№414967 Новости и события |
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.
В троллейбусном управлении Армавира начали процедуру банкротства Арбитражный суд Краснодарского края ввел на 18 месяцев внешнее управление в МУП г.Армавира «Троллейбусное управление» (МП АТУ). Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве. Инициатором процедуры банкротства выступила межрайонная инспекция ФНС России 13 по Краснодарскому краю. Сумма исковых требований составила 48, 2 млн рублей.
Категория: Новости и события
Если бы пересадили бы всех депутатов на общественный транспорт, всё бы чётко работало, а то, что после 18 часов уехать не на чем никого не волнует, даже городом не назовёшь. Что тут непонятного, таксисты руку махнатую приложили к этому "рынку" прибыльному...
не подскажите, где можно посмотреть подробную информацию по маршрутам, которые будут действовать с 26 июня?
Да нормально все будут передвигаться, работяг будут возить "на работу-с работы" на бывших маршрутках, а за проезд вычтут из зарплаты, пенсионерам и школьникам вообще нехер ездить, всё в шаговой доступности. Авто старше 12 лет-вне закона, такси-только лицензированное, остальные автовладельцы-на корпоративную бензокарту согласно полиса осаго по цене каско.
Ну и конечно, всем работягам, бюджетникам и пенсионерам по социальной карте, где в онлайне будут списываться все кредиты и коммуналка, и так же можно отовариться продуктами в пределах "бич-пакета" в "суперМагнитах", а остаток-на личные нужды:зелёнку, верёвку, мыло, презервативы, штрафы. Ну а хуле, нужно же снижать риски неплатежей.
Вымирание троллейбусов-это объективная реальность во всём мире, слишком сложная инфраструктура, дорогое обслуживание, вынужденный простой в траффике. Блохи заели.
Пока у нас строили либеральное общество и чудо-капитализм, в недоразвитых странах появился общественный транспорт, успел утонут в потоках улиц, и был поднят над потоками в виде аэро-экспрессов, показывая устойчивый рост прибыли и технологичности.
А у нас, в сложившейся реальности:-Мы воровали воровали, а потом злые джентльмены всё себе забрали!
Но в учебниках истории будет другое: Низкий уровень социальной ответственности государства привёл к деградации потенциально сильной экономики России и зависимости от внешних управляющих. А средне-слабый интеллектуальный уровень, и отсутствие компетенции в структурах власти, привели к хроническому технологическому отставанию от развивающихся стран мира.
Конечно не патриот, и не русский)) Так как, в первом случае мне ближе происхождение термина от римлян (патрио-Род), где смысл в любви к своему роду и Родине-Отчизне, а не вульгарный государственный патриотизм, ведь Родина может быть под управлением врагов в лице государства, как власти.Ну а во втором случае, национальном, то я коренной русский житель Кавказа, как множество других великих народов, отличительной чертой которых является высокоорганизованный родовой уклад, то есть не голь перекатная, не рабы без хозяев, не "иваны не помнящие родства".
А вы кто, Niss, сосланный немец, или пригнанный с севера на землю моих предков после этноцида 20 годов? Что за ненависть у вас к родному городу и людям не вашей национальности? Радикал-патриот, у которого виноваты все, кроме собственной лени, безалаберности и раболепия!?
В Краснодаре объединённая транспортная кампания тоже "на ладан дышит", и выезжает за счёт трамваев-они не стоят в пробках и показывают прибыль, при стоимости проезда 26р., себестоимость 24, 5р.
Так что разумной будет цена проезда как в Москве-35р., так как этот вид транспорта для малообеспеченных граждан с заработком 20-40т.р.(пенсионеры, студенты, бюджетники), а стоимость проезда должна быть экономически обоснованной, то где-то тут враги или подобострастишки порылись!? А если не враги, то кто они, так как есть гос. программа, именно Медведева, по развитию экологических видов транспорта, и куча всего несоответствующего реальности-отрицательной стабильности!? В комиссиях по ценам и тарифам, транспортных отделах, зск и думах, труд.инспекциях. В общем всех, кто уполномочен и замандачен властью!
У вас уплотнение задней стенки миокарда, отсюда злость, причина которой гипоксия мозга. Но это следствие, всё началось с печени и кожи, тяжёлая еда "прозапас", порошковое пиво, крепкие суррогаты, в общем закисление всего организма-ацидоз, с частыми отравлениями ацетальдегидом и сивушными эфирами. На этом фоне развивается почечная недостаточность с высоким уровнем аммиака в крови, который разрушает нервную систему и головной мозг, вот отсюда бредовые состояния, озлобленность, страдания от неадекватных действий, давление и всё по кругу, до обширного инсульта.
Удачи тебе, таксист на кредитной тачке)))
Троллейбусам сложно конкурировать на дорогах Армавира с более манёвренными маршрутными такси. Кроме того, во многие районы города, например в Северный микрорайон, троллейбусы вообще не ездят.
Неплатежеспособным предприятие стало еще в 2014 году. После по решению арбитражного суда в управлении на 18 месяцев ввели конкурсного управляющего.
-По результатам инвентаризации имущество предприятия оценили в 379, 6 млн рублей. В том числе здания компании — в 24, 1 млн рублей, сооружения — в 46, 8 млн рублей, автотранспорт (в т.ч. 35 троллейбусов) — 112, 3 млн рублей, оборудование — в 195, 5 млн рублей, - сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.