россия продемонстрировала наглядно свою силу в Сирии . Остановитесь, иначе получите по зубам !
Теперь посмотрим у кого крепче
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
aea50 (Пользователь)
Затевать войну или нет, вопрос не стоит .Война уже идет и люди гибнут вне зависимости от того, смотрите телевизор больше или меньше .И если Западные страны, заведомо поставили свои экономические интересы, под удар, объединившись против РФ - это заслуживает внимания и готовить ответ
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, тебе декларацию показать? Ты признаёшь себя дураком, если у меня доход больше миллиона рублей в год будет?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
aea50, люди гибнут, только потому, что их туда послали. Даже в приведённых тобой примерах не ни одного случая нападения на Россию. Как бы вы, путиноиды, не взывали к примеру 90-х годов, даже тогда, на нас никто не напал, не было в чечне «заблудившихся американских десантников» и установок «Пэтриот», потому и гражданские самолёты в чеченскую войну не сбивали.
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
aea50, а «закон Магнитского» приняли после УБИЙСТВА СЕРГЕЯ МАГНИТСКОГО, стыдно этого не знать или умышленно прибрёхивать. Магнитский сообщил о готовящемся преступлении за несколько дней до его совершения, обвинив офицеров МВД и начальников подмосковной Налоговой инспекции в попытке украсть 5 миллиардов рублей из бюджета России, кража всё равно состоялась, а Сергей Магнитский был арестован и забит до смерти в сизо.
Ну и конечно Путин здесь ни причём, ведь совершенно случайно начальником налоговых инспекторов был тогда ещё совсем не известный путинской друг - некто Сердюков, естественно расследование заявления поручили именно тем офицерам МВД, которых и обвинял Магнитский,
Ну а вишенкой к торту была информация из архива панамской «Фонсеки», что 800 тысяч долларов из украденных денег легли на счёт другому малоизвестному на тот момент другу Путина - виолончелисту Ролдугину)))
Вот такая вот цепь случайностей привела к появлению «закона Магнитского»
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, кстати, к тому что власть исполняет свои обязательства, помнистя Путин на предыдущей коронации обещал нам «удвоение ВВП за 10 лет», «догнать по доходам населения среднюю страну Европы, Португалию» ну и безвизовый режим с Евросоюзом))) А по факту - экономика рухнула вдвое, война с Украиной и в Сирии, безвизовый режим с абхазией и Венесуэлой
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, Будённовск и норд-ост устроили нам чеченские россияне, которых Путин сейчас балует деньгами и позволяет вырезать русских россиян по всей стране ( полковник Буданов и Борис Немцов - последние наиболее известные) . Никакая америка здесь не причём. Ты ещё скажи что ЦРУ нам многоэтажки взрывало и потом директор ФСБ пойманных в 1999 году в Рязани агентов ЦРУ отмазывал от ареста, объявив это учениями )))
Две экспертизы на месте предполагаемого теракта показали гексоген, а фсб через месяц нашло сахар... Вот ЦРУшники хитрые, опять отмазались. Так по твоему было?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, ты что Илья, обиделся что я прошлые сказки Путина припомнил)))
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, и сразу неудачником и нищебродом перестал меня считать.., а как же твоё «почему же ещё не богатые, раз такие умные» или «сам то чем управляешь»? И почему у нас «трудный момент», мы же 20 лет под таким хорошим царем живем?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Ольга569 (Пользователь)
Блин. Брежнев был - хаяли, сейчас вспоминают с ностальгией..
Горбачев - охи и ахи, какая свобода, везде и во всем: хочешь - ешь, если есть что, хочешь - не ешь...
Сейчас тоже - то Гранта не устраивает, то Таиланд и Турцию - не поедем, хотим на Таити)))
А как работать... неделю уговаривала русский интернет-магазин выслать мне детальку за 250 руб... им невыгодно: копейка. фуууу, вот если бы 10 штук...Китай выслал за 230 без разговоров и бесплатная доставка)))
Так чья экономика будет лучше)))
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илюша, а почему же Путин, «врагу нашему давнишнему аж от тевтонского ордена», народа российского нефтюшку и газушку за доллорасики ихние поганые да по дешёвочки-то всё, по упавшим-то ценушкам продаёт? Неужто чтоб дворцы то свои содержать, да в войнушки в братской нашей Украинушке, да в чуждой русскому духу Сириюшке играть? Ведь если войнушки-то прекратить, да углеводородики наши народный деточкам нашим да внучикам оставить, то придётся признать кащею-то нашему БЕССМЕННОМУ, что нету у нас экономики крепкой, некогда было ему за двадцать то лет у власти, экономикой заниматься
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, странно, а наше Минобороны заявило, что геройски-взорвавший себя лётчик был сбит благодарными сирийскими крестьянами из нашей ракетницы. И танки с гаубицами всё время наши, как правительственные войска ни отберут у «террористов» технику, так всё наше старьё оказывается, ни разу абрамс или пэтриот не захватили ни в Сирии, ни в Украине, ни даже в Чечне.
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а химическое оружие, которое СССР ещё Асаду-папаше поставил, а сынок теперь свой народ травит, это тоже американская многоходовка?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, аргументы всё серьёзнее. Вот тебе, кстати, ещё одна новость, америкосы заявили что наблюдали за нашими пусками ракет с ядерным двигателем, все они были неудачными и посоветовали связать неудачные пуски с появлением рутениевого облака над уралом, о котором так долго молчал кремль и которое было зафиксировано европейским агентством радиационной защиты
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
tort (Пользователь)
во всех бедах виноват Путин выходит, идет война люди сами туда едут выполняют боевые задачи, за приличные деньги. никто их туда не гонит, вечная им память, пусть земля пухом будет,
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, эти твои «Эксперты изучили оружие» наверное по видео представленному Минобороны, а Минобороны берет видео из компьютерных игр, потому там и оружие не наше))) Даже Путин Оливеру Стоуну на АМЕРИКАНСКОМ смартфоне показывал видео атаки АМЕРИКАНСКИХ вертолётов выдавая его за работу наших ВКС. Даже не знаю кто больше брехло - Минобороны, твои эксперты или Владимир Владимирович
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
tort, это ты сейчас про кого, про аэробус Каголымавиа, про хор, который под адлером утопили или про 40 уже погибших в Сирии лётчиков ? Думаешь, еслиб не было приказа воевать в Сирии они бы взяли отпуск без содержания, скинулись, купили бы через ДНРовских террористов старое самолёт-корыто и полетели бы туда с семьями и с оркестром воевать? Думаешь, настолько им Башар Асад дорог, так прям переживали за него погибшие россияне?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
tort, а почему бы такие же приличные деньги Путин не платит здесь в России, тем же учителям и врачам? Мне например, как россиянину было бы гораздо приятнее, если бы моя страна не в Сирии с американцами пиписьками мерилась, а уровнем российского образования и медицины. Вот испытывал бы я гордость, если б меня и моих детей учили и лечили специалисты, подготовленные в лучших в мире ВУЗах и платили бы им по несколько тысяч долларов в месяц, я думаю что любой россиянин гордился бы . А вот гордиться тем что у нашего президента, министра обороны-здравоохранения-экономического развития-сельского хозяйства, секретаря Пескова, предправления Роснефти-Газпрома и всех их родственников - дворцы и доходы в сто раз больше чем у американских и европейских аналогов, увольте ...
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, дак вроде и кремль рутениевое облако признал... и вроде это наше Минобороны скриншоты компьютерных игр за доказательства выдавало, а потом объяснялось публично, что по твоему и они враги ?
  • 11 марта 2018
  • 11 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, это ты так отвечаешь на вопрос «почему страна не скорбит о сбитом самолёте с 36 боевыми лётчиками и почему Минобороны не признаётся что самолёт был сбит? Думаешь эти вопросы только за американские печеньки задают, думаешь простого россиянина такие потери, да ещё после объявленной президентом победы не волнуют?
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
asyay, да ты мне на вопрос ответь, как патриот патриоту, почему на всех каналах тишина о сбитом самолёте? Почему президент объявил что мы победили в Сирии, а у нас после победы солдат погибло и самолётов больше чем за все время войны? Или у тебя слово патриот синоним дэбила? Нашу нефть подешёвки продавать и дворцы себе строить, это патриотично, а пытаться это прекратить - нет, послать самолёты в чужую страну бомбить чужой народ это патриотично, а спросить зачем эта война и кто за это отвечает- предательство?
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
aea50 (Пользователь)
Алексею - люди гибнут подтверждение тому что идёт война и ты со своим миллиономи и дома от неё не спрячешься, если тебя западные хозевья не примут . Чего ты добиваешься, хочешь им понравиться, ты же не англосакс, а просто иудей готовый сбежать в исрайль
Закон Магнитского, это предлог для навязывания амерами своих гнилых представлений о демократии
Магнитский вор и защитник своего хозяина Браудера и не амерам учить нас нравственности
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а куда идти учиться, все российские вузы во второй сотне по качеству образования ((( вот в них то я и выучился уже. Так что я лучше погорюю по трём десяткам наших боевых лётчиков, а ты порадуся, потанцуй на очередной коронации. В случившейся трагедии твоего скорбного рыла видимо не придётся увидеть, как впрочем и министра обороны и хвастуна-президента
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
aea50, а тебе в голову не приходит, что война не дождь, она сама не приходит? Сначала надо ввести войска в Украину или начать бомбить Сирию, только после этого война и гибель россиян начинается. Если тибетцы проголосуют за отделение от Китая, а Путин туда «добровольцев» введёт, то и с Китаем война начнётся, но пока мы не влезем, никто на нас не нападет
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
foxer (Агентство)
фото
Илия, ему не надо верить - это всего лишь работа. Ни чего личного. Гонорары свои отрабатывает. Такой радетель, себя не жалеет - всю ночь сидит свою линию гнет. На любую тему - все знает. Ценный кадр)))
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
foxer, не понимаю Зачем вы с Илюшей своего соотечественника, семьянина, законопослушного налогоплательщика оскорбляете? Ну не понимаю я почему все радуются вместо траура по сбитому самолёту, не понимаю почему замалчивают, что его сбили сирийцы, ну и что? Объясни если такой умный. Вот Илья побаиваются свою отвечалку подставлять за то что после выборов кремль нехотя признает, что самолёт был сбит. Хочешь обьяснить тему, пожалуйста, но оскор* * * то зачем? На сегодняшний день в России были обнаружены только кремлёвские фабрики троллей, которые содержит друг Путина и владелец ЧВК Вагнер - Евгений Пригожин
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а как ты связываешь нападение союзной нам Германии на СССР и наши войны с Украиной и в Сирии? Ты подозреваешь, что если бы мы первые не начали, то они подобно Германии на нас бы сами напали? Или ты считаешь, что христианская религия, пока ещё исповедуемая большинством россиян, велит нам нападать на соседей из тех что послабее?
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, и прекрати пожалуйста меня оскор* * *. Я уже не знаю как тебе и угодить, то я по твоему беден и беспомощен, то безграмотен, то какого-то патриотизма не достаёт... Ты не допускаешь мысли, что у успешного и образованного россиянина может быть мнение отличное от твоего и совершенно не зависимое от Путинской пропаганды? Может я как христианин, стараюсь больше библией руководствоваться, а не потоком соловьиного помёта по тв
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, а какая проблема там обсуждалась, в том посте? Разве там требовалась полемика? Наоборот, я счёл не этичным устраивать митинг на чужих похоронах. Но на твоём месте я бы признал наличие большого количества россиян, не согласных с путинскими войнами и вечным царствованием, это гораздо разумнее, чем оскор* * * нас и многозначительно намекать на какое-то вражеское финансирование
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, почему же, я родине подарил трёх чудесных мальчиков))) А насчёт того кто меня растил, можешь не сомневаться, как и тебя, меня растили родители))) и растили бы меня в любой другой стране, ну может только в другой стране обошлось бы без жутких хрущевок, одуряюще-тошнотворных парадов (и их репетиций) на жаре и без помидорных поездок вместо образования . Родина это не мама не путай
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, в нашем случае кости вместе мясом лежат в моргах, в телевизоре тишина, а путинская шайка ликует и пытается изобразить праздник в предвкушении очередной коронации. А я хочу увидеть удручённые лица президента и министра обороны. Хочу чтоб они сначала выразили соболезнования, а потом один из них признал бы что объявление победы в Сирийской войне, как и сама война была ошибкой. Ну и отставка соответственно...
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, нуууу опять оскорбления ((( Я просто задаю вопросы, не можешь ответить - сливайся. Зачем ругаться, это же верный признак отсутствия аргументов. Я же чувствую, что и образования тебе не хватает, и социально за свою жизнь ничего ты не добился, вот и цепляешься за патриотизм, а я же предпочитаю придерживаться традиционных христианских ценностей
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Илия, колхоз)))
  • 12 марта 2018
  • 12 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Оооо, Илюха смотри, наши из образованных подтянулись))) Тебе перевести, кем он тебя обозвал? Ты же, судя по твоей галиматье, не особо образован. По английски только PATRIOT можешь прочитать и то, потому что на УАЗе написано))) Свои любимые «жигули» небось не сможешь по английски написать?
  • 13 марта 2018
  • 13 марта 2018
kapevgen (Пользователь)
фото
Алексей вроде нахватался сплетен...вместе с 15-летней женой...кстати...не читала ещё его дальних обсуждений...и суёт это всё в народ...
  • 24 марта 2018
  • 24 марта 2018
kapevgen (Пользователь)
фото
Нет фотографии
  • 24 марта 2018
  • 24 марта 2018
kapevgen (Пользователь)
фото
Илия, полностью с тобой согласна!Такие патриоты, как Алексей раскачивают лодку...
  • 24 марта 2018
  • 24 марта 2018
Алексей (Пользователь)
Ну вот, после выборов оказалось можно траур национальный объявлять, если бы торговый центр до выборов согрел, нам бы про это по телеку ни за что не рассказали бы, так и заставили бы всю страну радостно хлопать и плясать на выборной клоунаде
  • 28 марта 2018
  • 28 марта 2018
kapevgen (Пользователь)
фото
Если бы да кабы...во рту бы выросли цветы...сидит здесь...сплетничаешь...работать не пробовал?!
  • 29 марта 2018
  • 29 марта 2018
Алексей (Пользователь)
kapevgen, пробовал, получалось. А почему такой тон? Так чес моя жена вас задела, зачем вы приплели ее?
  • 31 марта 2018
  • 31 марта 2018
Алексей (Пользователь)
kapevgen, криворукий бетонщик пропал, в место него сплетник-фантазёр появился.
  • 31 марта 2018
  • 31 марта 2018