№595301 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

Решила я сделать себе подарок и купила в М Видео новый смартфон. И угораздило меня согласиться на предложение продавщицы настроить его тут же почти за 1500 руб, из которых 600 это антивирусник, а остальное настройка, во время которой мне "установят все-все нужное, перенесут всю инфу со старого на новый" и т д. А я же хотела сначала настраивать на первом этаже, там возле парикмахерской есть хороший пункт. Короче, заплатила, стала через полчаса забирать телефон, сунули коробку в руки, дали бумажку с новым аккаунтом и паролем, а на мои вопросы, а как же перенести информацию, еще и удивились, что они как бы это и не делают, но нехотя скопировали контакты. Слова лишнего не скажут и разговаривать с вами не захотят, а у клиента вообще-то возникают вопросы .В итоге, через несколько минут я поняла, что сделала ошибку и не сказала, чтобы они мне установили мой же старый аккаунт, с которым у меня связан и планшет, и у меня утерялись и гугл-фото, и другие неувязки начались.

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (7):
skyD (Пользователь)
Ну так вот, пришлось мне все равно идти к этим ребятам на первый этаж, в отдел по ремонту и настройке, и общаться по своим вопросам с ними. Там мне все быстро объяснили, рассказали и посоветовали менять аккаунт на старый, чтобы все совместилось, и сами все сделали и перенастроили. Перед этим мы уже обращались к ним же, у мужа были проблемы с айфоном, получили быструю и адекватную помощь. Так что всегда буду обращаться по всем вопросам к ним. Очень доброжелательные и грамотные ребята. Специально не пишу название фирмы, кто захочет, тот найдет в Красной Площади. Пишу не ради рекламы, я реально столкнулась с разным отношением к клиенту, и сделала вывод для себя -надо идти туда, где в тебе заинтересованы.
  • 3 января 2020
  • 3 января 2020
rient-lin (Пользователь)
Блин, да что сложного самому все перенести? Сохранили все контакты на симке, вытащили из старого устройства воткнули в новое, ввели данные старого аккаунта в телефон следуя начальной инструкции по настройке (он их сам запросит после включения). Все!
  • 4 января 2020
  • 4 января 2020
skyD (Пользователь)
Я, например, не очень дружу со всеми этими премудростями, поэтому и обратилась к специалистам. А написала вообще-то об отношении работников магазина к клиентам: деньги берут немалые за, в общем-то, непыльную недолгую и непыльную работу, но рассказать, объяснить и в чем-то помочь человеку-ага, щассс. Поэтому следующий раз деньги пролетят мимо их кассы
  • 5 января 2020
  • 5 января 2020
rient-lin (Пользователь)
Услуги этих специалистов на мой взгляд переоцениваются в несколько раз. Конечно, если вы считаете нужным обращайтесь к кому угодно и тратьте деньги, это ваше решение. Но тут в сущности пара тыков нужна чтобы решить проблему и платить за это даже 300 рублей на мой взгляд большой перебор. Тем более в век доступности интернета, когда можно задать любой вопрос в поисковике и увидеть решение. Если оно достаточно простое и не требует особых знаний, то почему бы не сделать это самому?
  • 5 января 2020
  • 5 января 2020
kblf1977 (Пользователь)
Это точно. Сама дружу с НОКИО много лет и компик - все, никаких проблем.Смартфоны- это надуманная блаж.или лажа...
  • 5 января 2020
  • 5 января 2020
Juliyaaa (Пользователь)
Когда приобретаешь телефон вообще нужно быть очень внимательным. В каждом магазине продавцы так и норовят обмануть, содрать лишнюю копейку. Кажется, что уже все их трюки знаешь и все равно где-нибудь, но обдурят. Например при покупке телефона предлагают наклеить на него защитное стекло (за которое ты помимо всего заплатил деньги). Ты соглашаешься (хотя, что в этом сложного, можно сделать и самому), думая, что эта услуга бесплатная, а они тебе счет в 500 р. выставляют. Это мы прошли, уже не ошибемся, покупаем дочери телефон, проверили все, от защитного стекла отказались. Приходим домой, читаем чек, а там продавец посчитал, не наш чехол (название на упаковке указано), а какой-то другой фирмы более дорогой (типа ошибся). А в кредит брать я вообще не советую, не дочитаешься нужного пункта в договоре и будешь платить за то, что тебе и не давали (собственный опыт).
  • 9 января 2020
  • 9 января 2020
A. M. 77 (Пользователь)
Да там так, медвежью услугу оказывают. Сталкивался с аналогичной проблемой
  • 20 марта 2020
  • 20 марта 2020