№306167 Новости и события |
Я читал раньше про то, что у клиентов Ростелекома происходят неожиданные события при использовании их услуг. Вот и в наш дом пришло несчастье. Не сразу заметил тот факт, что стоимость интернет услуги увеличилась с 450 до 850 рублей в месяц. Сначала подумал, что по невнимательности не заплатил вовремя. Но вдруг счёт увеличился необъяснимо на огромную сумму ещё. После поиска причины выставленных к оплате сумм, выяснилось, что без уведомления и моего согласия, был изменён тарифный план интернета и куплены ключи антивируса Касперского за 1600руб. плюс дополнительно подключена услуга антивируса около 130р в месяц. Естественно я написал претензию. Через месяц пришла отписка, сообщающая, что якобы я сам всё это сделал через личный кабинет. Написал повторную претензию. Но ответ угадывается. В результате ущерб около 3000р. У кого есть информация, как бороться с ними, как вернуть свои деньги? Поделитесь пожалуйста.
З.Ы. когда пришел в рОСТЕЛЕКОМ для расторжения договора, сотрудник меня убеждал, что я вернусь! и будет это очень дорого для меня. ...И это не обдуманный шаг с моей стороны. ...Теперь могу сказать с уверенностью, что рОСТЕЛЕКОМ это пережитки старины, как стационарный телефон, кассета, грампластинка. ...А все старое На помойку.
Я один раз попробовал заплатить через личный кабинет. Но там суммы немного не соответствовали тарифному плану. Поэтому пошел в офис Ростелекома и заплатил наличными сумму, которую должен платить по договору. Неожиданные события происходят не сами по себе. Как правило виной этому элементарная невнимательность. О ней, кстати, сами упомянули. Заплатили ведь добровольно в два раза больше, как факт. Скорее всего это сочли за ваше согласие поменять тарифный план. Не удивлюсь, если где-то очень мелким шрифтом прописаны подобные действия и последствия к которым они могут привести.
Чтобы не взималась плата, нужно просто не заходить в интернет с 00.00 первого числа любого месяца, стоит только раз включить комп, телик и всё, полная плата за месяц!
Читайте договор, правила предоставления услуг. С мобильной связью такая же хрень, там вообще изъяли возможность отключения платных услуг через мобильный помощник, а бесплатная, временная презентация, зачастую целого пакета, заканчивается постоянной утечкой средств с баланса.
Так же опишу вкратце.
1. Скачиваем программку Router Scan v2.53 by Stas"M
2. Сканируем роутеры Ростелеком. Диапазон к примеру 95.188.0.0/14 ( Красноярск / Бурятия ).
3. Проверяем гуды и заходим в роутер.Там ищем WAN user:password.
4. Переходим на сайт Жмём Зарегистрироваться.
5. Регистрируемся, подтверждаем по почте.
6. Заходим в личный кабинет и жмём "Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете"
7. Выбираете область согласно найденному IP.Проверить можно на сайте
8. Выбираете тип услуги "Домашний интернет" и вводим логин и пароль найденный в роутере.
9. Далее меняете тариф на "Игровой".
10. Проходим авторизацию через WG, к аккаунту на который нужно привязать танк и нажимаем Активировать.