№306167 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

Я читал раньше про то, что у клиентов Ростелекома происходят неожиданные события при использовании их услуг. Вот и в наш дом пришло несчастье. Не сразу заметил тот факт, что стоимость интернет услуги увеличилась с 450 до 850 рублей в месяц. Сначала подумал, что по невнимательности не заплатил вовремя. Но вдруг счёт увеличился необъяснимо на огромную сумму ещё. После поиска причины выставленных к оплате сумм, выяснилось, что без уведомления и моего согласия, был изменён тарифный план интернета и куплены ключи антивируса Касперского за 1600руб. плюс дополнительно подключена услуга антивируса около 130р в месяц. Естественно я написал претензию. Через месяц пришла отписка, сообщающая, что якобы я сам всё это сделал через личный кабинет. Написал повторную претензию. Но ответ угадывается. В результате ущерб около 3000р. У кого есть информация, как бороться с ними, как вернуть свои деньги? Поделитесь пожалуйста.

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (31):
ПЕРСИДСКИЕ_КОТЯТА (Агентство)
ушла от Ростелекома, и телефон отключили...и всем советую...своим отношением к клиентам скоро многие так и сделают...далеко не одни они в городе, и есть выбор интернета, да и по лучше чем у них)
  • 29 июля 2017
  • 29 июля 2017
орион (Агентство)
фото
У нас в частном секторе какой выбор? Кабельный не тянут. Мобильный неустойчив и безлимит много дороже.
  • 29 июля 2017
  • 29 июля 2017
KA2 (Пользователь)
фото
Вы только, что? столкнулись с беспределом Ростелеком?! Сочувствую. Много лет назад столкнулся с проблемой услуг...Ростелеком . Выхода не нашел, как забить на них! Всегда есть альтернатива!!! Когда Вас лошат, главное вовремя почувствовать и соскочить, ...думаю это единственный выход, в этой стране.
З.Ы. когда пришел в рОСТЕЛЕКОМ для расторжения договора, сотрудник меня убеждал, что я вернусь! и будет это очень дорого для меня. ...И это не обдуманный шаг с моей стороны. ...Теперь могу сказать с уверенностью, что рОСТЕЛЕКОМ это пережитки старины, как стационарный телефон, кассета, грампластинка. ...А все старое На помойку.
  • 29 июля 2017
  • 29 июля 2017
Goodween (Пользователь)
фото
Давно с Ростелеком. Никаких претензий.Служба техподдержки работает великолепно.Несколько раз обращался.Напрямую общался с дежурным инженером по "горячей" линии.Меня терпеливо выслушали и квалифицированно, в доступной рядовому пользователю терминологии, помогли дистанционно настроить подключение моего компа.При признаках нарушения на линии мгновенно прилетела бригада.Проверили всю домашнюю разводку, нашли проблемное соединение. Специалист зашёл с моего компа на служебный сервер и вывел таблицу со всеми параметрами подключения...Приватно дал совет - не переходить на более дорогой тариф.Фильмы в HD он-лайн идут - идут, значит реальных изменений не заметите...Как то так.
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
А как вы платите за интернет?
Я один раз попробовал заплатить через личный кабинет. Но там суммы немного не соответствовали тарифному плану. Поэтому пошел в офис Ростелекома и заплатил наличными сумму, которую должен платить по договору. Неожиданные события происходят не сами по себе. Как правило виной этому элементарная невнимательность. О ней, кстати, сами упомянули. Заплатили ведь добровольно в два раза больше, как факт. Скорее всего это сочли за ваше согласие поменять тарифный план. Не удивлюсь, если где-то очень мелким шрифтом прописаны подобные действия и последствия к которым они могут привести.
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
орион (Агентство)
фото
Всё, на что я давал согласие, написано в договоре и подписано. Мой случай далеко не единичный и я ищу помощи.
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
rient-lin (Пользователь)
По поводу ключей от Касперского, попробуйте связаться с их техподдержкой и потребуйте заблокировать.
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
Kristi8989 (Пользователь)
Я отключился от них, и интернет и стационарный телефон, и вам советую
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
bavnvk (Пользователь)
чудес не бывает и само собой ничего не происходит...личный кабинет - всё прозрачно...
  • 30 июля 2017
  • 30 июля 2017
VVA (Агентство)
Ушел от Ростелекома лет несколько назад т. к. переехал в частный дом, но слышу не в первый раз, что суммы внезапно увеличиваются, в данный момент мой товарищ общается с ними уже второй месяц по поводу перерасчета, результатов пока нет...
  • 31 июля 2017
  • 31 июля 2017
X.A.K.E.P (Пользователь)
фото
ВЫ ПРОСТО ПОВЕЛИСЬ НА АКЦИЮ ТИПО ХАЛЯВЫ), ДОГОВОР ЧИТАТЬ НАДО И МЕЛКИЙ ШРИФТ, Ю ВЕРИТЬ КОМПАНИЯМ - СИДЕТЬ БЕЗ ТРУСОВ)
  • 31 июля 2017
  • 31 июля 2017
X.A.K.E.P (Пользователь)
фото
но сдругой стороны они вас за долги могут год не отключать, в отличии от других провайдов
  • 31 июля 2017
  • 31 июля 2017
sergei-009 (Пользователь)
Мне не предоставляли услуги ни интернета не телевидения а каждый месяц снимали по 750 рублей я забил на них нета нет а долг 3500 уже поеду разбираться
  • 2 августа 2017
  • 2 августа 2017
Kashtan (Пользователь)
Да у них так дома ты нет в минус загоняют хотя у других провайдеров такого нет не заплатил отключили заплатил возобновили !
  • 3 августа 2017
  • 3 августа 2017
johan134 (Пользователь)
Плачу на Свердлова каждый месяц. Вчера пришла платить за интернет за август. Кассир мне сообщила, что у меня не уплачено за апрель и июнь. Приносите квитанции, а я их уже выкинула. Ну и что мне теперь делать, посоветуйте пожалуйста! За все годы такого не было, а в марте я отказалась от городского телефона и вот сюрпризы. Я спросила, почему не отключаете неоплаченный интернет, а в ответ тишина...
  • 3 августа 2017
  • 3 августа 2017
bavnvk (Пользователь)
johan134 (Пользователь... Вас не отключают потому, что подключена кредитная система оплаты, как несколько месяцев не заплатите, тогда отключат и долг выскочит...вообще странные люди..."типа сижу дома" интернетом не пользуюсь а с меня деньги снимают...у Ростелекома оплата поМЕСЯЧНО (абонплата) в интернете или нет ... никого не волнует и что здесь странного? если не хотите какое то время пользоваться интернетом ... надо же как-то известить компанию, что не пользуетесь интернетом ... само собой ничего не происходит))
  • 4 августа 2017
  • 4 августа 2017
madstraus (Пользователь)
У них такой тариф, первый год вы платите 400-450 рублей/месяц за ТВ и интернет, затем через год вас переводят на другой тариф 700-800 рублей/месяц. Кто то из менеджеров об этом говорит, а не честные продавцы такие ньюансы утаивают.
  • 4 августа 2017
  • 4 августа 2017
johan134 (Пользователь)
Я пользуюсь интернетом и в конце каждого месяца исправно многие годы иду в офис на Свердлова и плачу за месяц вперед. Но меня решили кинуть на оплату за два месяца, якобы я на платила. Квитанции я не сохранила, к сожалению, на это и расчет. Вот о чем речь, bavnvk, я ОПЛАТИЛА, но доказать квитанцией не могу, то есть мои деньги идут либо на другой счет, либо еще не знаю куда. Внимательно читать вопрос надо. Сегодня я обратилась с письмом к руководителю Ростелекома. Может, он найдет мои деньги? За ЖКХ 3 года храню квитанции, а здесь расслабилась, подвоха не ожидала. А ОНИ не дремлют!
  • 4 августа 2017
  • 4 августа 2017
bavnvk (Пользователь)
""Я спросила, почему не отключаете неоплаченный интернет, а в ответ тишина... "" - я Вам ответил (услуга кредитной оплаты) .. личным кабинетом пользуетесь?
  • 4 августа 2017
  • 4 августа 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Речь о том что раньше была оплата за текущий месяц. Не заплатил и нет интернета, а сейчас без согласия абонентов всех перевели на кредитную систему оплаты. Человек вот так не пользуется и не плати, и не знает что долг будет набегать. А потом будут присылать письма, звонить что передаем ваш долг в коллекторское агентство по взысканию. А что очень удобно придумали, молодцы. Только не сказали как эту кредитную систему оплаты убрать.
  • 5 августа 2017
  • 5 августа 2017
bavnvk (Пользователь)
ну что за бред... я тоже ростелекомом пользуюсь и насилно никого никуда не заманивают без ВАС никто не переведёт на кредитную систему ...надо уши и глаза иметь . . .
  • 5 августа 2017
  • 5 августа 2017
bavnvk (Пользователь)
даже если отключите кредитную оплату и не пользуетесь интернетом, всё равно будут денежки капать за тел.линию ADSL (никто не хочет терять прибыль)
  • 5 августа 2017
  • 5 августа 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Без личных манипуляций в кабинете ничего не меняется! Меньше нужно реагировать на всякие заманухи.
Чтобы не взималась плата, нужно просто не заходить в интернет с 00.00 первого числа любого месяца, стоит только раз включить комп, телик и всё, полная плата за месяц!
Читайте договор, правила предоставления услуг. С мобильной связью такая же хрень, там вообще изъяли возможность отключения платных услуг через мобильный помощник, а бесплатная, временная презентация, зачастую целого пакета, заканчивается постоянной утечкой средств с баланса.
  • 5 августа 2017
  • 5 августа 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Теперь наверняка возникнет у многих вопрос как эту кредитную систему оплаты отключить?)
  • 6 августа 2017
  • 6 августа 2017
орион (Агентство)
фото
Прошло 2 месяца и написано 2-е претензии. Тариф вернули благодаря сотруднику, молодому человеку. Смены ключей от антивируса будем требовать от РТК, т.к лаб. Касперскго продала их РТК и больше не имеет на них прав(так разработчик объяснил), убыток по всей видимости зависнет. Хотя после нашего анализа, личный кабинет был взломан у них в конторе.
  • 2 сентября 2017
  • 2 сентября 2017
орион (Агентство)
фото
Что касается комментариев от Алекса и vlksm, то поверьте, я в здравой памяти и твёрдом уме.
  • 2 сентября 2017
  • 2 сентября 2017
вега (Агентство)
очень жаль всех тех людей. которые пользуются РОСТЕЛЕКОМ..ОТНОШЕНИН К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ...ИДЕШЬ ПЛАТИТЬ ОЧЕРЕДИ СТРАШНЫЕ...НА ТАБЛО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПО 100 НОМЕРОВ. КАК БУДТО ЛЮДИ ВЗЯЛИ ТАЛОНЫ И УШЛИ. НА САМОМ ДЕЛЕ..ПРИ ОЧЕРЕДИ 10 ЧЕЛОВЕК ЖДЕШЬ ПО 3 ЧАСА...ОПЕРАТОРЫ НЕ МОГУТ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ НИ НА ОДИН ВОПРОС...УЖАС.. ПОЗОР РОСТЕЛЕКОМУ
  • 2 сентября 2017
  • 2 сентября 2017
bavnvk (Пользователь)
столько вариантов оплаты... вплоть не выходя из дома, а Вам "вега" надо же в очереди потолкаться)))
  • 3 сентября 2017
  • 3 сентября 2017
Zmey26region (Пользователь)
Вот таким способом меняют тарифный план на Игровой и имеют в игре WOT уникальный танк. сам так делал. Нечего сложного.
Так же опишу вкратце.
1. Скачиваем программку Router Scan v2.53 by Stas"M
2. Сканируем роутеры Ростелеком. Диапазон к примеру 95.188.0.0/14 ( Красноярск / Бурятия ).
3. Проверяем гуды и заходим в роутер.Там ищем WAN user:password.
4. Переходим на сайт Жмём Зарегистрироваться.
5. Регистрируемся, подтверждаем по почте.
6. Заходим в личный кабинет и жмём "Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете"
7. Выбираете область согласно найденному IP.Проверить можно на сайте
8. Выбираете тип услуги "Домашний интернет" и вводим логин и пароль найденный в роутере.
9. Далее меняете тариф на "Игровой".
10. Проходим авторизацию через WG, к аккаунту на который нужно привязать танк и нажимаем Активировать.
  • 5 сентября 2017
  • 5 сентября 2017
Елена (Пользователь)
Не надо нас жалеть! Я лично очень довольна Ростелекомом. Месяц 450 руб. Я три месяца использую, пока не отключают за долг, (мне так удобно) через сбербанк онлайн оплачиваю, мах 10 мин и опять все работает. Были обрывы на линиях, звонила в службу поддержки, на след.день приезжают, ремонтируют без проблем. Тянет отлично, подключен ноутбук, телефоны всех домочадцев, телевизор, фильмы смотрим, все отлично. Так что мы довольны и счастливы.
  • 18 сентября 2017
  • 18 сентября 2017
AstEugene (Пользователь)
фото
Елена, а у меня после оплаты через ЭПС начинается чехарда на счете. Все суммы меняются причем в произвольном порядке. И если не заплатил одним платежом потом уже не понятно какую сумму надо платить.
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017