№329219 Новости и события
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Новости и события.

На протяжении трех недель в многоквартирном пятиэтажном доме 92 по ул. Володарского в городе Армавире отсутствует водоснабжение (вода не то что не капает, не течет тонкой струйкой, ее вообще, в принципе нет). На, почти, три десятка обращений диспетчеру Армавирского водоканала никакой реакции не последовало. Сегодня, 20.09.2017 года был произведен замер давления воды в трубах ее подачи к дому на границах ответственности водоканала, давление составило 0, 3 БАР, при минимально установленном нормативе в 3 БАР, то есть разница в давлении составила в 10 раз меньше норматива. Сотрудники водоканала, приезжающие на вызовы, паркуют свой автомобиль в тени дерева рядом с домом, курят в кабине 20-30 минут, не покидая кабины автомобиля и уезжают, не предпринимая никаких действий, направленных на подачу воды, при этом, поясняют, что их вины в отсутствии воды нет и обвиняют в отсутствии воды управляющую компанию, игнорируя показания манометра...

Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (14):
свойдом25 (Пользователь)
На " Родине" таже беда! Все лето мучаюсь! Ребёнка ладно обмыть тазика хватает, а себе голову помыть целое дело! Тоже ходили какие-то активисты подписи собрали денег содрали и всё)))
  • 21 сентября 2017
  • 21 сентября 2017
кузя789 (Пользователь)
Воду питьевую Вам хоть привозят? Вообще это ЧП, надо звонить на горячую линию в администрацию, если не решается проблема за сутки, на горячую линию в жилинспекцию г.Краснодара, губернатору края.Поактивнее надо быть жильцам дома, а то "смотрят по сторонам кто бы сделал только не я ", звонок кстати бесплатный 8800...
  • 22 сентября 2017
  • 22 сентября 2017
roma575 (Пользователь)
Администрация, роспотребнадзор, жилищная инспекция, прокуратура, управляющая компания и сам водоканал ничего не делают. Жильцы дома, за дополнительные 20 рублей в месяц на расходы электроэнергии при установке насоса, готовы удушиться, и это при том, что я сам, за счет собственных средств, готов поставить насос на весь дом. Так что как-то так...
  • 23 сентября 2017
  • 23 сентября 2017
Красуля (Пользователь)
Дом по ул.Энгельса, 117(Следственный отдел), несколько дней напряг с водой на верхних этажах даже насосы не тянут, колонка не зажигается.Приходится мыться холодной водой, а она не бежит, а капает.
  • 23 сентября 2017
  • 23 сентября 2017
roma575 (Пользователь)
Имеются сведения о том, что водоканал экономит электричество на отключаемых ими же насосах...
  • 23 сентября 2017
  • 23 сентября 2017
собственник (Пользователь)
фото
На колодке та же история, особенно в часы пик.Чтобы нормально работала колонка приходится ждать пока все на работу уйдут или лягут спать. А за воду платим не мало.
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
roma575 (Пользователь)
Поэтому, в случае возникновения проблем с перебоями (отсутствием) подачи воды, нужно подавать и регистрировать жалобы в надзорные органы и решать проблему. А, насколько я понимаю, во всем городе этого никто не делает, поскольку, со слов администрации города, они вообще ничего не знают о проблеме водоснабжения...
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
Елена (Пользователь)
В районе ДО тоже напора воды нет вообще, звонила начальнику водоканала, обещали сделать и тишина, позвонила в администрацию на горячую линию, на след. День приехали, вид сделали что работают, но ни хрена не сделали. Буду звонить в Краснодар.
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
Елена (Пользователь)
Что-то я не нашла телефон горячей линии 8800 ... Кто знает, напишите пожалуйста.
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
roma575 (Пользователь)
Если интересно, можете завтра, часов в 10 позвонить мне по тел. 918-276-08-09, составим обращение от Вашего имени и расскажу куда его направить. Телефона "горячей линии" я никакого не находил. Звонить - бесполезно, звонки не регистрируются, нужны письменные обращения.
  • 24 сентября 2017
  • 24 сентября 2017
rient-lin (Пользователь)
Телефон горячей линии государственной инспекции Краснодарского края
8 (861) 259-10-30. Дается 3 минуты чтобы изложить проблему.
Также можно оставить обращение у них на сайте.
Это контролирующая организация, если будет массовое обращение граждан - проведут проверку.
И если хотите что-то изменить, нужно привлекать СМИ.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
кузя789 (Пользователь)
Обращение идёт от одного человека, Ф.И.О. и адрес, на него будет ответ от контролирующей организации, но подписаться под ним можно всем домом, указав квартиры, даже без фамилий, это и будет массовым обращением и сроки исполнения по нему будут быстрее.Но если горит ситуация всё-таки нужно звонить и губернатору в первую очередь(исполнять будет не он и запрос сделают в соответствующие службы, но на контроле у него будет).Тема водоснабжения и качество воды, в нашем городе поднимается каждый год, а воз и ныне там...Трубы изношены на 70%, поэтому напор не увеличивают в летние месяцы, когда растёт потребление, зато тарифы поднимают каждые пол года.Качество воды особенно в летние месяцы оставляет желать лучшего, её приходится отстаивать или пропускать через фильтр, ржавый осадок.Вот кто будет обращаться в Краснодар укажите и этот факт.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
кузя789 (Пользователь)
Платить за воду 40 руб*1 куб+ 28 руб канализация, но жить как племена баака на юго-востоке Камеруна, такие услуги мы получаем в 21 веке от компаний в г. Армавире.СМИ можно привлекать в дополнение ко всему вышеперечисленному, лишь для резонанса и желательно также с Краснодара...
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017
roma575 (Пользователь)
Привлечение СМИ, во-первых, стоит денег, а во - вторых, не хочу оскорбить наши армавирские СМИ, они годятся только для размещения объявлений "купи-продай". Вся проблема, повторюсь, заключается в том, что никто не обращается в письменном виде в указанные организации, а, как показала практика, обращение должно быть не одно, с многими фамилиями внизу, а очень много обращений от разных людей, что, в определенной степени и создаст "резонанс". ИМХО.
  • 25 сентября 2017
  • 25 сентября 2017