№218501 Другие вопросы
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Другие вопросы.

Никогда!!!Слышите, никогда не делайте покупки в "Связной Логистика".Если вдруг ваш телефон окажется бракованным, вы в лучшем случае будете ждать 21 день заключения "их экспертизы" а в дальнейшем...подумайте сами, т.к. на возврат товаров дается 14 дней.Претензии в письменном виде под роспись не принимают, руководство никогда не увидите и не свяжетесь, дают только телефон горячей линии, ничего не добьешься.ОЗПП только дает консультации... Подумайте... Из собственного опыта

Категория: Другие вопросы
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (21):
русалочка (Новый пользователь)
100000% Сама попала. Ни денег, ни телефона. Обращаться в ЗПП было бесполезным занятием, была у них дважды всё без толку.
  • 6 февраля 2017
  • 6 февраля 2017
marvik (Пользователь)
Может вы так пытались? Муж в прошлом году не без споров конечно, но вернул за телефон все деньги. Нужно было просто распечатать пару законов и показать им. Юрист тоже сначала начала говорить, что деньги не вернут и все в этом роде, но когда ей показали определенные выдержки из законов, то их пыл сразу поугас))
  • 6 февраля 2017
  • 6 февраля 2017
русалочка (Новый пользователь)
Показывала выдержки из закона, приходила с юристом, все бесполезно, наш спор длился 3 месяца, но увы... А потом моё здоровье не позволило этим заниматься, пока лечилась в телефоне проявился глюк, как выпишут из больницы пойду к ним по новой...
  • 7 февраля 2017
  • 7 февраля 2017
сергей.2017 (Пользователь)
фото
За бракованный телефон судился с магазином (не с этим правда) и вместо того, чтобы мне просто отдать 10000 за телефон или его обменять, они попали на 50000. Отдел по ЗПП туфта, не знаю кому они помогают, но толку от них нет.
  • 7 февраля 2017
  • 7 февраля 2017
Pacific (Пользователь)
Сейчас жду знакомого юриста, как появится время, буду действовать...
  • 10 февраля 2017
  • 10 февраля 2017
tata2212 (Пользователь)
и у меня забрали телефон на 21 день...пипец. и что теперь? хотя сроки прошли уже выше на 4 дня. от них звонка так и нет... завтра поеду разбираться
  • 23 февраля 2017
  • 23 февраля 2017
Pacific (Пользователь)
Я узнавал, у юриста, говорит что только до суда доводить дело, их распустили пипец, и всё они по закону правильно делают...я им не отдал телефон
  • 24 февраля 2017
  • 24 февраля 2017
ya_tut_nowiy (Пользователь)
А в дальнейшем... Вы идете туда и забираете свои деньги или меняете на другой!
  • 25 февраля 2017
  • 25 февраля 2017
Pacific (Пользователь)
В дальнейшем, они проводят экспертизу на соответствие товара требованиям, и вероятнее всего(в моем случае)через 21 день вам возвращают товар, и вы продолжаете быть "счастливым " обладателем бракованного изделия, т.к. две недели на возврат товара уже истекли...
  • 28 февраля 2017
  • 28 февраля 2017
ya_tut_nowiy (Пользователь)
Если телефон отправили на проверку качества, в том случае если подтвердится заводской брак, то вам вернут деньги или поменяют на другой телефон. Если подтвердится что брак по вашей вине, то вам отдадут его и в лучшем случае вы не оплатите затраты на транспортировку и экспертизу!
  • 1 марта 2017
  • 1 марта 2017
Pacific (Пользователь)
Чушь, почему я должен заплатить деньги, и ходить без телефона, это нарушение праа человека, а их внутренние уставы прописаны для их же выгоды, в расчете на то, что человекине захочет связываться...
  • 19 марта 2017
  • 19 марта 2017
Натали (Пользователь)
Такая же история была с мтс
  • 28 марта 2017
  • 28 марта 2017
lady2017 (Пользователь)
Связной-это обман и мошенничество. Купила роутер. Мало того, что этот роутер оказался без сплитера и невозможно подключить, так при возврате удерживают часть денег, невозможно вернуть все деньги. Отдала одну сумму, а вернули другую сумму. На витрине стояла одна цена, о скидке не было информации. При возврате вспомнили(прошло полтора дня), что была скидка. Так почему же я эту скидку не видела и взяли с меня по полной, а при возврате вспомнили, что раз была скидка, то вернем по скидке независимо от того, что вы заплатили. То есть попросту и товар забрали и часть моих денег
  • 7 апреля 2017
  • 7 апреля 2017
magister (Пользователь)
Я конечно не юрист, но скажу следующее - Телефон это сложный бытовой прибор на который установлен гарантийный срок, поэтому вы не можете вернуть его просто так, даже если он бракованный. Но, вы можете сдать его на проверку качества, либо в магазин, либо в независимую организацию. Лучше сдавать в магазин. Дальше, пишите притензию в двух экземплярах, в которой обязательно указываете требование о предоставлении вам на время проверки аналогичного товара. Но здесь есть нюанс, магазин может представить вам нокию - фонарик, а не смартфон, поэтому пишите точные характеристики своего телефона(ОС, камера, тип интернета, количество ядер и т.д.) И сдаете все это дело в магазин, ждете. Здесь время на вашей стороне. Если в течении 3 дней вам не предоставили замену-начинает карать пеня. Если в течении 45 суток не провели экспертизу и ремонт- начинает карать ещё одна пеня. Теперь только спокойно ждете и по истечении всех сроков отпраляетесь в суд. Да долго, да муторно, но без нервов и спокойно
  • 27 апреля 2017
  • 27 апреля 2017
magister (Пользователь)
вернете свои кровные. + пеня.
  • 27 апреля 2017
  • 27 апреля 2017
Pacific (Пользователь)
Объясняю:претензию в письменном виде не принимают и не подписывают, на все мои требования не реагируют, руководителей(начальства)НЕТУ.Максимум-это дают поговорить по телефону с каким-то неизвестным молодым чел. юредически подготовленным...
  • 9 мая 2017
  • 9 мая 2017
Натали (Пользователь)
в мтс тоже самое...кругом обман
  • 13 июня 2017
  • 13 июня 2017
кузя789 (Пользователь)
Если не принимают претензию там же в магазине начинаете звонить на горячую линию этой сети, притом звонок бесплатный, второй вариант пишите жалобу-обращение в отдел по защите прав потр* * *телей в администрацию нашу, что у вас не хотят принимать претензию, они могут прозвонить в этот магазин или выйти на место с Вами.В течении 14 дней ваше право обменять на другой товар или вернуть деньги, после 14 дней только экспертиза.Но вообще телефон под другую категорию попадает, ну тут нюансы в предыдущих комментариях описали, как должны быть "обеспечены" Ваши интересы.Но кругом по инстанциям только с письменным заявлением слова к делу не пришьёшь...
  • 14 июня 2017
  • 14 июня 2017
Pacific (Пользователь)
Я уже давно забил на это дело, т.к.брал телефон дешевый, чтоб не жалко было.Если бы я начал эскалацию этого конфликта, то потратился бы больше в несколько раз...Просто хочется, чтобы люди несколько раз подумали, прежде, чем идти в подобного рода магазины...
  • 19 июня 2017
  • 19 июня 2017
fkv (Пользователь)
Так, а где покупать можно?
  • 20 октября 2017
  • 20 октября 2017
Pacific (Пользователь)
Желательно, самому производить...
  • 9 января 2018
  • 9 января 2018