№742762 Ищу работу
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Ищу работу.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Меня зовут Кристина, Я Ищу работу в офисной сфере - !!! ТОЛЬКО ЗА КОМПЬЮТЕРОМ!!! Летом 2021 г., окончила АЮТ, получила диплом по специальности "СПЕЦИАЛИСТ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ. СЕКРЕТАРЬ." ИЩУ РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Если коротко. то я могу работать Помощником руководителя. Делопроизводителем. Архивариусом/Архивистом. Секретарем. Помощником Юриста. Любая работа с документами. До этого, работала в ОАО "НЭСКЭЛЕКТРОСЕТИ" Оператором ПК. .О себе. СтресСоустойчивая, Коммуникабельная, Легко могу обучиться навыкам работы на новом месте. Знание ПК на уровне пользователя. Знаю программу CRM. WORD. Готова приступить к работе, сразу после собеседования. Возможен переезд в Краснодар. Так-же ИЩУ ХОРОШИЕ КУРСЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ. По всем вопросам пишите в ЛИЧКУ!!! ТИЕНС И АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ!!! ПО ПУСТЯКАМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК НА

30000 руб. Категория: Ищу работу
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (7):
Vseinstr (Пользователь)
Вакансия «Менеджер по работе с корпоративными клиентами» предполагает разноплановый функционал, который включает в себя продажу инструмента и оборудования корпоративным клиентам, работа с действующими клиентами и поиск новых. Процесс работы разнообразный и не монотонный. Предпочтение кандидатам с опытом работы в продажах инструмента, электротехники, светотехники и сантехники корпоративным клиентам. Должностные обязанности: работа с действующей базой корпоративных клиентов поиск новых корпоративных клиентов и заключение договоров с ними работа с заказами, обработка заказов в 1С, мониторинг интернет ресурсов ведение отчетности по проделанной работе подбор и продажа товаров под заказ (ведение отчета о поступивших звонках) при необходимости работа в торговом зале: мерчендайзинг, инвентаризации, размещение товара контроль дебиторской задолженности.Контакты для связи 89182128768, Семенихин Михаил hav@proinstrument.net
  • 4 февраля 2022
  • 4 февраля 2022
Sokolovakristina8909 (Агентство)
фото
Vseinstr, Здравствуйте! В каком городе вы находитесь и в какое время, можно будет подойти на собеседование?
  • 4 февраля 2022
  • 4 февраля 2022
kadrAC (Пользователь)
фото
ООО "Редакция газеты "Армавирский собеседник" (г. Армавир, ул. Комсомольская д. 123) требуются: МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ ОКЛАД - 13 890 рублей + вознаграждение за привлеченную рекламу; СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ ОКЛАД 21 200 руб. График работы - с ПН по ЧТ с 8.00 до 17.00, ПТ - с 8.00 до 16.00 Присылайте резюме по адресу электронной почты sekretar.as@yandex.ru для записи на собеседование.ТЕЛ. 8 (86137)3-29-96.
  • 21 апреля 2022
  • 21 апреля 2022
niriida_afin (Пользователь)
Добрый день! В бюджетное учреждение требуется контрактный управляющий Обязанности: организация работы по подготовке аукционной, конкурсной документации, запроса котировок, размещение заказа на общероссийском официальном сайте, работа на электронных торговых площадках, формирование плана-графика, ведение реестра контрактов. Требования: Высшее образование Знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 44-ФЗ обязательно Знание федерального закона 223-ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» обязательно. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в сфере закупок (не менее 120 академических часов) и/или профессиональная переподготовка в сфере закупок. +79528145499 Звоните
  • 5 сентября 2022
  • 5 сентября 2022
personal-kadry (Пользователь)
Компания ООО "СК-Авто" предлагает вакансию менеджер клиентского сервиса. График с 08-30 до 18.00. своевременная оплата труда, обучение. к.тел. 8-989-199-60-67
  • 15 сентября 2022
  • 15 сентября 2022
Anna.Aganina (Пользователь)
фото
Добрый день!
В ООО "Метрополис" требуется СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. Требования: высшее образование, опыт работы от 6 месяцев, знание документооборота, владение деловым этикетом. График работы 5/2, столовая на территории предприятия, з/п 25 000 руб. Адрес: г. Армавир, ул. Карла Маркса, д. 86 (вход со стороны ул. Энгельса). Звонить по телефону: 8(86137)2-86-71, 8 (989) 810-51-30 - отдел кадров.
  • 14 октября 2022
  • 14 октября 2022
Olga67 (Пользователь)
Организации ООО "АвтоСоюз" требуется девушка на должность «секретаря (помощник руководителя)» с высшим или средним специальным образованием, знанием офисной техники и программ Microsoft Office, Microsoft Excel, основ делопроизводства, со стажем аналогичной работы. График работы с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье выходные. Тел. 918-973-96-13
  • 27 октября 2022
  • 27 октября 2022
Другие объявления из категории: