№534455 Вопрос по автомобилю
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Вопрос по автомобилю.

Подскажите диагноста для 16 кл двигателя на Калине 1. Стала машина дергаться при разгоне, немного пропала тяга, превысился расход. Интересует кто может посмотреть топливную систему, замер давления в рампе и д.р. Также вопрос к калиноводам, у кого была похожая ситуация, что делали для решения проблемы.

100 руб. Категория: Вопрос по автомобилю
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (15):
Валера... (Пользователь)
фото
Кирилл в гаражном кооперативе - въезд напротив МРЭО ГАИ, въезжаешь в кооператив 2-ой поворот направо и слева 5-ый или 6-ой гараж там увидишь на воротах номер телефона должен быть.
  • 20 мая 2019
  • 20 мая 2019
GSOP (Пользователь)
Кирилл не смотрит топливную систему, компрессию и т.д.Он только прошивки может менять.
  • 20 мая 2019
  • 20 мая 2019
Валера... (Пользователь)
фото
Тогда Вадик по Мира в районе 14-15 линии
  • 21 мая 2019
  • 21 мая 2019
PETRO (Пользователь)
Я бы посоветовал диагноста Романа (Тех.центр Полевого).Реальная помощь без понтов и бабла в глазах.
  • 24 мая 2019
  • 24 мая 2019
vitekdva (Пользователь)
Ездил к Кирилу, нашел глюк в одной катушке, больше проблем по электрике не было. Заменил, до вечера проблем не было, с утра проявилось все заново. Компрессию не мерил, но оборудование у него есть, говорит что не в ней проблема. Попробую на холодную прокурить на возможное подтравливание воздуха в коллекторе. К полевому обращусь позже, т.к. уже итак много потратил, а проблему не устранил.
  • 24 мая 2019
  • 24 мая 2019
GSOP (Пользователь)
Если после замены катушки, всё повторилось, то предъяви Кириллу, забери деньги за диагностику."Проблемма не в компрессии", а в чём? Нахрен такой "диагност"?Раньше действительно разбирался, сейчас времени нет-поток.
  • 24 мая 2019
  • 24 мая 2019
vitekdva (Пользователь)
Посоветовали мне почистить форсунки, и заодно поменять уплотнительные кольца (из-за подсоса воздуха может быть еще проблема), приехал к мастеру, он для начала померил компрессию 15, 5-16, давление в топливной системе в норме. Говорит большая компрессия- делай двигатель, а чистить форсунки не поможет... В общем чем дальше тем больше я в шоке... Позвонил еще пару мастерам говорят 15, 5-16 компрессия многие ездят и проблем нет, теперь не знаю что и делать. Буду сам промывать форсунки и менять кольца!
  • 30 мая 2019
  • 30 мая 2019
Именно_я (Пользователь)
фото
Да ездят и норм с такой компресией! Ищи нормального моториста, который все сам продиагностит и исправит.
  • 30 мая 2019
  • 30 мая 2019
PETRO (Пользователь)
Я повторяю -вам нужен нормальный! диагност.Есть стенд по проверке форсунок. Диагност проверит подсос через колечки без снятия форсунок.Вы собираетесь мыть самостоятельно форсунки:у вас есть ультразвуковая ванна?Если форсунки грязные, то авто будет троить на холостых, но этого же не наблюдается.Вы пишите, что после замены катушки у Кирилла проблем не было(т.е.форсы чистые, подсоса нет), а утром это опять всё проявилось.Т.е.за ночь они забились и появился опять подсос? Гадать можно долго.
  • 31 мая 2019
  • 31 мая 2019
Vaxred (Пользователь)
фото
ну и? есть всё таки нормальный мастер который если уж взялся то доведёт дело до конца? А то у нас если супер профи, мастер, то при обращении к нему сразу же в глазах как у Скруджа Макдака начинает счётчик работать..Типа-СКОЛЬКО МНЕ С ЭТОГО ЛОХА ВЗЯТЬ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ ПРИ ЭТОМ? и ещё мастера у нас многие если он по правой фаре то только правую вот что напрягает..Моё мнение если мастер сказал что он МОЖЕТ сделать и устранить проблему то он просто обязан это сделать правильно и до конца..И если он автоэлектрик то пусть сделает не на оть..б..сь а так чтобы устранить проблему реально!И только после этого, как устранил проблемку с чистой совестью деньги брать.Привыкли..цену озвучат, залезут в авто, нихера не сделают и всё равно требуют бабки за якобы за то что Я ЖЕ ВРЕМЯ ТЕРЯЛ НА ТЕБЯ!!НУ ДА..НЕ СДЕЛАЛ НО Я ЖЕ РАБОТАЛ!!!УВАЖАЕМЫЕ МАСТЕРА!! будьте порядочными людьми..если сделали то берите деньги за сделанное а если нет..то уж извините..повышайте квалификацию, раз уж работаете в данной сфере
  • 8 августа 2019
  • 8 августа 2019
vitekdva (Пользователь)
Немонгер, тема по сути уже неактуальна, но опишу на каком сейчас этапе. Дерганье я устранил путем замены на коллекторе и форсунках уплотнительных колец, а также поменял катушку (еще одну). Сейчас вроде бы норм, проехал уже пару тысяч, но кажется немного тяга хуже, чем в прошлом году. Знакомый мастер советовал съездить на прочистку инжектора, по приезду мне померили компрессию, она была более 16 в каждом цилиндре. В следствии дали вердикт, что это масляная компрессия и она ухудшает тягу и дает иногда плавающие обороты при прогреве - промывка инжектора не нужна! делай капиталку. Далее мотористы расходятся во мнении одни за капиталку, мол 16-17 это много, другие что для 16 клапанника это норм... Т.К. капиталка сейчас мне не по карману - так и езжу, попробую сделать раскоксовку колец перед очередной сменой масла, может что-то изменится.
  • 8 августа 2019
  • 8 августа 2019
Vaxred (Пользователь)
фото
насчёт того что мастера говорят про капиталку..так это они всем говорят..особенно когда видят человек не в теме..чтобы сразу и много срубить надо уговорить на капиталку..А ещё проблема бывает в самих бронепроводах..их обычно с катушкой вместе+свечи меняют и тогда ваще огонь..машина летать начинает..если это в другом проблема то там надо искать где именно..но...не ищут наши мастера проблемы..многие просто не заинтересованы машину быстро отремонтировать..Это ж живой кошелёк можно гонять туда сюда годами..устраняя то одну проблему то другую.. Проще напугать, заставить поверить в то что проблема в капиталке и потом тащить с человека по чуть чуть заменяя то одно то другое.Лично я щас сам всё себе меняю..намного дешевле.Зачем мне нужен будет мастер к примеру для замены маслянного фильтра?заплатить за масло за фильтр и потом ещё и на работу мастеру?проблема в том что одни не могут сделать другие не хотят
  • 8 августа 2019
  • 8 августа 2019
fkv (Пользователь)
А Вы свою машину не прошивали случаем (или может до вас кто делал)?
В любом случае, заедте к Роме (у полевого, как уже советовали).
У меня калина моя иногда тоже "чудила" пока прошивку обратно заводскую
Роман не залил. Если прошивка левая - диагностика может не показать какая проблема
с машиной, Роман Вам впрочем подробнее объяснит..
  • 8 августа 2019
  • 8 августа 2019
Vaxred (Пользователь)
фото
я не прошивал но...советом воспОльзуюсь..если можно поподробнее где он находится?Полевой это на выезде с Армавира на повороте на МРЭО?
  • 8 августа 2019
  • 8 августа 2019
Vaxred (Пользователь)
фото
калина или другая машина разницы нет..Проблемы: Катушка зажигания, бронепровода, свечи, это основное..ну а там ещё полно вариантов..Например дроссельная заслонка засралась...тоже вариант
  • 9 августа 2019
  • 9 августа 2019