№301181 Беседка
Это объявление больше не актуально, посмотрите другие объявления в категории Беседка.

Уже который день натыкаюсь на объявление пользователя под ником "Молодой человек", который всерьез считает, что дети от предыдущих отношений являются "личинками" и "наебышами". Тут уже много раз поднималась тема про женщин и их детей. Вас никто не заставляет встречаться с женщинами с детьми, но такие выражения говорят об умственных способностях и психических отклонениях оратора. Итак, а кто они эти "личинки" и "наебыши? Так ли страшен черт, как его малюют? Или их уже заклеймили и они принадлежат к низшему слою, как и их мамы являются третьесортными женщинами?

Категория: Беседка
Добавить новый комментарий невозможно
Комментарии (96):
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Нужно делать всё чтобы союз этот был крепким и благополучным. У меня есть хорошая работа, квартира есть своя, машина и много чего. Притом при всем я же не кусаюсь и не деспот какой-то, и не уродец слава богу. Я слежу за здоровьем, не курю и выпиваю редко. Характер у меня на самом деле очень спокойный, я никого вообще лично не оскорбил тут, хотя в мой адрес было тонна оскорблений и грязи от разных совсем людей. Задумайтесь прежде всего над своим воспитанием, а потом уже воспитывайте своих детей. А то вам лишь бы родить дитя, а о воспитании и о том как его растить думаете в самый последний момент. Отсюда и ненависти столько в мой адрес от неудавшихся мамаш РСП что я то прав отчасти, хоть и грубо выражаюсь конечно. Вы столько грязи в мой адрес вылили, вам не всё ли равно как я считаю и какое у меня мнение?! Но вам этого мало, вам надо большего я смотрю. Ну мне и на это откровенно говоря насрать)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
А в судьбу я не верю, я сам творю свою судьбу и каждый из нас это делает сам. Вот сделал выбор и сделал судьбу свою так, а не сделал этого выбора и судьба другая совсем уже... Вот вляпался в РСП, больше не повторится этого потому что думать надо, а потом делать. Вот не познакомился бы я тогда с той особой и не было бы у меня этого всего негатива. Но я же сам сделал свой выбор тогда, я подобрал эту РСП и стал с ней жить и кормить ее дитятко. Но я не злюсь на нее, я желаю ей крепкой любви и чтобы она родила второго ребенка как и хотела и чтобы было всё хорошо у нее.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Кася (Пользователь)
фото
Молодой-человек, не нужно заниматься саморекламой...любовь не от перечисленного рождается и не этим питается
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Вы намекнули что типа девушка за меня держаться не станет и рожать не будет. Я лишь указал причины почему девушке стоит за меня держаться. А вы лишь только рекламу какую-то увидели в этом)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо Андрей
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо Анрей еще раз и вам тоже удачи и удачного дня, Дмитрий меня зовут если что, а то всем смотрю ник мой так не по нраву))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Как хорошо побеседовали...И нас уже встречает не звериный оскал, а благостный вид из иллюминатора.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Как вы ко мне, так и я к вам
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Дима, выйди вечером к фонтану и склей себе обалденную самку, которая подходит тебе по всем параметрам.
А еще лучше - вали искать себе спутницу жизни подальше от этого кишлака, который называется Армавиром. В Ростовской Области бабы несомненно лучше. Где угодно лучше, главное чтобы севернее нашего благодатного края. Это во времена Суворова они были нормальными.
Найди и привези себе спутницу по жизни. Она будет счастлива с тобой. С местными ты счастлив не будешь.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Ух...столько всего перечитала... Молодой человек Дмитрий, знаете почему появилась эта тема?? Потому что РСП может стать каждая, а любой(ая) может стать вдовцом. Кто знает, какая нам судьба уготована? Вы творец своей судьбы?? Что ж... вы не можете поручиться за свою избранницу, вы не можете даровать ни себе, ни ей вечной жизни!! Поэтому думайте, что говорите... ибо слова возвращаются бумерангом и бьют очень больно!!!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Мои слова это правда, оно таки есть. Я всё называю своими именами. Если это РСП, то детки которых она пытается навязать какому-то аленю - наебыши или личинки. По другому я это назвать не могу, это таки есть. Типа если ты любишь меня, то люби и моих детей которых я наклепала потому что захотелось так. А о том как дальше жить я не думала, мне лишь бы наклепать их! Но согласен конечно что бывают и форсмажерные обстоятельства где муж действительно алкаш и тунеядец, где жену избивает и все прочее... Но глядя на количество РСП у нас в стране, то складывается впечатление что у нас страна алкашей и тунеядцев которые бьют своих жен, а вы все такие сама невинность блин... но бывают и вдовы/вдовцы конечно, но это отдельная тема. Прежде чем клепать детей сначала думайте о будущем, ведь дети не просят чтобы их рожали, а потом вот так с ними мучились... Лучше уж вообще никого не иметь чем таких детей которых сначала рожают "для себя", а потом ищут лоха чтобы их кормил.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой-человек, из раза в раз Вы говорите одно и тоже. Неужели ни одной новой мысли у вас не появилось?? Или повторение - мать учения??? Но я Вам благодарна, я четко для себя вынесла, что нужно будет заложить в своего сына, чтобы из него (не дай Бог) не вырос такой Молодой человек.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
чСпасибо что меня в пример ставить будете теперь... Но главное не это, главное Чтобы не дай бог не вырос именно такой кто "наклепал и бросил"... это самое главное, а то что я так считаю значит оно так и есть, хоть и очень грубо. Надо думать головой прежде чем клепать детей, это же не игрушка что сделал ребенка, наигрался и всё... выбросил! Это ответственность очень большая, а вам лишь бы клепать. Отсюда и названия такие появляются и хоть обижайтесь хоть нет, но это так и есть! Воспитывать надо детей своих и не нужно рассуждать что "и так сойдет" как в Советском мультике. Что и так пойдет, главное сделать. А уж потом можно и развестись, аленя найти который кормить будет деток... А у нас у мужчин порой и выбора нету другого как воспитывать чужого дитя, если вокруг столько РСП после 20-25 лет! Отсюда и превращаемся в аленей мы... Но надо всегда искать нормальную женщину себе, пусть и на долго это затянется всё...
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Одно дело когда у него дети от прошлого брака и у нее тоже. Им деваться некуда просто как искать такую же ровню себе. А другое дело когда она уже заезженная переезженная и еще РСП особенно если ей уже за 30, и что-то ищет еще пер* * *рает по лучше. В общем я остаюсь при своем мнении всё равно. Детей когда делали не думали ни о чем, зато теперь когда с прицепом вам обидно что вас так называют!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Кася (Пользователь)
фото
Не совсем молодой человек- даже не животное, не то что человек. Даже кошки выкармливают щенят и наоборот. Чужих детей не бывает! И, кстати, они растут и становятся взрослыми. В зачатии принимают участие ДВОЕ и оба должны нести ответственность, желаю, чтобы вы один не остались со своими "наебышами", а то такие же, вам подобные будут плевать вам и вашим личинкам вслед. А лучше, не плодите себе подобных- предохраняйтесь!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Два дня весь сайт скандировал и все без толку.Ограниченное сознание меняет форму, но не содержание.Увы...
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Два дня весь сайт скандировал и все без толку.Ограниченное сознание меняет форму, но не содержание.Увы...
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Дима, выйди вечером к фонтану и склей себе обалденную самку, которая подходит тебе по всем параметрам.
А еще лучше - вали искать себе спутницу жизни подальше от этого кишлака. В Ростовской Области бабы несомненно лучше. Где угодно лучше, главное чтобы севернее нашего благодатного края. Это во времена Суворова они были нормальными.
Найди и привези себе спутницу по жизни. Она будет счастлива с тобой. С местными ты счастлив не будешь.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Насчет кошек скажу, что коты например съедают потомство от предыдущих связей, львы тоже самое и многие другие самцы животных просто тупо убивают или съедают вот таких вот щенят и котят... а вы хотите чтобы мы мужчины кормили и пытались воспитывать ваших отпрысков. А всё потому что мужчина должен оставить после себя своё потомство, своё семя и продолжение рода своего. А вот благодаря РСП этого чаще всего не происходит, всякие мужчины растят чужое потомство. А раз в месяц приезжает истинный отец (а он имеет полное право приехать к своему ребенку) и дарит какую-нибудь самую дешевую китайскую игрушку с вазелиновой шоколадкой, и этот ребенок считает и называет его папой. А этот алень которого он так никогда так не назовет не имеет право даже поругать как надо его, но зато обязан кормить и одевать его. Это хорошо если маманя разрешает его ругать и воспитывать как своего, но в 95-99% такого просто не бывает. И где тут правда жизни?!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Рожать второго ребенка такая женщина никогда сразу не решается, она сначала триста раз думает прежде чем заделать второго дитя. Но ты все равно обязан покупать этому ребенку всё самое лучшее и кормить, одевать его. Но поругать как отец не имеешь право его, это типа не твой ребенок. А потом когда сосать с такого мужчины уже нечего, то она благополучно уходит к другому аленю под предлогом типа ты не можешь дать моему ребенку ничего, зачем мне с тобой жить и тем более рожать второго ребенка от тебя (слава богу у меня такого предлога не было). А это звучит очень обидно на самом деле, у меня один товарищ так расстался с РСП одной и сейчас счастлив один, а она нового хахаля нашла и уже с ним тоже разошлась. В общем это бывает конечно, но это очень редко бывает когда РСП попадаются нормальные женщины.Потому как всегда бывает исключение из правил.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
И кстати мамаши РСП. Почему вы ищите обеспеченного, без жичиных и прочих проблем с прошлым мужчину?! Почему бы не встречаться с самым обычным мужчиной со своими проблемами определенными, не красавец пусть даже будет, пусть даже с не очень хорошей работой. Почему так?! Да потому что вам нужен кормилец вашего отпрыска в первую очередь, а уж потом всё остальное. У вас есть ребенок, а второй уже как-то потом в лучшем случае. А ведь любому мужчине хочется своих детей иметь и порой даже не одного. А какая РСП на это согласится)))
Так вот почему мы мужчины должны после таких размышлений любить и кормить вашего ребенка? Нам тоже не хочется заезженных переезженных РСП, а хочется чтобы девушка была хотя бы не хуже среднестатистической и без деток от предыдущего брака.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Молодой человек, у Вас родственников в Спарте не было? Может со скалы всех детей от предыдущих браков сбросить? И будут все бездетные, одного Димона любить... или вы нам не Димон??
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Насчет Спарты надо подумать)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Если вам нравится Димон, то пусть будет Димон.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Как будто ваша идеальная юная леди 20-27 лет не может тянуть с вас все жилы, и не факт, что родить захочет, а попрощается, когда надоест.И не факт, что родит от Вас.а вы-наивный, будете воспитывать своего родного волчёнка.Или как-будто, найдя по вашему запросу, и сам, являясь эталоном женщин внешне и в материальном плане, вы от чего в жизни защититесь.Или как-будто вас делали по-другому, не наё...Идеальности в жизни нет, поэтому и категоричности не должно быть...Но мечтать никому не запретишь...:-) мечтайте, Дима, мечтайте...:-)Но уважительно высказывайтесь. Почему-то статистика женщин, бросающих детей-она меньше, чем мужчин это делающих. Мужчина-одиночка- ты герой, мужик. А ЖЕНЩИНА - ты такая и сякая. А во время войны-наши бабушки, так вообще были что ли не понятно кто!? Уважайте женщин, без них скучно :-)
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
FENRIR (Пользователь)
Вот зануда...
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Фейка (Пользователь)
У вас, мч, слишком узконаправленное мышление. Я б сказала прям диагноз какой-то. Знаю лично очень сильных женщин, зарабатывающих больше своих мужчин, способных обеспечить семью и в том числе нерадивого супруга, давно не интересующегося ничем, кроме танчиков. И что теперь? На луну выть? Плакать какие все мужики неполноценные? Сколько в них кг и какой они комплекции? Мужчина не болтать должен, а делом доказывать, что он мужчина. И вы не языком мелите какой вы супер-герой, а выйдите на улицу, спросите у понравившейся девушки про наличие детей и мужа и стройте уже свое счастье. О спортивный вы наш, без м/ж проблем. Читать противно!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Всё что вы написал Ольга не нужно исключать потому как всё это вполне реально и может быть. Я готов ко всему и меня ничем не удивить. Но надо по возможности это всё исключать.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Фейка спасибо, учту как-нибудь)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Молодой-человек, ну так я и говорю, жизнь покажет. Мы все для себя хотим лучшего, не хотим ходить с Вашими ярлыками, поверьте. И детям, брошенным папами, им ох как достается! Не надо их унижать ещё больше. Они, как и Вы, имеют право на счастье, своё-идеальное, на свои мечты.Ищите, конечно, каждый имеет право на своё счастье. Требования -то ваши не особенные, обычные, реальные и человеческие. Вы хотите своего счастья-делайте, вперед, все буду только рады, но не надо обижать по пути к нему других.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Спасибо, прислушаюсь к вам Ольга
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Дима, быть добру!:-)
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Дима, чужих РЕБЕНКОВ кормят их папы, выплачивая мамам алименты.Так что, вы немного бы и потратили из своей обеспеченности, и была бы вам честь и хвала, а не всеобщее порицание.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Я больше не буду кормить чужих детенышей. Я своего дитя буду кормить, благо всё для этого уже есть. Осталось только найти женщину от которой можно будет его сделать. А насчет алиментов))) будучи РСП вы прекрасно знаете как их выплачивают папаши))) та и идут они в основном на хахаля самой РСП или прочие развлечения. Не дай бог конечно, но я бы алименты деньгами никогда в жизни бы ни копейки не заплатил. Я бы лучше водил по магазинам ребенка, покупал бы учебники, одежду, продукты и игрушки. а деньги давать бывшей жене которая их не заработала это не факт что они пойдут именно туда куда надо! В крайний случай можно устроиться дворником или сторожем официально типа чтобы зарплата маленькая была, а самому работать как и работал раньше. Но ребенку при это всё покупать как и полагается.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Календула (Пользователь)
фото
Олья, вот за что я тебя люблю, так это за твою мудрость!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Ну, если только на таких меркантильных хахалей, как вы.Слава Богу, что по жизни попадались более щедрые душой и материально.Вам еще и своих то детей рано заводить:бедная будет ваша будущая жена, если станет бывшей.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Аня, она трудно достается, она на моих "спотыкалках" и нужна только мне.я тоже была идеалистка, сейчас я...ну вот эта вот ...которая в Диминых высказываниях.Не интересно идеалисткой оказалось.:-)Но людей не перестала любить, они разные.Но и стыдиться мне нечего в своей жизни и голову склонять. Я тоже очень старалась быть идеально счастливой и сейчас хочу, не смотря на бирки и ярлыки.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Олья, а вы не только мудры, но и красивы. Я был бы рад забрать вас в Чикаго.
Вы не замужем, я так понял.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Аль Капоне, да вы что!одумайтесь!я РСП!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Вы что тут курите народ? Какой такой Чикаго?! Замужем, забрать... :-D
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Молодой-человек, вы правы. Надо быть серьезней, никаких ля-ля.Тема серьёзная.Отвлеклись чего-то мы от Вашей персоны...:-)
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Ладно назвать себя так, но забрать в Чикаго и считать себя как будто он Аль Капоне и правда там живет... Это как минимум странно выглядит для взрослого человека))) не хочу никого оскорблять, может я что-то не понимаю, но по моему это пахнет дуркой)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Фейка (Пользователь)
А по-моему просто люди пошутили немного, чтобы разрядить обстановку. Как считаете?
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Забавная шутка очень считать что он воскресший Аль Капоне))) в Чикаго забрать собрался Ольгу))) странная шутка конечно))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Молодой-человек, да нет)))это хуже пахнет)))вы не отвлекайтесь на шутки взрослых-больных людей с кучей повешенных вами бирок и диагнозов...нам только и остается, что хихикать...А Вы поживите ещё, конечно, помучайтесь...:-)
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Дуркой пахнет человек, который не понимает юмора и видит жизнь в чёрном свете. Это действительно неизлечимо, МЧ...
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Значит это как детский образ какой-то, игра своеобразная... Войти в некий сценический образ и делать вид будто ты и правда этот персонаж, подражать всюду ему)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Обычно админы такой фигней занимаются)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Вот как правильное, здоровое мышление, Молодой человек, будоражит общество. У вас прямые, разумные мысли, но эту кучу грязи не принято ворошить, всё должно идти так, как получается. Жратва, секс, наркотики, кино и рок-н-ролл, это простейшие желания и устремления зверочеловеков. И большинство хочет получить всё простейшими путями, а они-ложь, предательство, безответственность. И весь этот бардак выгоден-пипл хавает, копошится и мучается, мнимая иллюзорная свобода.
Любой увлечённый человек (карьерист, путешественник, яхтсмен, рейсер) скажет, что похоть, вкусная еда, фон-это прилагательное к нормальной, разумной жизни. Но реальные условия диктуют иное, ты будешь все свои силы и энергию тратить на решение нерешаемых задач, чужих желаний и хотелок. Это путы!
Жизнь нужно тратить на реализацию себя, жить в достойном себя окружении, где найдётся и спутница со схожими принципами и друзья с приемлемыми идеалами.
Каждому своё, вера не нуждается в принуждении!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Дима, так мы тут все вместе...у вас то аватарочка не своего лица...:-) Во что играем?
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Та причем тут лицо?! Я про своеобразную игру говорю, зачем такое делать))) Ну типа играть образ вымышленного героя и представляться им. Насколько я знаю обычно такой фигней админы балуются)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Аль Капоне (Пользователь)
фото
Молодой сынок, не нервничай! Выпей порцию виски с содовой, выкури хорошую сигару и включи серое вещество в черепной коробочке. Админы тебя дааавно бы забанили, если бы почитали твои юношеские фантазии. Знает он, кто балуется). Вот тебе русская пословица, раз ты такой патриот: каждый д ро чи т, как он хочет. Я д ро чу, как я хочу. Так понятно, киндер?
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Дима-человек, слушай! У меня тут только появилась надежда понимаешь ли..., что я может ещё сгожусь на поездку в Чикаго с эдаким симпотным мужчиной, при деньгах, не болтуном, джентльменом, не обращающим внимание на прицепы, поцарапанный кузов и всё прочее...Мечта практически...и тут ты...все иллюзии берешь и разбиваешь вдребезги, последнюю надежду на счастье, можно сказать, отнимаешь! Игра, не игра...Нельзя быть таким завистливым! :-) Всё. Я в Чикаго, пока не передумали!
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Блин, а с вами весело)))
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Нормальная тема. И автор вполне адекватный. Не адекватны именно те, которых это касается и которые юбки носят. Как писал мой друг, чужого ребёнка можно баловать и одаривать подарками. Делать что либо другое, а тем более воспитывать - ни - ни, табу!
Женщины, вы сами уходите от лучших мужей к худшим мужчинам. Родной отец может и воспитать и дать знания своему ребёнку, он же имеет полное право набить ему попу. Вам же нужен тот, который будет одаривать вашего дитятю. Вы спрашивали - а ему, чужому мужику, это нужно?
Если подходить к вопросу, может ли мужчина брать в жёны женщину с ребёнком с точки зрения религии - в Библии указано то, что взять в жёны разведённую - это тяжкий грех. Про вдову - нет, это не грех.
  • 19 июля 2017
  • 19 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Болван, да где же Вы хоть от одной из нас, в этой теме, от тех которые в юбках увидели, что мы что-то требуем от чужих дядь? Я хоть и замужем, и дети от мужа первого и единственного, любимого, самого лучшего на свете, но в случае чего никогда от чужого дяди для своего ребенка не требовала бы. Я в декрете сидела и ваяла сайты, чтобы мужа разгрузить от покупки памперсов и прочих прелестей. Окститесь! Раскройте глаза! Большинство адекватных женщин ничего от мужчин не ждут! Когда мой супруг работал с 7 до 23, он не то чтобы гвоздь не забивал - мусор не выносил. Потому что уставал сильно, а я холила и лелеяла! Слава Богу времена поменялись, работа более адекватная. Ваша ошибка в том, что Вы всех женщин равняете под одну гребенку! Мы все разные. Моя мать после того как стала вдовой имела возможность 3 раза выйти замуж, но не сделала этого. И не сделала бы потому, что мы ей были важнее, чем орган выше колен. Все потому, что редко когда чужой дядя будет относиться хорошо к чужому чаду.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Фейка (Пользователь)
Сама нас воспитала, дала образование, причем высшее, и ни у кого ни копейки не взяла.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Сергей, про Библейские законы ты попутал.Не надо утвердительно говорить о том, о чём не знаешь. Грех в том случае, если развод произошёл из-за прелюбодеяния одного из супругов. И, беря разведенную и разведенного явившегося грешником (в библии не сказано только о женщинах))) берешь на себя их грех. Не неси ерунды.Не зли меня...:-)
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Нас читают много людей, в том числе и совсем юных и морально не созревших, привыкших всё хватать по вершкам...Ты, Сергей, отдавай отчёт своим словам!Не веришь мне, спроси в церкви. ТЫ меня расстроил.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Нет.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Амурка, это личное моё фото:-) Сделанное лично мной.Я не знаю эту женщину.А кто это?
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Амурка, скиньте в личку как найти её. я её лично спрошу откуда у неё моё фото.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Вы пошутили, наверное? совершенно не похожа.:-)
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Nika777 (Пользователь)
фото
Жалобные стоны, жопы с ручкой.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Я сужу по тому что знаю и вижу, а так же опираясь на свой собственный жизненный опыт.
Для того, чтобы почитать Библию, не обязательно в церковь ходить и задавать попу вопросы, тем более, тех церквей, в которых вера не превращена в бизнес по всей России единицы. Кто то и чем то недоволен?
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Про попов - это всего лишь хранители культа и обычаев, которые в разных районах России абсолютно разные. Лично мне глубоко противно ходить на ту же Пасху в церковь, в которой именно на Пасху взинчивают цену за одну свечу аж до 50 рублей. А батюшка ходит и прикалывается, брызгая веником на лица прихожан водой, налитой на их же глазах прямо из под крана. Пример реальный, ни гамму не соврал, всё своими собственными глазами видел, охранял общественный порядок на Пасху в этом году в Батайске.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Так что грех - это дело нужное, я бы сказал даже, необходимое! Ибо не согрешив не покаешься! Аминь с Вами, рабы Божии.
  • 20 июля 2017
  • 20 июля 2017
36925 (Новый пользователь)
Прямо слух режет это самое РСП. Оставьте в покое уже этого Молодого человека! Сколько ищет и не может найти. И не найдёт, потому что своими высказываниями уже вызывает неприязнь даже у красивых и бездетных девушек, ведь они будущие матери.
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
36925 (Новый пользователь)
Никому не нужны кого работа, машина, здоровье... Сердце у него злое и этим всё сказано.
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
Олья (Пользователь)
фото
Болван, от ответа в сторону не уводи.не о том я тебе говорила.это всё шушера то о чём ты говоришь.а главное и суть обращения к тебе -ты обходишь.Ты всё понял о чём я.:-)на этом остановимся.
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
ВрЕдИнА (Пользователь)
Всегда были, есть и будут разведённые женщины с детьми. И не всегда эти дети "залётные". Но почему именно сейчас к девушке с ребенком так относятся, называют личинками детей. Конечно есть девушки которые на* * *и по пьяне, тупости и т.д. но зачем обобщать . Мужчинам не нравится когда всех поголовно называют козлами, но равнять всех женщин под одну тупую пизду они любят. Никто не просит вас любить наших детей, но и оскорблять тоже не надо. Потому что сами по себе дети не рождаются​
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
Болван (Пользователь)
фото
Вопрос ко всем недовольным:
Почему в мусульманских странах и республиках развод очень редкое явление и женщины - мусульманки боятся развода как огня?
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
Dobryy (Пользователь)
Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость.
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Нормальному мужику надо растить своих детей. Он же не импотент чтобы обременять себя на воспитание и кормление чужих детей которых вы родили по залету или просто так "для себя"... надо прежде всего понимать что на женщин с детьми и РСП мужчины смотрят в последнюю очередь, когда уже нормальные девушки исчерпаны или просто как я, по ошибке. В первую очередь в глаза бросаются нормальные девушки, пусть даже не красавицы но без лишнего багажа в виде проблем каких-то или детей. В общем надоело уже мусолить эту тему, для чего она вообще создана была я не понимаю если честно. Так чисто дурака по валять и время убить... Мнение я своё не поменял и не поменяю даже сейчас когда хоть и слегка смягчился благодаря Ольге. Вы женщина не глупая, язык подвешен. Ценю таких женщин и уважаю, редко сейчас такое встретишь. В основном пустышки "которым мы всем обязаны". Из такого расчета проще заиметь любовницу, она и дешевле будет обходиться чем жена-дармоед)))
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
кузя789 (Пользователь)
Семья от бога, это слово-семь-я, данный представитель рода человеческого не имеет права иметь семью либо это будет подобие ... и патология, а дети в этой семье будут расплачиваться за грехи этого представителя, но будут страдать от этого все и жена и он сам и дети, потому что все пороки нынешней его жизни, детской обиды будут проявляться в этой "его семье", а когда "мужик" самоутверждается в якобы созданной им ... это страшно...Главное предназначение человека на земле- быть счастливым, а как можно в жизни вернуться в детство второй раз и почувствовать счастье не на миг, с помощью детей, внуков...Наш представитель ох как далёк от этого, сам подходит к жизни по расчёту, но взамен требует безусловной любви...
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
Согласна с вами, кузя.Если человек не научился любить и подходит к отношениям с голым расчетом, он никогда не будет по-настоящему счастлив.И чует мое сердце, еще заставит вас судьба влюбиться в женщину с ребенком, и никуда вы не денитесь с подводной лодки.
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
vlksm (Пользователь)
фото
Интересно)) интересная, создаётся такое ощущение, что Молодой человек и Вы одно и тоже лицо!
Вы написали тоже самое, что и он, только без отвратительных эпитетов!
  • 21 июля 2017
  • 21 июля 2017
интересная (Новый пользователь)
vlksm, вы читаете поперек или по диагонали?!Странно слышать такое от вроде бы не глупого человека.
  • 22 июля 2017
  • 22 июля 2017
Алекс (Пользователь)
фото
Молодой-человек, ответьте на простой вопрос. Зачем вам семья и свои дети в ней?
  • 23 июля 2017
  • 23 июля 2017
брр (Пользователь)
МЧ, а подумать своим скудным умишком, что в каждой семье (и думаю твоя не исключение), в разных поколениях могли случаться, как вы выражаетесь, "РСПшки" "личинки" и т.д.? Я тоже работал чисто в мужском коллективе, так вот за такие высказывания, какие ты себе позволяешь, личинкой стал бы ты в одночасье! Мерзкая тема и ты мерзость!
  • 23 июля 2017
  • 23 июля 2017
Меркурий (Пользователь)
Весна17 Какая вы молодец! Как правильно всё написали!
Но есть одно но. Чтобы остановить этот снежный ком в воспитании чужих детей, отцов, жён (и в главной степени учесть право счастливого детства самих детей) необходимо посмотреть в корень самой проблемы, а именно в отношении общества к самой проблеме.
Если общество и дальше будет продолжать относиться к разрушению молодых семей (не беру во внимание трагические обстоятельства, и серьёзные форсмажёры ) в виде: "Ничего страшного", или С кем не бывает. То наш путь лежит как минимум в толерантную Европу ( это для начала)
Если в обществе примут отношение Молодого человека ( без ярлаков и не в такой категоричной форме) за правило., То у общества есть шанс откатиться к настоящим ценностям (хрен с ним с обществом) у детей есть шанс провести детство как ребёнку.
Большое начинается с малого.
p.s. Только будучи лживым эгоистом можно свой желаемый комфо
  • 25 июля 2017
  • 25 июля 2017
Меркурий (Пользователь)
Только будучи лживым эгоистом можно свой желаемый комфорт вуалировать желаниями детей.
Кстати почему в вопросе был упущен ещё один персонаж? (возможно он станет новым героем новой темы)
  • 25 июля 2017
  • 25 июля 2017
Фейка (Пользователь)
ST117, Да никто не против, чтобы все жили долго и счастливо, не разводились итд Но! Можно свои мыслеформы преподносить более культурно! Мол так и так, ищу стройную, молодую девушку без детей и вредных привычек. Ну согласитесь, это звучит достойно. И девушкам, надеющимся на серьёзные отношения будет спокойно и приятно. А так еще и увидеть друг друга не успели, а уже негатива начитались.
  • 25 июля 2017
  • 25 июля 2017
Меркурий (Пользователь)
Фейка, Да . Соглашусь с вами что было бы лучше изложить свои желания в культурной форме.
  • 25 июля 2017
  • 25 июля 2017
кузя789 (Пользователь)
Эгоист не может написать в культурной форме, он потерял"Собственность", в которую вкладывал материальные "блага", поэтому он" рвёт и мечет" +небольшой социальный статус, нулевой IQ.(СЕКС, СОН ЕДА).
  • 25 июля 2017
  • 25 июля 2017
Шляпник (Пользователь)
фото
В чем-то прав, но в чем-то нет...
Где же нам найти ответ?
Просто Димку сильно обидели. Да оно и понятно, даешь объявление, ищешь ее, пишешь кого найти пытаешься, тебе пишет девушка, и вроде все прекрасно, ты тратишь на нее время, отсеивая остальных, вы встречаетесь, и на тебе, она кучу раз замужем, да с ребенком, а то и не одним, да от разных мужиков!
Зачем писать? Дарить надежду... глупо...
А в жизни многое бывает, бывает вдова, любимый погиб, остался ребенок.
Бывает семья, а он ей все лжет, изменяет и ходит налево, и время приходит терпенью конец!
Уж лучше одной, чем терпеть все измены, и ложь...
Но, бывает и так, что от первого встречного, а бывает сама загуляла, плевать на семью и детей, плевать что отец хранит верность, и в дом тащит все, и лелеет ее, хранит, бережет...
Но, где правда, кто скажет?
Никто...
И все такие хорошие, белые, чистые... что аж тошнит!
И не в почете честь, верность, искренность, правда!
  • 26 июля 2017
  • 26 июля 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Ваше объявление смотрю утратило былую силу, никому не интересно уже)))
  • 4 августа 2017
  • 4 августа 2017
Ваsилиsа (Новый пользователь)
фото
Я, конечно против всяких оскорблений, тем более детей, но хочу в этом споре поддержать немного мужскую половину: девушки в комментариях защищают себя и своих детей, подчеркну именно своих. Во многом именно женщины виноваты в том, что у мужчин пропадают родительские чувства даже к родным детям. Поясню, чаще всего в каждых последующих отношениях женщина будет стараться сводить "на нет" общение не только с "бывшей", но и с детьми, особенно, если появятся общие в новом союзе, то же самое можно сказать и о "бывшей", ведь именно у неё по каким-то причинам все права на общего ребенка и именно ей решать, есть ли у отца право на общение. Образ злой мачехи превалирует в умах(но может это стереотип из детских сказок).Женщина, обладая материнским инстинктом, по большей части любит только своего ребенка, но не как не чужих. И в выражениях о сторонних детях они не стесняются.А теперь совет(для тех кто нуждается) :)- любите друг друга и не давайте себя в обиду!
  • 9 августа 2017
  • 9 августа 2017
шерхана (Пользователь)
фото
Да нормальный мужик ни когда так не подумает( личинки и наебышами) если мужчине нравится женщина то и дети будут не помеха!!!а вообще автор, если ты молод то не забывай, что твоя будущая жена может оказаться лечинкой или твоя сестра ( если есть) может остаться с лечинкой или твоя жена в будущем тоже может остаться с лечинкой!!! Для меня главное, чтоб мужчина уважал моих детей, любить и не надо, просто нормальное отношенние, но обижать ни позволю ни когда!!! Воспитывать в нормальном русле пржалуйсто!
  • 17 августа 2017
  • 17 августа 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Да нормальному мужчине дети в основном всегда помеха. Не помеха если только на него нормальные девушки не клюют или он ущербный какой-то, вот и приходится подбирать РСП и жить с ней и вашими подкиышами, смириться с тем что ты неудачник который "воспитывает" чужих детей. А вам то что, вам в кайф. Пусть он и не любит, и не воспитывает ваших деток, пофиг как вы выразились... главное чтобы он кормил и одевал ваших деток)))
  • 18 августа 2017
  • 18 августа 2017
Buenos Aires (Пользователь)
фото
Только вот продукт это всё не ликвидный, зачем вкладывать деньги в то что не твое и твоим никогда не будет?! В лучшем случае вы с этой РСП не разведетесь и будете у нее под каблуком, а потом этот ребенок будет называть папой иногда и относиться более менее как к своему отцу когда вырастет...
  • 18 августа 2017
  • 18 августа 2017
угуся (Пользователь)
Фу таким быть! Если человек (если можно еого так назвать) с ником Молодой человек на самом деле так считает то грош такому цена
  • 21 августа 2017
  • 21 августа 2017
idilia (Пользователь)
Дорогие мужчины, поливающие грязью женщин в общем и целом как с детьми, так и без них... это конечно только ваше мнение и вам с ним быть. Но быть может проблема в вас, а не в тех самых РСП, размера тела или количества тараканов или других насекомых в головах этих женщин... сами пишите, что все время появляются новые записи от свежих пользователей, а вы до сих пор сидите в "знакомствах" и злитесь. Может проблема не в РСП? В прочем, желаю вам найти кого-то под стать себе. Только может выяснится в процессе семейной жизни, что личинка все-таки вы, а никак не детки из по какой-то причине неполных семей. Не ставьте диагноза, если не доктор и не судите, если судьей не являеиесь. Будьте проще и люди потянутся.
  • 2 сентября 2017
  • 2 сентября 2017
шерхана (Пользователь)
фото
Самое главное, чтоб автор не был Алене! Ваша обида и психологическое отношенние к детям без отцов и их матерям идет с вашего детства, чтоб в там не говорили это так и есть у вас глубокая обида! !!! Знаете есть пословица, не та мать, что родила, а та то воспитала, это к отцам относится!!! Поверьте чужие и дети и отцы могут быть родней родных!!! Найдите хорошего психолога и он поможет вам решить вашу давнюю проблему!!! А то скоро вас начнет злость есть изнутри!!!
  • 9 сентября 2017
  • 9 сентября 2017
шерхана (Пользователь)
фото
Самое главное, чтоб автор не был Аленем! Ваша обида и психологическое отношение к детям без отцов и их матерям идет с вашего детства, чтоб вы там не говорили это так и есть у вас глубокая обида! !!! Знаете есть пословица, не та мать, что родила, а та то воспитала, это тоже и к отцам относится!!! Поверьте чужие и дети и отцы могут быть родней родных!!! Найдите хорошего психолога и он поможет вам решить вашу давнюю детскую проблему!!! А то скоро вас начнет злость есть изнутри!!!
  • 9 сентября 2017
  • 9 сентября 2017
шерхана (Пользователь)
фото
Автор молите Бога, что бы ваша дочь или сестра ( если есть) не осталась с личинками и наебышами одна или ваш сын не стал Аленем( ООлень))) жизнь такая не предсказуемая штука!!! И не надо высказывать мнение мужчин, говорить только за себя!!! А то смотри оленей нашел, встретился бы ты в реале как бы дал тебе тот олень копытом промеж глаз!!!
  • 9 сентября 2017
  • 9 сентября 2017