№157838 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

Айкрафт, магазин оптики, ул.Р.Люксембург, 105 .Хочу предупредить в сех жителей города, о том, что к ним лучше не обращаться.Проффессионализм на полном нуле!!! Полная безответственность и хамство "руководителя" Евгения к людям за их же деньги.Не подвергайте риску здоровье своих глаз!

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (11):
Леон1974 (Пользователь)
Месяц назад пришлось заказывать там очки первый раз в жизни. Девчонки все сделали отлично претензий нет. А Евгения там какого либо не видел)))
  • 21 октября 2016
  • 21 октября 2016
Samvel55 (Пользователь)
Отличный магазин. Заказывал у них еще в Аруне. Все быстро и точно. Евгения не видил. Девочки умницы.
  • 21 октября 2016
  • 21 октября 2016
Варт70 (Пользователь)
кипяток похоже близкий друг оптики
  • 22 октября 2016
  • 22 октября 2016
Джексон (Пользователь)
Уважаемый Варт70. Очень приятно что адекватно воспринимает критику
  • 22 октября 2016
  • 22 октября 2016
Джексон (Пользователь)
И в дополнение к сказанному. Другом оптики быть по определению не возможно. А что касается качества обслуживания и продукции, так хочется сказать одно: с моими проблемами с глазами не все даже связываться хотят. У меня жуткий астигматизм, если вы понимаете о чем я. А девочки с айкрафта без проблем справляются с моими проблемами вот уже 3 года. И наверное я действительно теперь их друг. Варт70 а в чем у вас конкретно проблема получилась?! Кроме того что Вас Евгений обидел...
  • 23 октября 2016
  • 23 октября 2016
Маруся7 (Пользователь)
Ну как прицепятся к ошибкам, просто противно. У человека эмоции, как написал, так и написал! Кипяток иди в школу работай
  • 23 октября 2016
  • 23 октября 2016
Варт70 (Пользователь)
Кипяток в шести строчках три ошибки это во первых.Во вторых откуда такие выводы:неадекват, обидели?Теперь конкретно:при подборе линз ошибка 0, 75D и вместо человеческого извинения "вы подписали" ничего не вернем.Все вернули после обращения в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя. Также были оштрафованы по линии роспотребнадзора.Все это описываю для того чтобы люди не боялись и не ленились ставить на место тех, кто этого заслуживает. Самому не хотелось всем этим заниматься, но поверьте они очень хорошо выпрашивали.
  • 23 октября 2016
  • 23 октября 2016
ТИГРЕНОК86 (Пользователь)
Сочувствую. Я выбрала этот центр, подбирая первые очки своему сыну (-0, 5). Оправа 2999, линзы и работа бесплатно. Оправа гнется, за год пользования линзы как новые. Хотя ребёнок очень подвижный.
  • 24 октября 2016
  • 24 октября 2016
ЛЮБОВЬ (Пользователь)
Знаю Евгения и его семью. Очень грамотный. Бывший военный. Человек слова. Но всякое бывает. Даже находясь в не подходящем настроении можно одну и ту же фразу произнести по разному. Я не защищаю и не оправдываю. Но лично я знаю его с положительной стороны. С оптикой не сталкивалась его. Сыну давно в люксоптике брали и устроило
  • 24 октября 2016
  • 24 октября 2016
Eduard21 (Пользователь)
Маруся7, каким образом Кипятку в школе работать, если он сам неадЫкватен. Самому то не мешало подучить Великий и Могучий.
P.S. Смотреть первый пост Кипятка)))
  • 25 октября 2016
  • 25 октября 2016
zaxarek50 (Новый пользователь)
У каждого из нас наверняка был как положительный, так и отрицательный опыт в какой нибудь организации.Одному там все понравилось и никто не хамил, а другому вдруг все хамят почему то.Ошибку в подборе линз на 0.75 прежде всего должен ощущать пациент и сказать врачу, что ему это не подходит.А то получается когда подбирали линзы вас все устраивало и вы молчали, а потом наверное когда сделали очки "что -то не так?" Я клиент этой оптики 2 года . Заказывал не одни очки и со сложными линзами. Всегда меня внимательно принимали работники этой оптики с первого моего посещения и ошибок не было!Может вы отчасти и сами виноваты в своей проблеме?
  • 25 октября 2016
  • 25 октября 2016