№417736 Предлагаю работу

Официальный партнёр Яндекс. Такси. Работа для водителей с автомобилями. Заказы поступают непрерывно. Следующий заказ рядом. Выплаты сразу. Подключение БЕСПЛАТНО, ДИСТАНЦИОННО, БЫСТРО по телефону: 8(918)009- 90-90 Внимание! Для автомобилей первого класса подключаем тариф с посадкой 110 рублей. Для автомобилей второго класса подключаем тариф с посадкой 90 рублей.

телефон
Чтобы ответить на это объявление необходимо зарегистрироваться
или войти на сайт под своим логином и паролем.
Комментарии (11):
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
Официальная информация для партнёров и водителей Яндекс. Такси.
Сделано в июне
Отчет за месяц
29.06 Следить за своим доходом станет проще.
В новой версии Таксометра появятся изменения, которые помогут вам лучше понимать, что происходит с вашим доходом.
Теперь в разделе «Заработок» сразу видна комиссия Яндекс.Такси.
Скоро там же появится ваш доход за день. Об этом нас просили многие водители, и мы добавили такое изменение в программу «Большая перемена». Таким образом вы сможете посмотреть, сколько чаевых и бонусов заработали за день и какой будет комиссия сервиса и таксопарка.
Также у каждой вашей поездки появится и отметка о том, как её оплатили — наличными или безналичным переводом.
29.06 Платное ожидание на промежуточном адресе
Мы полностью переписали алгоритм работы ожидания в пути. Спасибо за ваши советы. Теперь кнопка работает корректно.
  • 2 июля 2018
  • 2 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
В работе:
1. Оповещение о долгих поездках
Если поездка будет слишком долгой (по времени или расстоянию), такой заказ будет помечен специальным значком. Если вам неудобно его выполнять, вы сможете от него отказаться без снижения показателей.
2. Кнопка «Диагностика»
Если вам не приходят заказы, больше не надо писать в техподдержку и ждать ответа. В Таксометре появится кнопка «Диагностика». Вы сможете моментально узнать, нет ли у вас задолженностей, блокировок, всё ли в порядке с вашим устройством или связью. Пока что новую функцию тестирует экспериментальная группа водителей, но скоро она будет доступна всем.
  • 2 июля 2018
  • 2 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
3. Рейтинг пассажиров
Уже скоро вы сможете ставить оценки пассажирам по пятибалльной шкале. Служба поддержки будет учитывать этот рейтинг при разборе спорных ситуаций.
4. Единый показатель «Активность»
Вместо не очень понятных долей принятых и выполненных заказов мы вводим один новый показатель — Активность. Каждый заказ будет приносить разное количество баллов в зависимости от дальности подачи и других факторов. За отмену заказов баллы снимаются. Мы уже протестировали Активность в Казани, а теперь начали проверять её в Екатеринбурге.
5. Телефонный робот-диспетчер
Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток — не нужно будет ждать, когда интернет вновь появится. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже тестируется в Новосибирске: совсем скоро мы расскажем, когда она появится и в вашем городе.
  • 2 июля 2018
  • 2 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
6. Электронная очередь в аэропортах
Когда вы привозите клиента в аэропорт, то не всегда знаете, как быстро получите новый заказ, чтобы вернуться в город не «пустым». Скоро Таксометр будет показывать, через какое время вы сможете получить заказ в аэропорту. В июне эта функция стала доступна ещё в 10 аэропортах России: в Анапе, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Махачкале, Воронеже, Белгороде, Тюмени, Сургуте, Хабаровске.
7. Кнопка «На месте»
Таксометр не даёт возможность перейти в статус «На месте», если вы находитесь дальше 500 метров от предполагаемой точки посадки. Мы знаем, что это ограничение доставляет многим водителям неудобство — иногда подъехать к пассажиру так близко не получается. Мы начали работать над этой проблемой и совсем скоро расскажем, что нам удалось сделать.
  • 2 июля 2018
  • 2 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
8. Промежуточные адреса
Бывает, что пассажир хочет заехать куда-то по дороге. Теперь он сможет добавлять дополнительные пункты прямо во время поездки, и её стоимость будет пересчитываться.
9. Упрощённый фотоконтроль
Мы делаем всё, чтобы фотоконтроль занимал у вас меньше времени. Если у службы качества появятся претензии к одной фотографии, вам не надо будет проходить весь фотоконтроль заново. Достаточно будет прислать одну новую фотографию.
  • 2 июля 2018
  • 2 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
С 6 июля в Армавире стоимость заказа будет увеличиваться во время высокого спроса. К стоимости посадки будет прибавляться определённая сумма: чем больше людей захотят воспользоваться сервисом Яндекс.Такси, тем выше будет надбавка.
Такие заказы появляются в тех районах города, где желающих вызвать такси больше, чем свободных машин.
Обычно это происходит в часы пик, в праздники, после концертов или в плохую погоду. Пассажиры, вызывая такси в это время, знают, что стоимость заказа повышена.
На карте Таксометра районы, где вы можете получить заказ с надбавкой, подсвечены фиолетовым. Направляйтесь туда.
Когда вы получите заказ, сумма надбавки отобразится на кнопке «Принять».
  • 7 июля 2018
  • 7 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
Популярные вопросы.
Чем надбавка отличается от коэффициента?
При заказах с повышающим коэффициентом стоимость поездки увеличивается во столько раз, какой множитель появляется на экране Таксометра при получении нового заказа.
При заказах с надбавкой стоимость поездки увеличивается на конкретную сумму, которая также написана при получении нового заказа. Надбавка будет действовать при любой длительности поездки – даже если пассажир поедет на соседнюю улицу.
Введение надбавки означает, что заказы с коэффициентом пропадут?
Нет, в зависимости от ситуации в городе вам могут поступать заказы обоих типов. Важно: надбавка и коэффициент не могут действовать одновременно.
Действуют ли бонусы за заказы с надбавкой?
Да. Бонусы действуют вместе с надбавками: заказ компенсируется до минимальной гарантированной стоимости, если его цена с учётом надбавки окажется меньше гарантии.
  • 7 июля 2018
  • 7 июля 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
1 августа вместо процента принятых и выполненных заказов у водителей появится новый показатель — Активность.
Раньше, если показатель принятых или выполненных заказов опускался ниже установленной границы, водитель временно не мог принимать заказы Яндекс.Такси. Показатели рассчитывались в процентах, поэтому следить за ними было не очень удобно.
Мы объединили два показателя в один, сделали его проще и понятнее. Новый показатель называется Активность.
Плюсы Активности:
– Активность измеряется не в процентах, а в баллах.
– Показатель меняется сразу после выполнения, пропуска или отмены заказа.
– Расстояние до клиента теперь имеет значение: за дальние и неудобные подачи начисляется больше баллов, за близкие — меньше. Из-за отмены неудобных заказов Активность не падает.
  • 1 августа 2018
  • 1 августа 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
– На старте у всех водителей будет одинаковая Активность — 90 баллов. Максимум можно набрать 100 баллов. Если Активность опустится ниже 10 баллов, водитель не сможет принимать заказы Яндекс.Такси. Первая блокировка длится час, вторая — два часа, затем четыре и 48 часов.
Если водитель в отпуске или по другим причинам долго не выходит на линию, на Активность это не повлияет.
  • 1 августа 2018
  • 1 августа 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
Два месяца назад мы запустили «Большую перемену» — программу изменений, которые водители ждут от Яндекс.Такси сильнее всего. Некоторые изменения, которые произошли в июле, повлияют и на работу партнёров.
В Таксометре появилась кнопка «Диагностика»
Если водителю не приходят заказы, он может узнать причину не обращаясь в техподдержку или диспетчерскую. Для этого нужно нажать кнопку «Диагностика» в Таксометре. Приложение найдёт проблему и подскажет, как её решить. Диагностика определит, если заказы не приходят:
из-за низкого баланса;
потому что водитель не обновил Таксометр;
потому что водитель находится в зоне, где не работает сервис Яндекс.Такси — например, далеко за городом;
из-за временной блокировки водителя или машины;
из-за низкого рейтинга.
Диагностика обнаружит эти и многие другие проблемы. Мы надеемся, что функция уменьшит количество обращений водителей в таксопарк.
  • 1 августа 2018
  • 1 августа 2018
ЯНДЕКС.ТАКСИ (Пользователь)
Новая детализация заработка водителя
Теперь водитель видит, сколько заработал за день и какую комиссию заплатил Яндекс.Такси и таксопарку. Всё максимально прозрачно. Он также может посмотреть отчёт по заработку за неделю или другой период.
  • 1 августа 2018
  • 1 августа 2018
Другие объявления из категории: