№543634 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

На территории СОШ 7, рядом с летней спортивной площадкой устанавливается вышка похожая на вышку сотовой связи. Законно ли её размещение на территории школы и напротив частных жилых домов по ул. Свердлова-ведь расстояние от них очень маленькое. Есть ли разрешение на строительство и как это отразится на здоровье учащихся и жителей близлежащих домов ? Ведь всем известно, что излучение от вышек причиняет вред здоровью.

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (68):
GSOP (Пользователь)
Эти вышки ставятся по договору, в котором прописана сумма, которую получает в месяц собственник земли.Но в любом случае она должна ставиться с письменного согласия ближайших соседей.Вас будут уверять, что никакого излучения нет, всё безопасно.Всё это ложь.Пишите в администрацию города, в край и дальше.Боритесь.
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Думаю что на заявление в роспотребнадзоре, управлении образования города и роскомнадзоре дадут ответы. Родители учеников тоже не останутся безучастными.
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019
БИГАН (Пользователь)
Опоздали Путин В В ответил бы в прямом эфире .
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019
gromov70 (Пользователь)
эти вышки несут сильное излучение и очень вредны для здоровья, устраивайте митинги, пишите вовсе инстанции, боритесь за здоровье дете й, богачам хапугам лишь больше барывшей положить в карман им наплевать на здоровье чужих детей
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019
atamasoff (Пользователь)
В деревне установили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу. Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла...
Ответ директора был простым:
- Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим...
  • 21 июня 2019
  • 21 июня 2019
volandarm (Пользователь)

Если это о том же, то "...Сети 5G в России будут строиться в диапазоне 4, 4-5 ГГц." В свою очередь микроволновые печи работают на частоте 2, 45ГГц. Не трудно понять, что если на эту вышку налепят секторные излучатели с указанными частотами, то получится, что мы все в радиусе вышки (до 100 метров точно) просто-напросто будем находиться под воздействием этих микроволн, а что происходит в микроволновке с мясом все хорошо себе представляют... Т.е. будем жить счастливо (с супер-интернетом), но уж точно не долго!!!
  • 24 июня 2019
  • 24 июня 2019
atamasoff (Пользователь)
volandarm, вы щас упадёте... Вай-фай работает на тех же частотах, что и микроволновая печь...
  • 24 июня 2019
  • 24 июня 2019
volandarm (Пользователь)
Нет, не упаду, я работаю с этим оборудованием. Но так же уверен в его абсолютно негативном влиянии на здоровье человека, несмотря на малую мощность. Даже находясь в доме или квартире это оборудование так же потихоньку наносит вред. Ухудшение самочувствия людей вблизи ретрансляторов - факт! Поэтому совсем не рад появлению вышки как минимум на территории школы и буквально впритык к детскому садику. Это просто еще один удар, наряду с иными факторами в нашей жизни, по здоровью находящихся в радиусе жителей, школьников, детей... Возможно кому-то важен интернет, но все же важнее люди и их здоровье и самочувствие, а этого станет только меньше с внедрением и введением в эксплуатацию подобных точек микроволновых излучений.
  • 25 июня 2019
  • 25 июня 2019
собственник (Пользователь)
фото
Слышали историю что в Ростовской области где используют эту сиситему для посадки самолетов, случайно заметили что ретронслятор сдвинулся и был направлен на жилой дом, так в этом доме жильцы очень часто менялись. Тихонечко поправили.
А с установкой 5G вообще будет весело.
  • 26 июня 2019
  • 26 июня 2019
E373BA (Пользователь)
фото
Самое смешное, у всех здесь возмущающихся, а также у их детей, есть смартфон! С помощью которого большинство и строчит эти комментарии...
  • 26 июня 2019
  • 26 июня 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Насколько я поняла пообщавшись с директором школы, назовем людей заинтересованных в установке БС на территории школы именем-НЕКТО, воспользовались заморочкой педагогов и руководства школы выпускными экзаменами- ЕГЭ, подсунули директору школы Филькину грамоту, в которой была информация о замене существующей якобы опоры на опору двойного назначения. К слову, никакой опоры подлежащей замене, там никогда и в помине не было. Никаких документов, по требованию директора, НЕКТО не предоставил. То есть, этот НЕКТО, влепил мачту сотовой связи на территорию школы не имея никакой для этого разрешительной документации, без всяких экспертиз и согласований. В том месте, где захотелось и не придерживаясь никаких требуемых нормативов. Не выдерживая расстояния и гигиенические требования к установке радиотехнического объекта.Без информации о мощности станции, о плотности потока излучения и его направлении. Хотели бы вы жить, работать или чтобы ваши дети учились вблизи такого неизвестного объекта?
  • 27 июня 2019
  • 27 июня 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Большинство проблем, которые у нас возникают, частенько происходят от нашего пофигизма или с нашего молчаливого согласия. Не желания поднять голову, либо зад, или просто вникнуть в ситуацию. Все считают, что его личные проблемы гораздо важнее. Люди, не пора ли меняться, чтобы наша жизнь была лучше. Ведь от нас, на самом деле, зависит многое.
  • 27 июня 2019
  • 27 июня 2019
atamasoff (Пользователь)
ВиСт1234, тут видимо вопрос о директоре, которому "подсунули", а он и подписал. Тут два варианта: либо человек не понимает что подписывает ( а как он тогда руководит школой), либо имеет место какая -то заинтересованность. Или у вас есть третий вариант? " воспользовавшись заморочкой"... Ну взрослые же люди. Не смешно самим то?
  • 27 июня 2019
  • 27 июня 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Я не могу обвинять директора в личной заинтересованности, так же не могу обвинять директора в не профессионализме, но могу точно сказать, что мачта устанавливалась в день проведения ЕГЭ. Поэтому допускаю, что директор мог совершить оплошность, и не понять о какой именно опоре идет речь. Она была установлена быстро. Поэтому хочу, чтобы администрация города, отдел образования разобрались в данном вопросе в самые короткие сроки.
  • 27 июня 2019
  • 27 июня 2019
vlksm (Пользователь)
фото
Всё установлено правильно, людЯм нУжны дэбилы))
Это Пси-вышки очень отличающиеся от сотовой связи, чтобы вы все ходили и мыслили в одном (нужном) направлении, тьфу бля, до противности примитивно))
Вы платите за электричество между аккумулятором гаджета и его интерфейсом? Нет!? Вот за это, за мысли и их материализацию, а она есть деньги для них, вы и платите! Вы платите за то, что вас слышат, и вас слушают)) И заставляют думать так, как нужно, толпами, целыми стадами))
*помните, что никто вам не писал ни на какой ватс-ап, а если не помните, то вы жестоко заблуждаетесь! ))
  • 28 июня 2019
  • 28 июня 2019
Anderson (Агентство)
Все вышки сдаются и принимаются СЭСом. И без их заключения вышку не включат. Так что не переживайте.
  • 29 июня 2019
  • 29 июня 2019
Магазин МКБУ (Пользователь)
Не факт что там устанавливают вышку сотового оператора. Возможно что громоотвод как например установили в 15 школе
  • 30 июня 2019
  • 30 июня 2019
Дми (Пользователь)
Хорошо, А что вы думаете про Бороновку
  • 4 июля 2019
  • 4 июля 2019
Павловна 60 лет (Пользователь)
Вышки и ретрансляторы никто не уберёт- они реалии нашего времени. И ставят их все- таки с учетом охватываемого периметра. Поэтому и разрабатываются устройства, снижающие негативное влияние. Вкладывают устройство в телефон, крепят в авто, окружают по периметру спальное место. Доказано и проверено. Посмотрите моё объявление N547378. Но! Скептицизма больше, чем страха!
  • 4 июля 2019
  • 4 июля 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Реалии нашего времени -детская онкология, огромная смертность от инфарктов и инсультов. Видно, что при установке данной вышки никакие нормы не соблюдены. Должна быть зона отчуждения вокруг вышки - 2-3 метра, в которую никто не должен заходить. Дома жилые не должны стоять ближе 30 метров от вышки. Эти расстояния вымерялись кем-нибудь при монтаже? И если расстояния не соответствуют нормам, то вышку обязаны демонтировать. Не должна вышка сотовой связи стоять рядом с открытыми спортивными площадками, детскими учреждениями. Давали ли собственники близлежащих домов согласие на монтаж рядом с их домами? Согласие должно быть взято не менее, чем у 70% ! И не надо сравнивать БС с сотовым телефоном или другим бытовым прибором! Это не одно и то же.
  • 5 июля 2019
  • 5 июля 2019
gromov70 (Пользователь)
жителям близлежайщих домов надо выходить на митинги и требовать и писать жалобы во все инстанции
  • 6 июля 2019
  • 6 июля 2019
serf (Пользователь)
Дми, А что Бороновка? обычная станция не причиняющая проблем.
  • 14 июля 2019
  • 14 июля 2019
GeniusStealth (Пользователь)
фото
Много Компьютеров Б/У, к сожалению это не молниеотвод, это именно базовая станция сотовой связи и прямо над помещением уроков труда!
  • 15 июля 2019
  • 15 июля 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
И рядом с футбольным полем, где проводятся уроки физкультуры и всегда много детворы. Перед центральным входом в школу проводят торжественные линейки 1 сентября, в мае -когда выпуск. Огромные окна во всей школе, а не глухая железобетонная стена, а стёкла, как известно почти не защищают от излучения. Дети по 5-6 часов будут находиться в зоне воздействия электромагнитного излучения. Учителя физики знакомы с вредом таких излучений и подтвердят, что это опасно. Известно ли директору школы в каком направлении от БС будет идти поток излучения? И на сколько он будет "стрелять"? Я не верю, что туда поставят слабые антенны. Есть информация о их мощности? Думаю такой информации у директора нет. А если и будет, то каким образом её можно проверить? Все знают, как у нас "соблюдаются" ГОСТы и другие стандарты.
  • 16 июля 2019
  • 16 июля 2019
Anderson (Агентство)
Сказочники. негативное влияние высоких частот так и не доказано. Всё что вы описали это надуманное. И на всякий случай напомню - мощность излучения падает обратно пропорционально квадрату расстояния от источника излучения. Грубо говоря - если мощность базовой станции 100 вт, но на расстоянии 10 метров от неё - это уже 1 вт. Мощность излучения современных телефонов - 2 вт.
  • 19 июля 2019
  • 19 июля 2019
vlksm (Пользователь)
фото
Конечно так проще и "надёжнее", прятать голову в песок, и думать что там, на поверхности, с задницей всё хорошо и замечательно))
Цифры!? В школе 1, 5 тыс. учеников, и у каждого 2х ватный излучатель, который повышает мощность в момент вызова многократно, и не трудно посчитать суммарную мощность этой горизонтальной системы, компактно размещённой по тридцать излучателей в "квадратах", друг над другом. У станции нет постоянной мощности, она усиливается пропорционально количеству задействованных устройств, то есть эта антенна будет работать на полную мощность круглые сутки.
200 учёных со всего Мира обращались в ООН по поводу вреда ЭМИ, и их исследования очень несимпатичны .
*За сотни лет мрака и безвременья, человек деградировал до исходного состояния-чистой болванки, пройдя горнила крови, садизма, лжи и предрассудков. И новый путь на вершину энерго-информационных биологических организмов будет долог, и наполнен болью генетических мутаций.
  • 21 июля 2019
  • 21 июля 2019
Anderson (Агентство)
Вы собираетесь бороться с ветряными мельницами. И вам не не на этом сайте надо искать помощь.
  • 21 июля 2019
  • 21 июля 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Полностью согласна с vlksm. Он точно всё изложил. Разместив информацию на двух сайтах я хотела прежде всего, чтобы максимально больше людей узнали об установке БС на территории школы. Родители, чьи дети учатся в школе, сотрудники школы подумали - нужна ли она там, где находятся их дети. Прочитали об этой конструкции в интернете и обдумали информацию. Борьба с "ветряными мельницами" - на самом деле у нас в головах. Так оправдывают своё бездействие пассивные люди, которые считают: зачем что-то делать, если все равно всё так же и останется. Нет! Даже один человек в состоянии что-то изменить, если не будет сидеть, а будет стучать во все двери. Если родителям учеников не безразлично здоровье их детей, пусть подключаются. Пишут коллективные жалобы в роспотребнадзор, роскомнадзор, в краевую администрацию, департамент образования. Даже ходить никуда не надо, Все можно добиться через интернет-виртуальные приёмные работают прекрасно.Заявления принимаются. В течение месяца приходит ответ.
  • 21 июля 2019
  • 21 июля 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Уважаемые родители школьников, и дети которых только пойдут учиться, если вы думаете, что ваших деток это не коснётся - то вы очень ошибаетесь! В нашем городе установлены вышки на территории 7 и 12 школ. Около 3 школы, где рядом есть еще и детский сад, вышку установили очень близко от забора. Такими темпами, вышки установят около каждой школы или детского садика. Поверьте, дети или внуки того, чьи эти вышки, туда не ходят! Возможно, что они даже не живут в нашем городе или в регионе. Не будьте равнодушными. Можно продать свою совесть, но здоровье, точно не купишь! Подумайте!
  • 27 июля 2019
  • 27 июля 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
Вам на встречу идут продвигают новые технологии, а люди все равно чем то недовольны. 1.5 тыс учеников и у всех 2-х ваттный излучатель))) Да еще многократно усиливающий свой сигнал)))Зачем тогда вышка если в школе и так находится в разы более мощное устройство))) В школу сейчас не разрешается брать с собой сотовые телефоны и на уроках они всегда выключены. Мощность передатчика базовой станции меньше чем у микроволновки, которой вы пользуетесь и располагается он не у вас за спиной, а на удалении не менее 10 метров. В основном дети находятся в помещении, а не непосредственно под излучателем. Оконное стекло снижает мощность в 2, 5 раза железобетонные стены в десятки раз. Есть действующий СаНПиН 2.1.8/2.2.4 сомневаетесь в его соблюдении при установке базовой станции вызывайте соответствующий специалистов пусть проверят. ... борцы с мельницами. volandarm, может вы даже знаете почему в микроволновке находится именно такой излучатель?
  • 30 июля 2019
  • 30 июля 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
AstEugene, Советую вам открыть СанПиН 2.4.2.2821-10.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. И прочитать в нём статью 3 пункт 3.10. Дети, в 12 и 7 и в 3-ей школах, на уроках физкультуры, как раз таки будут находиться под излучателем. Официального запрета на использование в школах сотовых телефонов нет. Так, что полторы тысячи мобильников не откидывайте. Так же, всем известно, как эти станции сдаются в эксплуатацию - мощность излучателей добавляется, после проведения проверки и подписания документации. Новые технологии, ценой здоровья детей не нужны.4 G еще не изучены. В гробу сотовой связи нет. Вред от постоянного нахождения в зоне радиочастотных полей есть, и он известен- в первую очередь от этого страдают дети и люди со слабым иммунитетом. Опираясь на вышеуказанный СанПиН - вышки в этих школах установлены незаконно!!!
  • 30 июля 2019
  • 30 июля 2019
infinity13 (Пользователь)
AstEugene все эти вышки нужны только для того чтобы кто то набил себе карманы, а завтра родители будут лечить онкобольных детей. Да вы правы, что нас окружают много приборов и что теперь, нужно еще больше что бы наверняка не было шансов на нормальную и здоровую жизнь?
  • 30 июля 2019
  • 30 июля 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, я же говорил, есть сомнения в правильности установки? Вызывайте специалистов Роспотребнадзора и пусть проверяют. К чему эта пустая демагогия и фобии? Ну а по поводу установки могу заранее сказать результат. Установка базовых станций строго регламентирована и допускается при соблюдении санитарных правил по электромагнитным полям. Кстати приведенный вами документ здесь не уместен. Так как дополнительный системный комплекс приёмопередающей аппаратуры позволяет своевременно и в полном объеме поддерживать современные форматы общеобразовательных услуг. Таких как цифровой город и онлайн-курсы обучения. Так что вышка станции сотовой связи функционально связана с общеобразовательной деятельностью организации. И ее расположение на территории организации требований к организации обучения в общеобразовательном учреждении.
  • 1 августа 2019
  • 1 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, "на уроках физкультуры, как раз таки будут находиться под излучателем." Да это же замечательно, природа, свежий воздух, активное проведение времени. Ну а что бы вас успокоить замечу, что нахождение непосредственно ПОД излучателем, имеет наименьший уровень излучения, извините, но так уж они работают))) Даже если в школе учится полторы тысячи учеников это не значит, что они все одновременно начинают кому то звонить, и не забывайте про таймспоты))) Да и к самой базовой станции это не относится, к тому же современные телефоны не поддерживают GSM900 так что не выйдет указанное вами значение. "Мощность излучателей добавляется" вы это серьезно))) Сами подумайте зачем это оператору, добавлять ненужную мощность? От этого ему только минусы, начиная от увеличенного расхода электроэнергии, и до создания соканальных помех на соседних станциях. Есть мнение, что паранойя лечится изучением физики и соответствующей информации.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
infinity13, директор все правильно сделал, так бы вышку установили на соседнем доме, а так школе будут платить за аренду участка. Могли бы конечно фемки по этажам раскинуть, что бы не плодить недовольных, но это сложно и дорого будет. Хотя может наоборот будут говорить, что детей прямо в классе облучают.) А так хотя бы стены гасят излучение.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Я думаю, что соответствующие органы проверят уместность установки вышки в школах и рядом с детскими садами. Но, все же изучив данный вопрос, могу добавить, что сертификация оборудования проведена в нашей стране 16 лет назад, когда был другой стандарт связи. Стандарт LTE в России сертификацию не прошёл - ссылаются на то, что американские стандарты безвредны. Но, там испытания проводились на солдатах американской армии. Толщина костей черепа мужчины и ребёнка не одинаковая, насколько вы понимаете. Воздействие радиочастотных полей, микроволн не проявляется сиюминутно. Ученые говорят о сроке исследований в 20 лет. Только через такой промежуток времени, можно увидеть последствия воздействия этих станций. Не хочется, чтобы наши дети были в роли подопытных кроликов. Может кого-то пронесёт и он не приобретёт рак мозга, а кому-то может повезти меньше. По поводу оплаты школе за аренду территории: школа пока что, является не коммерческой, а бюджетной организацией.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
В соответствии со ст 17.1 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ) сдача в аренду государственного (муниципального) имущества должна осуществляться через процедуру торгов. Проводились ли торги и куда пойдут заработанные школой деньги, если торги все-таки проводились, как положено по закону. На мел, тетради, ремонт, охрану или в чей-то личный карман ?
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, вот давайте вы озвучите заключение Роспотребнадзора о разрешении и соответствии всем действующим нормативным актам и правилам эксплуатации, а потом будем обсуждать вред от БС. Хорошо? Пока что прочитайте правила применения оборудования коммутации стандарта LTE, да еще за 2011 год. Что там не сертифицировано? Собственно как вы представляете себе ребенка сидящего напротив излучателя БС в главной диаграмме направленности в течении 20 лет))) Могу вас заверить что смертность от курения и автомобильного транспорта будет выше при чем в разы.
При чем тут конкуренция?_)) Для заключения договора аренды (о котором вы писали) достаточно согласия собственника и заключения экспертной комиссии. Не волнуйтесь, деньги будут перечисляться на расчетный счет образовательного учреждения. А как потом их будут распределять, то есть осваивать, это уже другой вопрос.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Вы не можете заключать договор на аренду земли с директором школы. Школа муниципальная. Территория школы тоже. Следовательно разрешение на аренду выдаёт администрация города. Договор аренды не заключается без выставления лота на торги. Администрация должна выставить лот, и если вы выиграете, заключить с вами договор аренды для вашей вышки. Проигнорировав при этом СанПиН 2.4.2.2821-10. Следовательно и разделить ответственность за здоровье учеников. Если по причине вышки окажется разбита голова ученика, или сломана рука или нога не дай Бог, конечно. Радиоволновому излучению ребёнок будет подвергнут 10 лет, а последствия могут проявиться в течение 20 лет, то есть и через какое-то время после окончания школы. И хотелось бы взглянуть на действующие Российские сертификаты оборудования, которое предполагается установить.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, что вы от меня то хотите))) Что бы я проверил если ли у них разрешение на размещение объекта? Уверен что есть, так как предварительно было получено санитарно-эпидемиологическое заключение на эксплуатацию АМС. Я вам даже больше сказу, сейчас при расстоянии >10 метров не требуется получение согласия жителей и проведения публичных слушаний. Так что ваши страхи снова мнимы и не отражают действительность. Да и чем ближе телефон к БС тем меньше он излучает. Ну это к вопросу о двух ваттных (именно с двумя буквами "Т") излучателях телефонов, если вы предыдущее сообщение не увидели. "И не надо сравнивать БС с сотовым телефоном или другим бытовым прибором!" это как? объясните нам в чем разница?)
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Не утруждайте себя "лишними движениями". Прокуратура всё проверит.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
vlksm (Пользователь)
фото
AstEugene, Вы явно ангажированный пользователь, вот уж действительно ватный подход (с одной "т") к реальной проблеме.
Вышка по определению опасный объект:
падение вышки - смерть (случаев полно).
удары молний и разрушение вышки - смерть (имеет место быть).
шторм, разрушение элементов - смерть.
"опасная зона", "высокое напряжение", "не влезай убьёт"-притягивают любопытных детей - смерть.
транспорт обслуживающей организации, ремонтные работы - опасность.
_
Это набор глупых несчастных случаев, из-за халатного отношения при размещении таких объектов, но налицо коррупционная составляющая таких решений, как говорит В.Кондратьев.
И это, Евгений, без вреда ЭМИ! Сертификаты, СанПины-мы все живём в этой стране, и знаем цену всему этому, и какого пошиба людишки выдают эти бумажки, хотя они и так доведены до абсурда.
А если быть точным, то с помощью новых стандартов осуществляется планомерный геноцид юных поколений россиян.
  • 2 августа 2019
  • 2 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, с чего бы, этим не прокуратура занимается.
vlksm, может вы забыли, но люди неизбежно умирают. А то что кто то полезет туда куда написано не влезать, так это не только к детям относится, естественный отбор не завершен, эволюция продолжается пусть она и наполнена болью генетических мутаций.
Дом так же по определению опасный объект:
разрушение отдельных конструкций - смерть (случаев полно),
удары молний и пожары - смерть (и такие случаи есть),
шторм, ураган, разрушение несущих опор - смерть (самые частые случаи).
Проход закрыт, опасная зона, не входить - притягивают на такие объекты еще больше.
ремонт, и демонтаж - представляют опасность.
Надо ждать от ВиСт1234 результатов проверки (хоть какой-то) иначе ваша заинтересованность не совсем ясна.
  • 3 августа 2019
  • 3 августа 2019
vlksm (Пользователь)
фото
Вчера хотел, мимоходом, купить молоко, Вы знаете, это оказалось не простой задачей)) В трёх магазинах не было, точнее было от 56 до 108 р. за ёмкость, а обычного не было. Но был удивительный продукт с надписью "МОЛОКА" и мелкими буквами "напиток со вкусом"-неточно, но сути не меняет)) Это очаровательно, как ограждения вдоль проезжей части у школ и иных учреждений для детей, моргающие светофоры вокруг них же, тротуары, освещение, без малого 4 ляма впендюрили на "доступную среду", дети побеждают, становятся дипломантами, лауреатами всех существующих олимпиад, конкурсов. Это звериное существование, или показатели качественного уровня жизни, с соблюдением норм и законов!?
Та почему же адепты сверхъестественного отбора: блат, кумовство, ценник за должность, заносы, выносы, откаты, торговля разрешениями, заключениями и прочими регламентирующими документами, не должны исчезнуть!? Ведь именно они толкают тему о никчёмности этой страны и её народа!
  • 3 августа 2019
  • 3 августа 2019
кузя789 (Пользователь)
О чем Вы спорите?Оглядитесь вокруг...и начните с себя..никто никому не нужен...Ценности жизни поменялись...Всё остальное следствие...
  • 3 августа 2019
  • 3 августа 2019
vlksm (Пользователь)
фото
кузя789, уже очень давно все закончили с собой, практически не обнаружив никаких изменений и потери ценностей.
Смею вас заверить, что эти ценности не поменялись, а лишь только стали ценней, и многим не по карману. Одних ливер заставляет кушать обоими ртами, причём еду поценней, других лень в виде злокачественного новообразования (а носитель уверен что это маленький, толстенький.добродушный будда внутри него) принуждает к благостному наибалову всех вокруг, третьи умозрительно трактуют Законы, должностные инструкции, договора, управляя своим беспилотником без оглядки на свою собственную, патологическую невменяемость, и так далее.
"-Съешь осиновой коры, и взбодришься до поры".
Вот так и ставят радио-электронную вышку в огромном дворе, окружённом многоэтажками, на дне которого самая большая школа города. Это же адская супница, призванная низвести энергетический иммунитет людей и детей до состояния аналога ВИЧ.
  • 3 августа 2019
  • 3 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
v=xM151oIyrLw
  • 4 августа 2019
  • 4 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
v=TG4LRGdUU_c
  • 17 августа 2019
  • 17 августа 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, да, в первом видео "специалист" мощно задвигает))) РЕН-ТВ 2.0 какое то получается. А это: - "любые частоты искусственного происхождения вредно влияют на организм" - вот это дядя выдал на гора))) А какие у него частоты не искусственного происхождения? Можно я же и отвечу, не частота земли случайно?) Дядя наверное не в курсе, что все без исключения частоты неискусственного происхождения?)
Можете успокоиться никто вам в нашем городке не будет массово переходить на новый стандарт, не рентабельно и дорого. Купите лучше осиновой коры и фольги алюминиевой на всякий случай, вдруг поставят.
  • 19 августа 2019
  • 19 августа 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Вышка на территории 7 школы перенесена в другое, более подходящее место!
  • 31 августа 2019
  • 31 августа 2019
ВВ-33 (Пользователь)
фото
"Реалии нашего времени -детская онкология, огромная смертность от инфарктов и инсультов. Видно, что при установке данной вышки никакие нормы не соблюдены." - причины это никак не вышки, а совсем другие.
Например, полная мед. неграмотность население, которое ходит с инфарктом (инсультом), думая простудился наверное, само пройдет, наплевательское отношение многих медиков к здоровью пациентов, руки-ноги есть, значит здоров. Отсутствие нормального режима труда и отдыха.
  • 9 сентября 2019
  • 9 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
ВВ-33, разумеется то, что вы перечислили влияет. Вышки лишь дополняют и без того не благоприятную картину. Поэтому я очень рада, что с территории 7 школы её убрали. Но то, что вышки стоят рядом с 3-ей и 12 школой мне очень не нравится. Как и не нравится то, что роспотребнадзор "не смог" провести инструментальные замеры электромагнитного излучения и плотности потока энергии этих вышек. Так как вышки выключили на период проверки. Хотя роспотребнадзор в состоянии провести проверку внезапно, без предупреждения. Имеют возможность, но не имеют желания. К сожалению. Я надеюсь, что родители учащихся школ, соседствующих с вышками не будут сидеть сложа руки, надеяться на то, что придёт кто-то и вместо них будет отстаивать интересы их детей.Будут действовать. Они молоды, энергичны и их много.
  • 9 сентября 2019
  • 9 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, хотите оставить их без сотовой связи))) Вы хотя бы узнали что там собирались устанавливать? А то пишите как будто там что то грандиозное собирались монтировать. А то может и обсуждать нечего.
  • 13 сентября 2019
  • 13 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
AstEugene, не надо обладать профессиональными знаниями, чтобы понять, что собирались устанавливать на территории 7 школы. Достаточно обладать обычным зрением. Сотовой связи я никого не лишила, так как сама работала в системе сотовой связи в начале 2000-х, и связь была без этих вышек даже лучше, чем сейчас. Вышку перетащили от школы к мусорным контейнерам неподалёку. И "кишки" из коробок на этой мачте висят открытыми по низу. На расстоянии примерно метр от земли. По противоположной стороне от коробок с "кишками" на мачте наварена лестница. Никакой зоны отчуждения нет. А она должна быть огороженной.Всё это в свободном доступе на улице, в доступе для всех прохожих. Можно трогать руками, залезть наверх.То же самое было бы и на школе. Только там - скопление детей глупышей. И кто отвечал бы если они туда влезли. Высота вышки около многоэтажных домов должна быть не менее 29 м. Этой высоты там нет. Девятиэтажка примерно 26 м. И вышки не должны стоять на земле этой категории.
  • 13 сентября 2019
  • 13 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, "сама работала в системе сотовой связи" продавать симки оператора, теперь означает работу в системе сотовой связи?) Может тогда скажите какой был тогда стандарт, и какая скорость передачи данных в мобильном интернете? И почему вы решили, что ее высота должна быть выше 29 метров? А залезть детишки могут куда угодно, есть там ограждение или нет.
  • 16 сентября 2019
  • 16 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
AstEugene, когда я работала был стандарт GSM - вот он был и остался на сегодняшний день единственным разрешённым и сертифицированным. То чего и близко нет в современных. И мы не только подключали симки, а выполняли всё то, что делает в данный момент офис МТС и др. т.к. его в то время еще и близко в городе не было, и операторы были на много компетентнее, и решали гораздо больше вопросов, чем сейчас. Знаний у них было больше. А сейчас, даже на горячей линии сидят олухи. Вышки должны устанавливаться, так, как описано в правилах их установки. Они четко и по пунктам обозначены. Так как вам нравится или хочется- делать нельзя. Всё это до поры до времени. И если ограждение должно быть - то оно должно быть в реале, а не в чертеже на бумаге. А залезут туда или нет и будет ли идти какой-то поток в окна соседнего дома, тогда это уже не будут вашими проблемами, когда все будет сделано по существующей инструкции.
  • 16 сентября 2019
  • 16 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, "Знаний у них было больше." Каких таких знаний у них было больше? Может они разрабатывали спецификации сотовой связи или занимались монтажом базовых станций? Может быть знают как работает станция и как распределяется базовая направленность? И почему вы считаете что сейчас какой то новый стандарт связи, да еще и не разрешенный и не сертифицированный? Что это за умозаключения, откуда они пошли?
  • 17 сентября 2019
  • 17 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Правила
применения базовых станций и ретрансляторов сетей подвижной радиотелефонной связи. Часть VI. Правила применения оборудования систем базовых станций и ретрансляторов сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта LTE
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 6 июня 2011 г. № 129 Читайте, там всё написано.
  • 17 сентября 2019
  • 17 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Вышки мобильной связи санитарные нормы. Статья с сайта Стройподсказка ком
  • 17 сентября 2019
  • 17 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
О введении в действие санитарных правил и нормативов СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 Еще раз повторюсь, что нашим роспотребнадзором замеры не были проведены. Не удалось! А когда удастся???
  • 17 сентября 2019
  • 17 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, "связи стандарта LTE" зачем вы привели ссылку на стандарт долговременного развития этот документ если к обсуждению не относится? Или просто что бы чем то напугать читателей?
  • 18 сентября 2019
  • 18 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, я вас умоляю не надо приводить как аргумент глупости разных "писателей" вы еще про круги на полях сайт приведите))) Например некоторые их высказывания.) "человек, у которого есть мобильный телефон, автоматически попадает под постоянное воздействие излучения электромагнитного поля" Для них наверное будет невероятным открытием что человек и без мобильного телефона находится под воздействием ЭМП. "отсутствие однозначного ответа на вопрос о реальном влиянии излучения вышки на здоровье человека" и буквально в следующем абзаце: "установка оборудования, которое распространяет ЭМИ – бесспорно опасно" значит ответ неожиданно появился.) "излучение опасно изменением структуры молока" просто Фейспалм какой то. Вот это вообще шедевр: "влага нивелирует отрицательную энергию, что накопилась в помещении" может кого-то еще вызвать ЭМИ-бесов изгнать?
  • 18 сентября 2019
  • 18 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
2G/3G/4G это и есть новый стандарт LTE. Проверенный GSM остался в прошлом. Так, что никого я не запугиваю. На всех телефонах сотовых стандарт связи обозначен в верхнем левом углу. Бывший главный санитарный врач Онищенко, полагаю для вас тоже не авторитет, а старый маразматик. А на мой взгляд очень образованный врач, способный разобраться в результатах статистики заболеваний и смертности. И в мед. заключениях. Если не проведены замеры излучения специалистами сертифицированным прибором включенного на полную мощность оборудования, то это оборудование работать не должно. Это не законно. На оборудовании должно быть обозначение его собственника. На торговых точках, строительных объектах есть такие таблички. И на каждой вышке должна быть такая же. И это написано в правилах установки. Много чего нет, того, чего нет в этих правилах.
  • 18 сентября 2019
  • 18 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
"Что есть в правилах установки БС." Я выше ошиблась.Прошу не придираться.
  • 18 сентября 2019
  • 18 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
ВиСт1234, "2G/3G/4G это и есть новый стандарт LTE" Ну что тут можно сказать, на такую безграмотность, только то что женщина. За Онищенко ничего не могу сказать кроме его утонченных шуток. Но как то сомневаюсь в его профессиональных навыках как специалиста по радиосвязи и инженерным коммуникациям. И вы снова за полную мощность БС пишите. Да не работает она так, просто самому оператору это не выгодно делать. Ну вместо одной в центре поставят три по периметру, все го то делов.)
  • 19 сентября 2019
  • 19 сентября 2019
vlksm (Пользователь)
фото
AstEugene, Вы же прекрасно понимаете о какой "полной мощности"идет речь, но продолжаете ерничать.
На оборудование сетей LTE в РФ нет стандарта, более того, стандарты безопасности БС в РФ много хуже чем в Европе. То есть наши, действующие стандарты, небезопвсны для почтенных европейцев! Там принципиально другие вышки и оборудование.
#вишенка: распоряжение министров здравоохранения и образования -" Об ограничении мобильной связи в учреждениях образования, в, виду их негативного влияния на здоровье детей ".
Все пока))
  • 20 сентября 2019
  • 20 сентября 2019
AstEugene (Пользователь)
фото
vlksm, то же мне новость, забирают у школьников на уроках телефоны что бы те не игрались во время урока. Лучше бы школу фольгой обмотали что бы оградить от воздействия мобильной связи на здоровье ребенка. И не надо с Европой сравнивать, вы же сами написали, что у них принципиально другой подход. Мало того так и сеть строить по другому чем у нас. Что не так?)
  • 20 сентября 2019
  • 20 сентября 2019
ВиСт1234 (Пользователь)
Надо ставить вышки в удалении от жилых домов и детских учреждений, вышку огораживать заборчиком, чтобы туда никто посторонний не влез. На каждой вышке прикреплять табличку: на ней указать чья она: (организация, юр.адрес, инн), и сколько на ней закреплено разрешённого оборудования с его маркировкой и мощностью (по принципу состава на продуктах питания и лекарствах). Если 6 антенн или 25 то всех их обязательно перечислить.И сведениями, когда проводились контрольные замеры (они делаются раз в три года) (по типу как на газовых баллонах и огнетушителях). Табличка должна быть закреплена в зоне видимости. Тогда, любой человек, увидит - если на табличке 6 антенн, а их висит 25, может обратиться с вопросом к хозяину вышки и в проверяющую организацию. ВСЕ!!! Тогда конфликтных ситуаций противников вышек и их установщиков сведутся к минимуму.
  • 20 сентября 2019
  • 20 сентября 2019